SmokerMan Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба Подскажите, какие существуют билинги с возможностью начисления абонентской платы не 1го числа, а со дня оплаты? Чтобы период действия тарифного плана был один месяц со дня активации. Как, например, в Уфанете. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
boco Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба самый очевидный ответ - как в уфанете =) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба самый очевидный ответ - как в уфанете =) Увы, коллега, самый очевидный ответ - неправильный. БГБ так не умеет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
boco Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба ну вы ж хотели как в уфанете. у нас как раз бгб. =) называется "учетный период". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба ну вы ж хотели как в уфанете. у нас как раз бгб. =) называется "учетный период". Нам под NPAY, а он не поддерживает учетный период... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antares Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба UTM5 так умеет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
boco Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба так уберите вообще npay, учетный период активируется скриптом поведения. там же и денежку списываете. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба Как это не банально звучит, пилите своё. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mstr Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба Если вы не хотите учётные периоды, то можно просто автоматически расход снимать в определённую дату каждого месяца по каждому договору. Если хотите, чтобы это был не расход а только конкретно именно наработка, можно использовать модуль RSCM, там можно размер этого расхода задавать прямо в тарифе. Если хотите чтобы это было исключительно только через модуль NPAY, то можно в опред. день каждого месяца просто скриптом вместо расхода продлевать на очередной месяц абонплату автоматически. Возможность скриптования в BGBilling порадует любителей любых извращений, главное подумайте о клиентах, чтобы ваша система для них была проста и понятна. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба Что бы избежать столпотворения клиентов у кассы 1-го числа, надо делать ежедневное начисление (резервирование). Как это делают мобильные операторы, например. А биллинги с индивидуальным периодом только добавит головной боли техподдержке, и запутает клиентов. IMHO Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntZ Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба UTM5 так умеет. только с последней версии. и, насколько я понимаю, он загоняет абонента в минус, если не хватает денег на следующий расчетный период Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antares Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба UTM5 так умеет. только с последней версии. и, насколько я понимаю, он загоняет абонента в минус, если не хватает денег на следующий расчетный период Не знаю как в последней версии, у меня 5.3-001, проблем со списанием и уходом в минус нету. В минус загоняет максимум рублей на 13, в зависимости о тарифного плана и платежей абонента. У меня сделан расчётный период месяц, с вычитанием равномерно в сутки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntZ Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба UTM5 так умеет. только с последней версии. и, насколько я понимаю, он загоняет абонента в минус, если не хватает денег на следующий расчетный период Не знаю как в последней версии, у меня 5.3-001, проблем со списанием и уходом в минус нету. В минус загоняет максимум рублей на 13, в зависимости о тарифного плана и платежей абонента. У меня сделан расчётный период месяц, с вычитанием равномерно в сутки. хочется с единовременным списанием за весь РП Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба хочется с единовременным списанием за весь РП Какой в этом смысл? Абоненту гораздо удобнее с равномерным резервированием. А ему стоит делать приятное. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antares Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба UTM5 так умеет. только с последней версии. и, насколько я понимаю, он загоняет абонента в минус, если не хватает денег на следующий расчетный период Не знаю как в последней версии, у меня 5.3-001, проблем со списанием и уходом в минус нету. В минус загоняет максимум рублей на 13, в зависимости о тарифного плана и платежей абонента. У меня сделан расчётный период месяц, с вычитанием равномерно в сутки. хочется с единовременным списанием за весь РП это удобнее провайдеру, а не абоненту Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
