Vasmer Опубликовано 8 января, 2016 · Жалоба Светодиодная фара BF-15 WL 1150лм 15Вт 5 диодов Светодиодная фара BF-18 WL 1350 лм 18Вт 6 диодов Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 13 января, 2016 · Жалоба всетаки купил 1114р шт 4 шт делает светло как днем потребляет 1,3А штука Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexusan Опубликовано 14 января, 2016 · Жалоба всетаки купил 1114р шт 4 шт делает светло как днем потребляет 1,3А штука Мы себе такие на али купили на джип рыбацкий, светят супер. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 14 января, 2016 · Жалоба я балку светодиодную на али заказывать буду Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 14 января, 2016 · Жалоба телекомо-грузовой охотниче-рыбачий джып... есть покруче балки тема) правда жрут по 13 ампер каждая дальний - доп дальний китайцы освоили дешевые 5вт светодиоды и теперь на них клепают фары. старые 3вт уже брать не интересно. есть балки по 400вт(гдет под 280-300 реальных) стоят уже менее 10к рублей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 14 января, 2016 · Жалоба дальний - доп дальний Офигеть. Смотри, лом прилетит со встречки за такие прожектора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 15 января, 2016 · Жалоба дык ето же не для дорог общего пользования, как и балки)) а вот ночью в лесу- как днем. про лестницу на крыше - уж лучше потратить пару минут но хорошенько примотать рэтчетами чем резинками-ремнями. да и с любым грузом так. гарантия что не расшатается и не улетит никуда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 17 января, 2016 · Жалоба может кому пригодится ... просто задолбало носится с кучей ключей вокруг машины решено было "вкорячить" центральный замок ибо на уаз модернизации замков этот момент не коснулся как в принципе и остальной части машины , а пользоваться "корявым" шпингалетным методом не хотелось были изготовлены замки на двери вот ещё доп чтиво: Центральный замок на буханку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 19 января, 2016 · Жалоба Вообще эта тема решается просто. 1. Лестница, что бы на крышу лазать, ее не надо крепить на заднюю дверь, она интегрируется на полозьях в багажник. Нужно залезть - тянете за ручку и она выезжает сзади машины, потом опускается на землю, у нее сразу же, через тяги, поднимается поручень - можно удобно подняться не боясь упасть. Кто делает просто лесенки на заднюю дверь, и активно ими пользуется, имеет проблемы с повреждением краски, т.к. пинают носками ботинок, по итогу дверь ржавеет. 2. Крепление алюминиевых лестниц на крыше - все лестницы имеют определенные габариты, на багажнике делаются 2-3 опорных места, покрытые резиной, либо на эти трубы одевают резиновые шланги. Сверху укладываются профильные трубы, с перемещающимися по ним упорами в виде буквы П с резиновым уплотнением, вынос вниз регулируется болтом. Такая затяжка не дает лестнице перемешаться по любым дорогам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 19 января, 2016 · Жалоба проблемы с повреждением краски Ахахаха! Да можешь хоть логотип свой гвоздем выцарапать :) По барабану! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 19 января, 2016 · Жалоба парни сегодня запилили свет в буханку, я хотел вдоль потолка 3 полосы пустить, но они решили иначе - говорят так свернуть сложнее. п-образный люминиевый профиль с рассеивателем, лента 120диодов/метр Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 26 января, 2016 · Жалоба Ребята, у вас буханочки сколько кушают? И Соболь полноприводный? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 26 января, 2016 · Жалоба Соболь полноприводный? Буханка с двигателем УМЗ - менее 15. Соболь с 421 движком инжекторным жрет немеренно, где-то 18-20 литров. И пусть буханка легче на ходу, юрче, но в ней нельзя встать в полный рост. И она вся дырявая :) У водителя мерзнет левая нога, у пассажира спереди правая. Так что мы смирились с расходом и ездием с комфортом и в тепле. А еще в Соболе можно спать поперек в полный рост. В буханке выспаться надо быть акрабатом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 26 января, 2016 · Жалоба Соболь полноприводный? Буханка с двигателем УМЗ - менее 15. Соболь с 421 движком инжекторным жрет немеренно, где-то 18-20 литров. И пусть буханка легче на ходу, юрче, но в ней нельзя встать в полный рост. И она вся дырявая :) У водителя мерзнет левая нога, у пассажира спереди правая. Так что мы смирились с расходом и ездием с комфортом и в тепле. А еще в Соболе можно спать поперек в полный рост. В буханке выспаться надо быть акрабатом. Значит соболь жрет столько же сколько и газель 2705 :) По поводу того что буханка дырявая- ну так ее же надо подготовить :) Рашпиль+зубило, сейчас появился прогресс Болгарка+сварочный аппарат :) У нас все надо затачивать, утеплять, промазывать,,, по поводу встать в полный рост- это да :), а как вы в соболе спите это... Надо будет как то сфоткать свою 2705, но она уже у нас используется в основном для монтажа БС... Две койки вдоль... под койками места хранения инструмента, веревок... Установлен доп батарея 150Ач для света, телека :) Была идея снять половину перегородки между грузовым отсеком и водительским... