Jump to content
Калькуляторы

Билинг с произвольным периодом

Подскажите, какие существуют билинги с возможностью начисления абонентской платы не 1го числа, а со дня оплаты? Чтобы период действия тарифного плана был один месяц со дня активации. Как, например, в Уфанете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый очевидный ответ - как в уфанете =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый очевидный ответ - как в уфанете =)

Увы, коллега, самый очевидный ответ - неправильный. БГБ так не умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы ж хотели как в уфанете. у нас как раз бгб. =) называется "учетный период".

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы ж хотели как в уфанете. у нас как раз бгб. =) называется "учетный период".

Нам под NPAY, а он не поддерживает учетный период...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так уберите вообще npay, учетный период активируется скриптом поведения. там же и денежку списываете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это не банально звучит, пилите своё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы не хотите учётные периоды, то можно просто автоматически расход снимать в определённую дату каждого месяца по каждому договору. Если хотите, чтобы это был не расход а только конкретно именно наработка, можно использовать модуль RSCM, там можно размер этого расхода задавать прямо в тарифе. Если хотите чтобы это было исключительно только через модуль NPAY, то можно в опред. день каждого месяца просто скриптом вместо расхода продлевать на очередной месяц абонплату автоматически. Возможность скриптования в BGBilling порадует любителей любых извращений, главное подумайте о клиентах, чтобы ваша система для них была проста и понятна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы избежать столпотворения клиентов у кассы 1-го числа, надо делать ежедневное начисление (резервирование). Как это делают мобильные операторы, например. А биллинги с индивидуальным периодом только добавит головной боли техподдержке, и запутает клиентов. IMHO

Share this post


Link to post
Share on other sites

UTM5 так умеет.

 

только с последней версии. и, насколько я понимаю, он загоняет абонента в минус, если не хватает денег на следующий расчетный период

Share this post


Link to post
Share on other sites

UTM5 так умеет.

 

только с последней версии. и, насколько я понимаю, он загоняет абонента в минус, если не хватает денег на следующий расчетный период

Не знаю как в последней версии, у меня 5.3-001, проблем со списанием и уходом в минус нету. В минус загоняет максимум рублей на 13, в зависимости о тарифного плана и платежей абонента. У меня сделан расчётный период месяц, с вычитанием равномерно в сутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UTM5 так умеет.

 

только с последней версии. и, насколько я понимаю, он загоняет абонента в минус, если не хватает денег на следующий расчетный период

Не знаю как в последней версии, у меня 5.3-001, проблем со списанием и уходом в минус нету. В минус загоняет максимум рублей на 13, в зависимости о тарифного плана и платежей абонента. У меня сделан расчётный период месяц, с вычитанием равномерно в сутки.

 

хочется с единовременным списанием за весь РП

Share this post


Link to post
Share on other sites
хочется с единовременным списанием за весь РП

 

Какой в этом смысл? Абоненту гораздо удобнее с равномерным резервированием. А ему стоит делать приятное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UTM5 так умеет.

 

только с последней версии. и, насколько я понимаю, он загоняет абонента в минус, если не хватает денег на следующий расчетный период

Не знаю как в последней версии, у меня 5.3-001, проблем со списанием и уходом в минус нету. В минус загоняет максимум рублей на 13, в зависимости о тарифного плана и платежей абонента. У меня сделан расчётный период месяц, с вычитанием равномерно в сутки.

 

хочется с единовременным списанием за весь РП

это удобнее провайдеру, а не абоненту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а что должно случиться, когда абонент не заплатит в очередной раз? И сколько дней в месяце?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а что должно случиться, когда абонент не заплатит в очередной раз? И сколько дней в месяце?

 

Если при распределенном начислении, то его заблокирует/заморозит. При блокировке (абонплата продолжает сниматься) он должен просто сделать свой баланс положительным (как это работает у мобильных операторов). При заморозке, ему нужно внести не меньше месячной абонплаты (либо дополнить баланс в плюс абонплата), что бы его разморозило.

