Галушко Дмитрий Опубликовано 15 декабря, 2014 · Жалоба http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/21aa6643-46ad-40a6-a50a-1db3f3fb4789/A40-177526-2014_20141211_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf Напомню: на основании п. 5 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи" оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг Не ведитесь на разводы! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
san1980 Опубликовано 16 декабря, 2014 · Жалоба Мегафон постоянно подключает разного рода подписки, уже устал с ними ругаться и подключить "Стоп контент". Причем при просьбе подключить "Стоп контент" в тех поддержке они ее редко включают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 16 декабря, 2014 · Жалоба В ТУ роскомнадзора http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
y.shipicin Опубликовано 17 декабря, 2014 · Жалоба Сейчас МФ сразу возвращает, украденные по подпискам третьим лицам деньги, но для этого необходимо звонить и заявлять о мошенничестве. Очевидно, знают о существовании подобной практики. Но, если не звонить, бабки так и уйдут. Очень похоже на то, что это игры самого МФ, Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 17 декабря, 2014 · Жалоба Сейчас МФ сразу возвращает, украденные по подпискам третьим лицам деньги, но для этого необходимо звонить и заявлять о мошенничестве. Очевидно, знают о существовании подобной практики. Но, если не звонить, бабки так и уйдут. Очень похоже на то, что это игры самого МФ, скажем так: контор менеджеров, приближенных к ним... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
y.shipicin Опубликовано 17 декабря, 2014 · Жалоба А в МФ дураки сидят в безопасности сидят? Любого менеджера прижали бы давно. А так в УФ план не выполняется - к концу года начинают воровать контентом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 17 декабря, 2014 · Жалоба если не звонить, бабки так и уйдут.в принципе понятно, если что то не охранять - украдут. классно они относятся к балансам абонентов и к списаниям. а можно ли списывать средства, не прикрываясь никакими услугами, ну просто нужны деньги - взял и списал со счёта... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
y.shipicin Опубликовано 18 декабря, 2014 · Жалоба Когда переходишь на другого оператора МФ не только бабки списывает, но и долги по несколько тысяч рисует. Вот так. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kernel1024 Опубликовано 18 декабря, 2014 · Жалоба Мегафон постоянно подключает разного рода подписки, уже устал с ними ругаться и подключить "Стоп контент". Причем при просьбе подключить "Стоп контент" в тех поддержке они ее редко включают. Хм. Мне в их абонентском отделе отдельную памятку выдавали, с описанием как включать эту услугу и отписываться от подписок. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 18 декабря, 2014 · Жалоба Подтверждаю, у Меги самая клиентоориентированная позиция по контенту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 19 декабря, 2014 · Жалоба если не звонить, бабки так и уйдут.в принципе понятно, если что то не охранять - украдут. классно они относятся к балансам абонентов и к списаниям. а можно ли списывать средства, не прикрываясь никакими услугами, ну просто нужны деньги - взял и списал со счёта... На счет кражи: теперь в форме заявления появилась графа: отд. лиц. счет за контентные услуги... По умолчанию списывают с основного счета. Если заяву подал: с доп. счета. И соотв. на этот доп. счет надо ещё денег положить :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 19 декабря, 2014 · Жалоба это верный подход, надо списывать с основного счёта, ещё и маскируя списания в статистике списаний, отчёты предоставлять как можно более запутанные, они так и делают. услуги надо подключать тайно, побольше мелкого шрифта, и конечно на первый месяц услуга бесплатная, далее 20, потом 120. так делает РТ(росТелеком) например с арендой приставки. разъяснять это надо как можно не охотнее по телефону занятого на долго колл-центра. в рекламе крупным шрифтом обозначать только льготную цену на первые 1-3 мес. пипл схавает! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 27 декабря, 2014 · Жалоба Мегафон постоянно подключает разного рода подписки, уже устал с ними ругаться и подключить "Стоп контент". Причем при просьбе подключить "Стоп контент" в тех поддержке они ее редко включают. Зачем же ругаться, пожалуйтесь в роскомнадзор сразу, все деньги вернут и больше ни одной услуги не подключат. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) · Жалоба а вот и нет. гос контроры ещё менее клиенто ориентированные. заявление грамотно написать - это вам не в КЦ звонить, сложнее. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем SergoINFOLAN Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 28 декабря, 2014 · Жалоба У РКН отличное окошко приёма жалоб на сайте. Работает, проверял сам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...