Перейти к содержимому
Калькуляторы

МТС наказали за навязывание контента

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/21aa6643-46ad-40a6-a50a-1db3f3fb4789/A40-177526-2014_20141211_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

 

Напомню: на основании п. 5 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи"

оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг

Не ведитесь на разводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон постоянно подключает разного рода подписки, уже устал с ними ругаться и подключить "Стоп контент". Причем при просьбе подключить "Стоп контент" в тех поддержке они ее редко включают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТУ роскомнадзора http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас МФ сразу возвращает, украденные по подпискам третьим лицам деньги, но для этого необходимо звонить и заявлять о мошенничестве. Очевидно, знают о существовании подобной практики. Но, если не звонить, бабки так и уйдут. Очень похоже на то, что это игры самого МФ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас МФ сразу возвращает, украденные по подпискам третьим лицам деньги, но для этого необходимо звонить и заявлять о мошенничестве. Очевидно, знают о существовании подобной практики. Но, если не звонить, бабки так и уйдут. Очень похоже на то, что это игры самого МФ,

скажем так: контор менеджеров, приближенных к ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в МФ дураки сидят в безопасности сидят? Любого менеджера прижали бы давно. А так в УФ план не выполняется - к концу года начинают воровать контентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не звонить, бабки так и уйдут.
в принципе понятно, если что то не охранять - украдут. классно они относятся к балансам абонентов и к списаниям. а можно ли списывать средства, не прикрываясь никакими услугами, ну просто нужны деньги - взял и списал со счёта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда переходишь на другого оператора МФ не только бабки списывает, но и долги по несколько тысяч рисует. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон постоянно подключает разного рода подписки, уже устал с ними ругаться и подключить "Стоп контент". Причем при просьбе подключить "Стоп контент" в тех поддержке они ее редко включают.

Хм. Мне в их абонентском отделе отдельную памятку выдавали, с описанием как включать эту услугу и отписываться от подписок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, у Меги самая клиентоориентированная позиция по контенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не звонить, бабки так и уйдут.
в принципе понятно, если что то не охранять - украдут. классно они относятся к балансам абонентов и к списаниям. а можно ли списывать средства, не прикрываясь никакими услугами, ну просто нужны деньги - взял и списал со счёта...

На счет кражи: теперь в форме заявления появилась графа: отд. лиц. счет за контентные услуги...

По умолчанию списывают с основного счета.

Если заяву подал: с доп. счета. И соотв. на этот доп. счет надо ещё денег положить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это верный подход, надо списывать с основного счёта, ещё и маскируя списания в статистике списаний, отчёты предоставлять как можно более запутанные, они так и делают.

 

услуги надо подключать тайно, побольше мелкого шрифта, и конечно на первый месяц услуга бесплатная, далее 20, потом 120. так делает РТ(росТелеком) например с арендой приставки. разъяснять это надо как можно не охотнее по телефону занятого на долго колл-центра. в рекламе крупным шрифтом обозначать только льготную цену на первые 1-3 мес. пипл схавает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон постоянно подключает разного рода подписки, уже устал с ними ругаться и подключить "Стоп контент". Причем при просьбе подключить "Стоп контент" в тех поддержке они ее редко включают.

 

Зачем же ругаться, пожалуйтесь в роскомнадзор сразу, все деньги вернут и больше ни одной услуги не подключат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и нет. гос контроры ещё менее клиенто ориентированные. заявление грамотно написать - это вам не в КЦ звонить, сложнее.

Изменено пользователем SergoINFOLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РКН отличное окошко приёма жалоб на сайте. Работает, проверял сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.