Jump to content
Калькуляторы

remos

Активный участник
  • Content Count

    291
  • Joined

  • Last visited

About remos

  • Rank
    Студент
  • Birthday 01/18/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

1311 profile views
  1. Пример не совсем хороший. Делайте как Связной сказал и вводите в правила по поводу оповещения оператора об ошибочном переводе, сообщаете первому абоненту, что вы должны были оповестить нас и т.п., но так как ... "это первый случай идем Вам на встречу и делаем зачет" (как вариант) Далее с другим абонентом два варианта развития событий. -Абонент просто заплатит за два месяца. -Абонент придет и начнет разбираться, далее вы объясните ситуацию, если абонент скажет что ничего не знаю, я не пользовался, берете с него письменное объяснение, что долг он не признает так как услугой не пользовался, потому что (был в больнице, уезжал и т.п.) ...не двусмысленно намекая, что так как потребление трафика есть, этим будет заниматься СБ. Корректируете задолженность и отпускаете с миром, в надежде что это не очередная схема. При повторении инцидента, передаете информацию в полицию. (При условии что первому не понравится, что нужно было успеть за три дня) p/s Только в процессе общения не допускайте утечки, кто платил, кому платил и т.п. информации.
  2. Абонент подтверждает пользование услугой? Именно пользование, а не ...я уезжал, а роутер у меня постоянно включен... Вводите в правила, оплаты, что в случае ошибки должен сообщить в течение трех дней об инциденте оператору..., а иначе получается цирк "меня друг попросил оплатить ему инет и дал мне пясот рублей, а потом я через 30 дней подумал и пришел к оперу, что я ошибочно оплатил = профит"
  3. Отказ в тот же день? Кто был апстрим, если не секрет?
  4. У компаний настроенных по серьезному информация, совпадает с реальностью. Когда продукта мало, клиенту нужно одно, как можно быстрей его у вас получить, когда продукта много, клиенту....нравится "квест".
  5. Почему вы считаете, что крупные корпорации это обман? Крупные как раз в долгую готовы играть. Нет дело не в фразе как таковой, дело в формировании продукта с определенными правилами, и эти правила они лучше, чем допустим у конкурента.
  6. Друзья, коллеги, этот текст в большей степени адресовывался топикстартеру, что не надо искать чтобы такое прописать в договоре. Хочешь сделать интересно и привлекательно, сделай. Условия у всех разные(где-то люди могут платить за подключение, где-то нет), ключевой момент это должно быть понятно, клиенту. Я друзья техническая сторона, как это все красиво оформить в виде продукта и положить в портфель, честно не ко мне. Платеж рассрочки разбивается на равные части, пусть это будет 500р в месяц (итого 500р тариф + 500р платеж рассрочки за подключение), если клиент оплачивается до 1 числа, он платит только 500р за тариф. По поводу того что мешает рекламировать 500р., а что мешает конкуренту сделать 490р. после вашей рекламы? По поводу акций, при их проведении вы 1) тратитесь на рекламу 2) у вас появляются обиженные клиенты, которые заплатили за подключение (допустим) и сосед клиента, который не заплатил, чтобы смягчить негатив от этого и были придуманы "черная пятница" и ноябри...т.е. если компания играет в долгую к этому времени у нее по-любому будет предложение, ты можешь подождать и с экономить, а если ты привык получать все и сразу, ты это и получаешь, но дороже., и обиды как бы нет. Модель продаж трансформируется к индивидуальному подходу к клиенту. Текст я написал действительно кривенько, но как получилось. Под фразой, физики - это сложно, я подразумевал, что один в игры хочет поиграть, а другой и сколько это точно в граммах заплатить до конца года. И под каждого нужно подстраиваться.
  7. Если бы электросетей в частном домовладении было бы больше 1, и карманы у них были бы разные, поверьте они бы тоже пользовались какими-нибудь схемами по привлечению клиентов, а так "не будут брать, отключим газ". Я предложил примерный алгоритм, дальше маркетолог и юрист должны сделать свою работу...поверьте это лучше, чем чтобы мне такое прописать в договоре, а потом мы пойдем в суд... И зря вы клиент очень хорошо ориентируется, в бонусах. Работа с физиками всегда сложно.
  8. Условия тариф 500р. Активационный сбор 500р. Плата за подключение 12000 р. При подключении берётся активационный сбор 500 р. Производится подключение (используете слоган 30 дней моней бек на первый месяц абонентской платы, если не понравится качество). 12000 р. предлагается к оплате оператору в рассрочку. Если клиент пополняет счет до 1 числа, платёж по рассрочке идет бонусным возвратом платежа (можете оставить для себя возможность, если клиент опоздал с пополнением, то бонусное погашение может быть, а может и не быть, кто его знает что там через год поменяется, но первоначальные условия должны выполняться полностью, т.е. если клиент платит вовремя, рассрочка компенсируется) на 15 день пользования услугой оповещаете клиента, что если все классно, он может получить бонус в виде первой абонентской платы(фактически активация = первой абонентской плате, которую вы уже взяли с клиента при подключении услуги), при условии акцепта, что клиент доволен и 30 дневный моней бек не применяется и он согласен что через 15 дней начнет тикать рассрочка за подключение (так же напоминаете, что если оплачивать в срок, то будет прилетать бонус в размере платежа по рассрочке, как итого получаете очередной платеж 500р до 1 числа) Если клиент отказывается в течении 30 дней, активационный сбор не возвращается, рассрочка не тикает, но и у вас остается построенная линия, которую вы активируете когда абонент снова надумает(активация платная, условия повторяются). Если у вас легальное размещение, вопроса что кто-то залезет в ваш "дроп" не возникает так же. Итог у вас хорошее предложение в виде моней бека, в виде рассрочки, понятные правила, что для счастья клиенту еще нужно? Если конкурент так же сможет строить фактически бесплатно, будите конкурировать только качеством услуги, если у конкурента денег на бесплатную стройку нет, вы будите подключать, а он нет. Клиент всегда идет по пути наименьшего сопротивления и выгоды на горизонте событий. p.s. и да когда вы хотите что-то сделать, вы должны всегда прокручивать у себя такую мысль, "если есть возможность не делать бизнес в России, его лучше не делать, если есть возможность не ходить/не водить кого-то в Российский суд, то лучше, то лучше пользоваться этой возможностью"
  9. Жестко...я почему-то думал у тебя первые блоки PI
  10. 20 тыс. р в месяц за блок?
  11. Просто продает ли их сейчас АТОЛ, а так это оно. Скорей всего не особо афишируют чтобы продавать как услугу. А так кто тебя знает, сейчас попробуешь, а потом и занятие интернетом забросишь, и займешься облачными кассами)
  12. Если не генерят, значит и РКН должен использовать 2012, вопрос когда начнут использовать?