Jump to content
Калькуляторы

МТС наказали за навязывание контента

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/21aa6643-46ad-40a6-a50a-1db3f3fb4789/A40-177526-2014_20141211_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

 

Напомню: на основании п. 5 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи"

оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг

Не ведитесь на разводы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мегафон постоянно подключает разного рода подписки, уже устал с ними ругаться и подключить "Стоп контент". Причем при просьбе подключить "Стоп контент" в тех поддержке они ее редко включают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас МФ сразу возвращает, украденные по подпискам третьим лицам деньги, но для этого необходимо звонить и заявлять о мошенничестве. Очевидно, знают о существовании подобной практики. Но, если не звонить, бабки так и уйдут. Очень похоже на то, что это игры самого МФ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас МФ сразу возвращает, украденные по подпискам третьим лицам деньги, но для этого необходимо звонить и заявлять о мошенничестве. Очевидно, знают о существовании подобной практики. Но, если не звонить, бабки так и уйдут. Очень похоже на то, что это игры самого МФ,

скажем так: контор менеджеров, приближенных к ним...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в МФ дураки сидят в безопасности сидят? Любого менеджера прижали бы давно. А так в УФ план не выполняется - к концу года начинают воровать контентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не звонить, бабки так и уйдут.
в принципе понятно, если что то не охранять - украдут. классно они относятся к балансам абонентов и к списаниям. а можно ли списывать средства, не прикрываясь никакими услугами, ну просто нужны деньги - взял и списал со счёта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда переходишь на другого оператора МФ не только бабки списывает, но и долги по несколько тысяч рисует. Вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мегафон постоянно подключает разного рода подписки, уже устал с ними ругаться и подключить "Стоп контент". Причем при просьбе подключить "Стоп контент" в тех поддержке они ее редко включают.

Хм. Мне в их абонентском отделе отдельную памятку выдавали, с описанием как включать эту услугу и отписываться от подписок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, у Меги самая клиентоориентированная позиция по контенту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не звонить, бабки так и уйдут.
в принципе понятно, если что то не охранять - украдут. классно они относятся к балансам абонентов и к списаниям. а можно ли списывать средства, не прикрываясь никакими услугами, ну просто нужны деньги - взял и списал со счёта...

На счет кражи: теперь в форме заявления появилась графа: отд. лиц. счет за контентные услуги...

По умолчанию списывают с основного счета.

Если заяву подал: с доп. счета. И соотв. на этот доп. счет надо ещё денег положить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это верный подход, надо списывать с основного счёта, ещё и маскируя списания в статистике списаний, отчёты предоставлять как можно более запутанные, они так и делают.

 

услуги надо подключать тайно, побольше мелкого шрифта, и конечно на первый месяц услуга бесплатная, далее 20, потом 120. так делает РТ(росТелеком) например с арендой приставки. разъяснять это надо как можно не охотнее по телефону занятого на долго колл-центра. в рекламе крупным шрифтом обозначать только льготную цену на первые 1-3 мес. пипл схавает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мегафон постоянно подключает разного рода подписки, уже устал с ними ругаться и подключить "Стоп контент". Причем при просьбе подключить "Стоп контент" в тех поддержке они ее редко включают.

 

Зачем же ругаться, пожалуйтесь в роскомнадзор сразу, все деньги вернут и больше ни одной услуги не подключат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот и нет. гос контроры ещё менее клиенто ориентированные. заявление грамотно написать - это вам не в КЦ звонить, сложнее.

Edited by SergoINFOLAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

У РКН отличное окошко приёма жалоб на сайте. Работает, проверял сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this