Перейти к содержимому
Калькуляторы

dk_

Пользователи
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dk_

  • Звание
    Абитуриент

Контакты

  • Сайт
    http://www.latera.ru
  • ICQ
    0

Посетители профиля

861 просмотр профиля
  1. Вопрос с чем эту ситуацию сравнивать. Если он будет покупать вторую услугу у другого оператора, то глючить у него все будет точно так же, только звонить нужно будет не по одному телефону, а по двум. И субъективно ломаться будет чаще, потому что если весь пакет продает один оператор, то услуги обычно ломаются одновременно, а если два разных оператора — то независимо друг от друга, в разное время. В общем, все средние и крупные операторы используют пакеты. Пакеты приносят им прибыль, и это данность. Идея-то статьи не в этом, а в том, что если уж вложил такую уйму бабла в quad play, так будь добр и продавать этот quad play нормально.
  2. Зависит от того, какой процент абонентской базы пользуется каждой из этих услуг по отдельности. Если вы продаете, скажем, Интернет и ТВ, и 50% абонентов пользуются обеими услугами по отдельности, а конкуренты при этом не предлагают пакетных скидок, то 1) вас можно поздравить с таким уникально выгодной ситуацией и 2) бандлы вам противопоказаны. К сожалению, большинство других операторов совсем не в шоколаде, у них есть одна базовая услуга (например, Интернет), и услуги, которые нужно как-то продвигать (например, ТВ). Вот им и приходится заниматься пакетированием. Точно такая же история в цифровом ТВ, только там скидки не на услуги, а на опции к базовому пакету. У крупных операторов сидят целые отделы маркетологов, изучают статистику просмотров и настроения абонентов, и периодически переделывают пакеты, вот, например, Акадо. Безусловно, но 1) вы должны на это его очень хорошо зарядить ненавистью к себе и 2) вопрос в количестве утекших. Разумеется! Кстати, пока статью готовили к выпуску, МГТС попытался улучшить внешний вид тарифов на сайте, но, по-моему, только хуже сделали. Дорогие операторы, не будьте как МГТС.
  3. Sergey Gilfanov, там в названии оператора буква «Г» еще есть :). Что касается экономики, то чем больше услуг закупается у одного оператора, тем сложнее абоненту от него отключиться. Скидки-бонусы-оборудование-рассрочка. А когда в уравнение добавляется еще и мобильная связь, то придется куда-то идти писать заявление и менять симку. Вывод: радикально снижается отток. Кроме того, в приведенном примере с пакетом Интернет+ТВ в сравнении с каждой из этих услуг по отдельности затраты практически не меняются. Сеть одна и та же, нагрузка на колл-центр практически одна и та же. Каналам за лицензии только нужно платить, да. Вывод: добавление допуслуги в пакет к уже существующей намного выгоднее оператору, чем продавать их по отдельности.
  4. Коробочного варианта просто нет. Точнее, при большом желании можно заполучить пустую не настроенную Гидру, но вам понадобятся опытный квалифицированный инженер, чтобы внедрить ее самостоятельно. Шансы на успех, как можно оценить по данным из предыдущего комментария, порядка 20%. Более простые/дешевые аналоги, как правило, предполагают самостоятельное внедрение. Об их техподдержке не могу судить, но у нашей не только рейтинг в открытом доступе, но и есть рекомендации от нескольких операторов, которые вообще все биллинговые задачи (отчеты, внедрение новых услуг, прикручивание нового железа...) доверяют нам и платят сверх стандартного тарифа, заменяя таким образом штатного биллингиста. Кажется смешным, но один из крупнейших российских операторов телефонии у нас аутсорсит поддержку своего биллинга (не Гидры).
  5. Да, настройка, миграция и обучение делаются в рамках внедрения. Более 100 компаний в 8 странах мира купили Гидру с внедрением и успешно пользуются ей. Рейтинг техподдержки прямо сейчас — 94% «отлично» и 4% «ОК». Несколько компаний из одной страны мира купили Гидру без внедрения, не пользуются ей и пишут плохие отзывы в этой теме. Совпадение? Не думаю.
  6. Уважаемый Руслан! Спасибо за отзыв о Гидре. Этот негативный отзыв для нас — большая ценность. Если вы не против, мы будем показывать ваш отзыв всем потенциальным клиентам, которые тоже пытаются сэкономить, купив только лицензию и пытаясь внедрить Гидру своими силами. Мы простые грешные люди и слишком сильно любим деньги, чтобы отказываться от таких клиентов. Отправляем им специально разработанное официальное письмо, мол, одумайтесь, ничего у вас не выйдет, только деньги зря потратите, вас предупредили — и всё, мы в домике. Вам это письмо должно быть знакомо, мы его присылали перед заключением договора. Раз уж все такие клиенты собираются в этой теме и пишут про нас нехорошее (предыдущий отзыв — ваши коллеги с аналогичной попыткой самостоятельного внедрения), так мы это письмо доработаем, сразу вписав туда ссылку. Может сбережем кому-то деньги и нервы.
  7. Уважаемый Константин! Спасибо за отзыв о Гидре. Что касается других биллингов, то я бы порекомендовал вам искать такой, в котором техподдержка бесплатная. У нас она стоит денег, и, к сожалению, иногда бывают случаи, когда желание клиента сэкономить приводит к похожим ситуациям. Что-то сломают в системе, техподдержки нет, абоненты страдают. Клиент звонит нам, посыпает голову пеплом. Идем ему навстречу, решаем его проблему без всяких договоров. А когда все становится хорошо, то начинаются претензии, требования обосновать и детализировать каждую минуту работ, и оплата счета волшебным образом откладывается. Нам в таких случаях приходится перестать тратить на это время, зафиксировать убытки и списать неоплаченный счет. Один нюанс — такую штуку можно провернуть всего один раз.
  8. Иностранные биллинги все очень дорогие, в том числе и облачные версии. Дорого было даже во времена доллара по 32, а сейчас так и вообще плакать хочется глядя на ценник. Выбор российских облачных систем невелик — 2-3 штуки.
  9. Цены на Интернет в условиях кризиса.

    Продаваться собрались?
  10. Цены на Интернет в условиях кризиса.

    У Новотелекома всегда был очень дорогой интернет. У Сибирских Сетей были более выгодные предложения и росли они быстрее. Сейчас наконец выровняли тарифы.
  11. Цены на Интернет в условиях кризиса.

    Посмотрел еще трижды по ссылке выше, но продолжаю видеть три тарифа на Интернет: 400, 500, 750 рублей. Скорость 30, 60, 100 Мбит/с соответственно.
  12. Цены на Интернет в условиях кризиса.

    Онлайм сегодня тарифы на сайте у себя поменял. Теперь от 400 рублей самый дешевый (раньше минимальный был 290).
  13. Цены на Интернет в условиях кризиса.

    Я их застал в момент изменения, тарифов отдельно на интернет тогда еще на сайте не было. Тем не менее, минимальный тариф на интернет был 290 рублей, а теперь стал 350.
  14. Цены на Интернет в условиях кризиса.

    К вопросу о московских операторах. Только что Билайн выкатил новые тарифы. Они теперь начинаются с 500 рублей в месяц (раньше были от 290 рублей).
  15. Цены на Интернет в условиях кризиса.

    Крупный поволжский оператор АИСТ повышает цены с 1 марта. Ростелеком в Поволжье меняет цены на услуги ТВ и тарифы для юридических лиц.