jockerr Posted July 4, 2014 · Report post Привет! По работе возникла необходимость организовать сип-телефонию. Был установлен Elastix 2.4.0 на виртуальную машину. Настройка вся проводилась через web-интерфейс, т.к. я не программист. В результате работает созвон абонентов один-на-один и работают конференции посредством создания комнат на сервере. Участники конференции созваниваются на определенный номер, вводят пин-код и беседуют и т.д. ... Теперь необходимо реализовать возможность создания конференций самому звонящему, и, путем нажатия какой-либо комбинации клавиш добавлять нужных абонентов к конференции. Поскольку я не программист, вопрос таков: есть ли уже готовые коды для реализации данного функционала? Или же придется всё-таки писать самому? Если такие существуют - где взять? Заранее благодарен! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Mikler Posted July 7, 2014 · Report post Я думаю вас спасет чтение документации, знание плана нумерации, ресурсов и варианты настроек. Потыкать в вебе = большие проблемы потом. Настройка, опыта программирования от вас не потребует. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
2life Posted July 10, 2014 · Report post Конечно вы уже далеко продвинулись в настройке Elastix, вопрос у вас не простой. А как это выглядит на практике "путем нажатия какой-либо комбинации клавиш добавлять нужных абонентов к конференции." ? Эти абоненты внутренние, или внешние? Много их? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...