decuplet Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба Так а что должно случиться, когда абонент не заплатит в очередной раз? И сколько дней в месяце? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба Так а что должно случиться, когда абонент не заплатит в очередной раз? И сколько дней в месяце? Если при распределенном начислении, то его заблокирует/заморозит. При блокировке (абонплата продолжает сниматься) он должен просто сделать свой баланс положительным (как это работает у мобильных операторов). При заморозке, ему нужно внести не меньше месячной абонплаты (либо дополнить баланс в плюс абонплата), что бы его разморозило. Вообще, плавающий период - какая-то алогистика. Ну и начисление абонплаты раз в месяц всей суммой распространено часто у тех, у кого процедура пополнения счета плохо автоматизирована, либо затруднена. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grfmaniak Опубликовано 15 марта, 2015 · Жалоба Подскажите, какие существуют билинги с возможностью начисления абонентской платы не 1го числа, а со дня оплаты? Чтобы период действия тарифного плана был один месяц со дня активации. Как, например, в Уфанете. Клиент подключился 30 января. Когда кончится месяц? )) Устанете клиентам объяснять эти моменты) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrandPr1de Опубликовано 15 марта, 2015 · Жалоба Да проще всего размазанная АП, если хочется "плавающий период". Ну или просто выставлять сколько стоит день. В таком случае обычно считали как (стоимость тарифа * 12) / 365. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
decuplet Опубликовано 15 марта, 2015 · Жалоба Если при распределенном начислении, то его заблокирует/заморозит. При блокировке (абонплата продолжает сниматься) он должен просто сделать свой баланс положительным (как это работает у мобильных операторов). При заморозке, ему нужно внести не меньше месячной абонплаты (либо дополнить баланс в плюс абонплата), что бы его разморозило. Вообще, плавающий период - какая-то алогистика. Ну и начисление абонплаты раз в месяц всей суммой распространено часто у тех, у кого процедура пополнения счета плохо автоматизирована, либо затруднена. Исходя из первого поста я не уловил, что период действительно плавающий. Он может фиксироваться после первой оплаты, например. В таком случае, даже если абонент оплатит 30 января, то через месяц у него все выправится на 28-е. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grfmaniak Опубликовано 15 марта, 2015 · Жалоба Исходя из первого поста я не уловил, что период действительно плавающий. Он может фиксироваться после первой оплаты, например. В таком случае, даже если абонент оплатит 30 января, то через месяц у него все выправится на 28-е. И тогда клиент придет 28 марта и будет истерить, почему ему не хватило денег до 30 марта, ведь он подключился 30 января и расчитывал именно 29 марта провернуть мегасделку по приобретению компании майкрософт, а вы все ему обломили в полночь )) И все утверждения, что 30 февраля не существует будут разбиваться об его визги "кидалово!!" )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
decuplet Опубликовано 15 марта, 2015 · Жалоба И тогда клиент придет 28 марта и будет истерить, почему ему не хватило денег до 30 марта, ведь он подключился 30 января и расчитывал именно 29 марта провернуть мегасделку по приобретению компании майкрософт, а вы все ему обломили в полночь )) И все утверждения, что 30 февраля не существует будут разбиваться об его визги "кидалово!!" )) Да, вполне вероятно. Зато потом у него будет фиксированный день, а нагрузка будет распределена равномерно, потому что это не первое число. Не хочу сказать, что это лучший выход, но тут тоже есть свои плюсы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 15 марта, 2015 · Жалоба Да, вполне вероятно. Зато потом у него будет фиксированный день, а нагрузка будет распределена равномерно, потому что это не первое число. Не хочу сказать, что это лучший выход, но тут тоже есть свои плюсы. Какие плюсы? Кассирше удобнее? :) Я знаю провайдер, который торгует интернетом, но у него даже сайта нет, и единственный способ оплаты - тётя в единственной в городе кассе. А клиентов они ищут, раскладывая бумажки в почтовые ящики. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
decuplet Опубликовано 15 марта, 2015 · Жалоба Фиксированное первое число создает непропорциональную нагрузку на бизнес. Фиксированное число вообще на мой взгляд может быть удобно абоненту. И выгодно оператору, если списывать плату вне зависимости от баланса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grfmaniak Опубликовано 16 марта, 2015 · Жалоба Фиксированное первое число создает непропорциональную нагрузку на бизнес. Фиксированное число вообще на мой взгляд может быть удобно абоненту. И выгодно оператору, если списывать плату вне зависимости от баланса. И тем и другим удобно ежедневное списание абонплаты. И абонент может пополнить когда хочет и насколько хочет, и у провайдера столпотворения 1 числа нет. Хотя февральские разборки это не отменяет ) У нас каждый февраль появляются клиенты, возмущенные тем, что "заплатил 20 января за месяц, а кончилось раньше". Все из-за короткого месяца февраль. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...