1. Тестировали, ужасная картинка.
2. Пользуемся. Качество потоков очень хорошее. По UDP работает стабильно ("хорошее" и "наилучшее" качество в настройках), а HLS ("авто") - плохо, из-за нашей удалённости от серверов и высокого пинга (это проблема протокола TCP). Лаговость приложения зависит от оборудования: на мощном железе работает отлично, а на помойных Vermax UHD200/200X - лагает интерфейс. На SmartTV приложениями сами плотно не пользовались, но судя по статистике устройств, это работает только на самых современных ТВ и там, где потоки по UDP поддерживаются, большинство пользователей со SmartTV или отказываются от услуги или покупают приставку.
Качество картинки, набор каналов и всякие плюшки, вроде рекомендательной системы, намного важнее любых подлагиваний в интерфейсе.
Есть большая проблема - регистрация абонента в системе по номеру его мобильного телефона (подтверждение по смс). Это вот прям ужасное архитектурное решение, которое добавляет массу гемороя вам, как провайдеру:
Абоненты постоянно меняют номера телефонов, старые теряют. Забывают с какого номера регистрировали и подключают каждую единицу оборудования на новый номер. На каждую сотню абонентов имеем около десятка "дубликатов".
Абоненты при регистрации допускают опечатки. В итоге десятки неподтверждённых аккаунтов болтаются в списке, их нельзя удалить, портят статистику и просто мешают.
Халявщики, которые бесконечно регистрируются на новый номер телефона после истечения промо-периода. И так до бесконечности. 24чТВ считает, что это нормально и встроенных средств пресекать такое нет, промо-период они выдают всем и всегда. Вам придётся писать костыль на API, который будет таких при регистрации вычислять и отключать им промо-подписки.
3. Тестировали, после 24чТВ на такое качество картинки и набор функций смотреть больно.