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 26 января, 2016 · Жалоба ну так ее же надо подготовить :) Вперед и с песней :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 26 января, 2016 · Жалоба ну так ее же надо подготовить :) Вперед и с песней :) напугал меня голой попой :) :) посмотри на аватарку ;) Я варил в буханке, и не раз, но то была карбюраторная версия, Бензин лился в выхлопную трубу :) Водила/владелец настраивал при мне 3-4 раза, Машина или ехала нормально-тогда бензил улетал... Или мощности не было- тогда еле еле ползло... В последний раз когда видел этот уазик (2011г) на этот уазик поставили фордовский движок на 150 лошадок :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володя Опубликовано 4 февраля, 2016 · Жалоба Соболь полноприводный? Буханка с двигателем УМЗ - менее 15. Соболь с 421 движком инжекторным жрет немеренно, где-то 18-20 литров. И пусть буханка легче на ходу, юрче, но в ней нельзя встать в полный рост. И она вся дырявая :) У водителя мерзнет левая нога, у пассажира спереди правая. Так что мы смирились с расходом и ездием с комфортом и в тепле. А еще в Соболе можно спать поперек в полный рост. В буханке выспаться надо быть акрабатом. 18 литров разход - просто дофииигаа. Пропан не думали ставить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 4 февраля, 2016 · Жалоба 18 литров разход - просто дофииигаа. Пропан не думали ставить? Обычно начинают с того, что проверяют общее техническое состояние автомобиля и давление в колесах, кроме всего важны места и дороги, где этот транспорт ездит. Бывает дорогие плохие, или постоянно в горку и с горки, вот и набегает. Газ же ставить последнее дело для экономии. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 4 февраля, 2016 · Жалоба Газ же ставить последнее дело для экономии. Согласен. Но что касается 421 движка, то он жрет бенз, даже если просто работает на месте. Это просто прожорливый, старый двиган. Но зато гильзованный. Мне в любом случае не нравится. Я бы махнул его с доплатой на двигатель от новой буханки (УМЗ какой то) или на худой конец на 405 инжектор от газ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 5 февраля, 2016 · Жалоба Но что касается 421 движка, то он жрет бенз, даже если просто работает на месте. Это просто прожорливый, старый двиган. Но зато гильзованный. Мне в любом случае не нравится. Я бы махнул его с доплатой на двигатель от новой буханки (УМЗ какой то) или на худой конец на 405 инжектор от газ. Вообще мотор потребляет определенное количество топлива на совершение определенной работы, если он жрет больше, а работы совершает меньше, то нужно сделать следующее (это не дорого и окупается за несколько месяцев): 1. Выкинуть родной 13 коммутатор и катушку зажигания, поставить 131 и катушку от жигулей восьмерки. 2. Выкинуть родной термостат и поставить на 90 градусов. 3. Выкинуть механическую крыльчатку охлаждения и поставить 2 электровентилятора от восьмерки. 4. Настроить трамблер и карбюратор на прогретом моторе до 90 градусов. 5. Выставить зазор в клапанах на 0.1 больше положенного. 6. Выкинуть всю выхлопную систему и сварить на базе глушителя от газ-52/53 и трубы большого диаметра. 7. Накачать колеса посильнее. 8. Проверить и смазать все в трансмиссии, например крестовины. После этого расход будет в пределах 12-13 литров по городу. При этом ездить нужно в диапазоне оборотов от 1500 до 3500, то есть несколько перекручивая мотор, а езду внатяг полностью исключить. Если менять мотор, то на 409, такой с пробегом в 100 тыс можно за 25-30 взять со всем обвесом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 6 февраля, 2016 · Жалоба может кому пригодится ... просто задолбало носится с кучей ключей вокруг машины решено было "вкорячить" центральный замок ибо на уаз модернизации замков этот момент не коснулся как в принципе и остальной части машины , а пользоваться "корявым" шпингалетным методом не хотелось были изготовлены замки на двери вот ещё доп чтиво: Центральный замок на буханку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 6 февраля, 2016 · Жалоба Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 6 февраля, 2016 · Жалоба Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 6 февраля, 2016 · Жалоба допилено освещение Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 8 февраля, 2016 · Жалоба Круть! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...