 

Вообще, плавающий период - какая-то алогистика. Ну и начисление абонплаты раз в месяц всей суммой распространено часто у тех, у кого процедура пополнения счета плохо автоматизирована, либо затруднена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, какие существуют билинги с возможностью начисления абонентской платы не 1го числа, а со дня оплаты? Чтобы период действия тарифного плана был один месяц со дня активации. Как, например, в Уфанете.

 

Клиент подключился 30 января. Когда кончится месяц? )) Устанете клиентам объяснять эти моменты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да проще всего размазанная АП, если хочется "плавающий период".

Ну или просто выставлять сколько стоит день. В таком случае обычно считали как (стоимость тарифа * 12) / 365.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при распределенном начислении, то его заблокирует/заморозит. При блокировке (абонплата продолжает сниматься) он должен просто сделать свой баланс положительным (как это работает у мобильных операторов). При заморозке, ему нужно внести не меньше месячной абонплаты (либо дополнить баланс в плюс абонплата), что бы его разморозило.

 

Вообще, плавающий период - какая-то алогистика. Ну и начисление абонплаты раз в месяц всей суммой распространено часто у тех, у кого процедура пополнения счета плохо автоматизирована, либо затруднена.

Исходя из первого поста я не уловил, что период действительно плавающий. Он может фиксироваться после первой оплаты, например. В таком случае, даже если абонент оплатит 30 января, то через месяц у него все выправится на 28-е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из первого поста я не уловил, что период действительно плавающий. Он может фиксироваться после первой оплаты, например. В таком случае, даже если абонент оплатит 30 января, то через месяц у него все выправится на 28-е.

 

И тогда клиент придет 28 марта и будет истерить, почему ему не хватило денег до 30 марта, ведь он подключился 30 января и расчитывал именно 29 марта провернуть мегасделку по приобретению компании майкрософт, а вы все ему обломили в полночь )) И все утверждения, что 30 февраля не существует будут разбиваться об его визги "кидалово!!" ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тогда клиент придет 28 марта и будет истерить, почему ему не хватило денег до 30 марта, ведь он подключился 30 января и расчитывал именно 29 марта провернуть мегасделку по приобретению компании майкрософт, а вы все ему обломили в полночь )) И все утверждения, что 30 февраля не существует будут разбиваться об его визги "кидалово!!" ))

Да, вполне вероятно. Зато потом у него будет фиксированный день, а нагрузка будет распределена равномерно, потому что это не первое число. Не хочу сказать, что это лучший выход, но тут тоже есть свои плюсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вполне вероятно. Зато потом у него будет фиксированный день, а нагрузка будет распределена равномерно, потому что это не первое число. Не хочу сказать, что это лучший выход, но тут тоже есть свои плюсы.

 

Какие плюсы? Кассирше удобнее? :)

 

Я знаю провайдер, который торгует интернетом, но у него даже сайта нет, и единственный способ оплаты - тётя в единственной в городе кассе. А клиентов они ищут, раскладывая бумажки в почтовые ящики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиксированное первое число создает непропорциональную нагрузку на бизнес.

Фиксированное число вообще на мой взгляд может быть удобно абоненту. И выгодно оператору, если списывать плату вне зависимости от баланса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиксированное первое число создает непропорциональную нагрузку на бизнес.

Фиксированное число вообще на мой взгляд может быть удобно абоненту. И выгодно оператору, если списывать плату вне зависимости от баланса.

 

И тем и другим удобно ежедневное списание абонплаты. И абонент может пополнить когда хочет и насколько хочет, и у провайдера столпотворения 1 числа нет. Хотя февральские разборки это не отменяет ) У нас каждый февраль появляются клиенты, возмущенные тем, что "заплатил 20 января за месяц, а кончилось раньше". Все из-за короткого месяца февраль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this