@AlexPan
Хорошо, когда все работают хорошо.
И плохо, когда технари не могут сделать то, что с большим трудом продали продажники. И виноваты здесь могут быть не только технари, которые не могут, но и продажники, которые не выяснили реальное положение дел, а навешали клиенту лапши на уши. И плохо это не только технарям, которых костерят заказчик и начальство, но и продажникам, которые вряд ли что-то ещё продадут этому клиенту.
И плохо, когда продажники продают клиенту не то, что ему реально нужно. И тут не рады уже скорее технари клиента, если могут это понять, конечно. И сами виноваты, если не могут сформулировать свои потребности и выяснить реальное положение дел.
И плохо, когда управленцы не понимают, что доход продажников в целом должен зависеть не только от того, продали ли они, но и в целом от результата проекта. А если понимают, но не могут правильно выстроить схему оценки и взаимодействия, тоже плохо.
Написать про "плохо" можно много. Но лучше бы про "хорошо".