Nag Опубликовано 8 октября, 2004 · Жалоба #199. Немного о глобальном. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 8 октября, 2004 · Жалоба Это чего, скоро у Nag'а юбилей ? 200-й выпуск ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
f13 Опубликовано 8 октября, 2004 · Жалоба уже Вот и подошел незаметно двухсотый обзор (напоминаю, нумерация идет с #0). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 8 октября, 2004 · Жалоба ужеВот и подошел незаметно двухсотый обзор (напоминаю, нумерация идет с #0). beta-версии не считаются :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 9 октября, 2004 · Жалоба Километр оптики в грунт при значительных объемах стоит не дороже 6000 долл со всеми накладными расходами и взятками. В среднем получается 4...5 тыс долл. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 10 октября, 2004 · Жалоба Что за контора, где прокладка оптики по $4-5К/км? ТТК в регионах просит раза в 1,5 больше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 10 октября, 2004 · Жалоба Что за контора, где прокладка оптики по $4-5К/км? ТТК в регионах просит раза в 1,5 больше. Просить можно и в 10 раз больше. :) Кабель для укладки в грунт стоит около $1000/км. при оптовых закупках. Основные затраты ложатся на аренду кабелеукладчика с барой, геодезию, проектирование и оформление разрешительных документов. Умеючи там тоже довольно скромно выходит, особенно, если идти вдоль магистральных автодорог и договариваться с дорожниками, а не с чиновниками. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 11 октября, 2004 · Жалоба Паша, в финансовых выкладках есть один исторический нюанс. Большинство американских инвесторов-акционеров, в ажиотаже скупавших быстро растущие бумаги железнодорожных компаний - остались с носом. Дороги были построены, но потом прошли через банкротство и/или дикое падение акций и первоначальные инвесторы обломались. Такая же фигня была чуть позже с электроэнергетикой. Дикий рост-привлечение кучи народу-облом. Но инфраструктура осталась. Потом, много позже, такой же фокус был с высокотехнологичными компаниями. Куча народа потеряла кучу денег. Но импульс отрасль получила. Есть такая теория: "ажиотаж на бирже как средство получения инвестиций в низкодоходные инфраструктурные проекты." У нас пока так не получается, не тот уровень развития финансовых рынков. Да и нужно ли? Вроде как первичных операторов достаточно. Надо только конкуренцию наладить :)))))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 11 октября, 2004 · Жалоба Есть такая теория: "ажиотаж на бирже как средство получения инвестиций в низкодоходные инфраструктурные проекты." У нас пока так не получается, не тот уровень развития финансовых рынков. Да и нужно ли? Вроде как первичных операторов достаточно. Надо только конкуренцию наладить :)))))) Всё так, но для "налаживания конкуренции" двух магистральщиков таки мало, нужно как минимум три. Тем более, с учётом того, что одного из них не по деЦки лоббирует государство. :) И в силу этой же причины появление третьего несколько маловероятно - кто захочет повторить эпопею Сороса? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 11 октября, 2004 · Жалоба Потом, много позже, такой же фокус был с высокотехнологичными компаниями. Куча народа потеряла кучу денег. Но импульс отрасль получила. А что в этом плохого для отрасли? ;-) Вообще, даже с последний бум Доткомов разорились далеко и совсем не все. Куча компаний живет, и в общем, не плачет... Да и нужно ли? Вроде как первичных операторов достаточно. Надо только конкуренцию наладить :)))))) Кого с кем? ;-) Двух магистральщиков отчаянно мало для конкуренции. Это еще опыт сотовой связи показал - цена начинает заметно падать только после прихода 3-го. ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mage Опубликовано 12 октября, 2004 · Жалоба Мне почему-то кажется, что в приведенных выкладках использована идея $10k*6000км(от края до края) + Активное оборудование, проектирование, согласования (~60%). Вот только понять не могу - надо соединить запад с востоком? Кабель от Европы в Японию? Или мы хотим все-же тренспорт по России сделать? Тогда как минимум сеть соединяющая все областные центры + крупные города. И получается, что приходим к варианту сети например того-же ТТК "ТрансТелеКом - оператор волоконно-оптической сети связи протяженностью более 45 тыс. км. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 900 узлов доступа в 71 из 89 регионов России." А вот теперь посчитаем: 10k*45000 + 60% = >$700млн. Немного другая цифра... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 12 октября, 2004 · Жалоба Мне почему-то кажется, что в приведенных выкладках использована идея $10k*6000км(от края до края) На самом деле никаких особых выкладок тут нет. Просто среднепотолочная прикидка. Транстелеком строит по всей жд, да еще кольца. И в основном для себя, любимого (жд в смысле), а уж потом на продажу. Коммерческая магистраль должна для начала соеденить 2-3 десятка крупных городов (остальное все же не окупится, по крайней мере быстро). Тут не надо "от края до края"... И не надо все подряд, как у ТТК. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 13 октября, 2004 · Жалоба Коммерческая магистраль должна для начала соеденить 2-3 десятка крупных городов (остальное все же не окупится, по крайней мере быстро). Тут не надо "от края до края"... И не надо все подряд, как у ТТК. Прожектеры, блин. :) "От края до края" применительно к России и получается "всё подряд", поскольку Транссибирская магистраль одна и тянется именно до Владивостока, за Уралом превращаясь в единственную ось цивилизации, практически. Не фиг ли разницы - НУПы в чистом поле ставить, или в города заходить? :) И главное - по настоящему "коммерческая магистраль" и должна прежде всего предоставлять полноценный (нынешняя - дохлятина) транспорт из Японии в Европу, а не наши слёзки по провинции собирать. :) Деньги на окупаемость всё больше на этом транзите водятся, к сожалению. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 13 октября, 2004 · Жалоба поскольку Транссибирская магистраль одна и тянется именно до Владивостока, за Уралом превращаясь в единственную ось цивилизации, Т.е. по твоему, от край до края это от Урала до Владика? ;-) и должна прежде всего предоставлять полноценный (нынешняя - дохлятина) транспорт из Японии в Европу А почему не из Китая например? Или не с ближнего востока? Тут куча неизвесных величин - и полная нехватка информации. поэтому только так - плюс минус три лаптя прикидывать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 13 октября, 2004 · Жалоба Т.е. по твоему, от край до края это от Урала до Владика? ;-) Мечты, мечты! :)) До Урала альтернативных магистралей больше, да и плотность выше - окупается быстрее. Самое сложное, это именно транссибирский транзит. ТТКшникам вообще надо памятник поставить, что продавились со своей оптикой через все госсогласования и хоть какая-то альтернатива РТК появилась. А почему не из Китая например? Или не с ближнего востока?Тут куча неизвесных величин - и полная нехватка информации. поэтому только так - плюс минус три лаптя прикидывать. Хорошо, из ЮВА в Европу, скажем так. В Японию просто из США трансокеанские кабелюки лежат, коммутационный узел своего рода. И всё это довольно легко считается в таких масштабах плюс-минус несколько процентов... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 13 октября, 2004 · Жалоба И всё это довольно легко считается в таких масштабах плюс-минус несколько процентов... Конечно считается. На стадии проекта. %-) Но не на стадии форума. Хорошо, из ЮВА в Европу, скажем так. В Японию просто из США трансокеанские кабелюки лежат Так почему тогда не из ЮВА в Японию? ;-) ТТКшникам вообще надо памятник поставить, что продавились со своей оптикой через все госсогласования Да, памятник не помешает. :-) Но последнее время они скорее поднимаю цены, чем опускают... Можно, конечно, говорить что трафик и не должен дешеветь, а только дорожать как нефть. Но понравится ли это тебе самому? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 13 октября, 2004 · Жалоба Конечно считается. На стадии проекта. %-) Но не на стадии форума. Так на форуме для форума и считается - в пределах адекватной погрешности. :) Я одно время изучал проектик грунтовки на 250 километров между двумя районными центрами, не думаю, что простым умножением на 40 там получится принципиальная разница. Так почему тогда не из ЮВА в Японию? ;-) Я, грешен, Японию и отнес к ЮВА по территориальной близости. :) Да, памятник не помешает. :-) Но последнее время они скорее поднимаю цены, чем опускают... Можно, конечно, говорить что трафик и не должен дешеветь, а только дорожать как нефть. Но понравится ли это тебе самому? Клиент заплатит за всё! (С) :) Разумное повышение только больше дохода приносит всем участникам, ежели грамотно сделано, но они, редиски, начали свинючить с лимитами трафика - типа за полтера столько, а за сотку лишь чуть больше за гиг выходит. Типа "собирают рынок послойно"... Ты, кстати, в зеркало давно смотрел? :))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...