jumangee Опубликовано 3 декабря, 2013 · Жалоба Добрый день! У нас абоненты в разных населенных пунктах. Дальность до них минимум 10 км, а до некоторых и 50км. Офисы обслуживания открывать не хочется. При подключении абоненты должны внести плату за месяц первый. Вот раньше они монтажникам на руки давали деньги и всё. Налоговая нас поймала благополучно. Вопрос: Кто как справляется с данной проблемой? Может кто-то посоветует что-то? Но и бесплатно первый месяц тоже делать не хотелось бы. Заранее спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVG Опубликовано 3 декабря, 2013 · Жалоба У нас инет при подключении без оплаты работает три дня. Тех, кто подключился и не заплатил не бывает (меньше десяти человек в год). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 3 декабря, 2013 · Жалоба А как вы ежемесячно деньги берете? Так и за подключение.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zadrovets Опубликовано 3 декабря, 2013 · Жалоба Как брали деньги и как поймали (на чем)? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jumangee Опубликовано 3 декабря, 2013 · Жалоба Как брали деньги и как поймали (на чем)? Монтажники произвели подключение и у клиента взяли деньги наличными, а клиентом оказались сотрудники налоговой инспекции Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 4 декабря, 2013 · Жалоба Мы практикуем оплату через СМС (neoline.biz) и по пластиковым картам (ariuspay.ru) + возможность взять обещанный платеж, которого хватает на 2-3 дня работы. На самом деле таких систем навалом, две вышеприведенные упомянуты не рекламы ради, просто мы с ними реально работаем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 4 декабря, 2013 · Жалоба а клиентом оказались сотрудники налоговой инспекции И? Какие к вам претензии? Монтажники по доброте хотели деньги клиентов внести в кассу, а потом принести абонентам кассовый чек с ККМ. Или Вы честно во всем признались и написали явку с повинной? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
danilbal Опубликовано 4 декабря, 2013 · Жалоба Ну выдавайте монтажникам кассовые чеки - сумма подключения если фиксированная то норма по идее. Услуга-то все равно оказывается по местонахождению кассового аппарата. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zadrovets Опубликовано 4 декабря, 2013 · Жалоба Договор поручения между двумя физическими лицами. Одно физ лицо поручает другому отнести деньги в терминал как оплату по такомуто договору. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Просто надо принимать деньги через автоматы оплаты, либо выдать монтажникам переносные кассовые аппараты, что бы они сразу и договор подписывали и деньги за подключение брали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...