Барагоз Опубликовано 24 мая, 2013 · Жалоба Почему бы не потребовать денег с водоканала за право ввода трубы? С газовщиков, энергетиков... Люто плюсую!) Я обычно почтовые ящики привожу в пример. Тоже оператор связи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
izo Опубликовано 24 мая, 2013 · Жалоба Почему бы не потребовать денег с водоканала за право ввода трубы? С газовщиков, энергетиков... Ответ до банальности прост: потому что газовщикам/энергетикам не требуется ввод труб в дом, их собственность заканчивается на границе дома, все что внутри дома - общая собственность собственников помещений в доме. Я обычно почтовые ящики привожу в пример. Тоже оператор связи. Аналогично. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
enemy Опубликовано 28 мая, 2013 · Жалоба Я обычно почтовые ящики привожу в пример. Тоже оператор связи. возьму на вооружение)))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenh Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) · Жалоба Просвятите, по-возможности, по экономике ШПД рынка. ARPU- это чистый доход оператора с абонента или грязный без учета издержек? Я понимаю, что грязный. А чистый доход тогда каков при среднем ARPU по Москве , ну пусть, в 400 руб.? Вот прошло уже достаточно времени, половина провайдеров отклинулась, половина вообще никак не отреагировала, хотя есть не крупные и давно работающие в доме, казалось бы, ну загляните, посмотрите кабельное хозяйство, что и как - нет ответа, хотя офис в соседнем квартале и клиентов в доме больше всех. Работы не начаты никакими провами пока, даже откликнувшимися, а работы нужны и не так объемны. По поводу одинакового доступа- соседний дом, уважаемый многолетний (30 лет) председатель ЖСК-в доме всего 2 прова, остальных не пускают, я прихожу к мнению, что они (ЖСК)правы с практической точки зрения, т.к. возни с кабельным хозяйством меньше, а цены и скорости у всех практически одинаковы. Изменено 24 июня, 2013 пользователем lenh Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Justas Опубликовано 24 июня, 2013 · Жалоба Один месяц в таком деле - не срок. Дело не в ARPU. Поверьте, у операторов свет клином на всех жилых домах не сошелся. У них куча других головных болей, забирающих не меньше энергии и сил. Вот оператор, 5000 абонентов, 600 домов, выручка с абонента 420 рублей. Итого 2,1 млн. Грязными. На налоги уходит 20-25%. На зарплаты уходит 20-30%. На интернет-каналы уходит 15%. На текущие операционные расходы - 10%. Итого остается в зависимости от эффективности управления 700 - 400 тысяч. На эти деньги нужно расти и развиваться, закупать СОРМ по 2 миллиона рублей и каждые 2 года апгрейдить его, переводить магистрали на 10 гигабит и вообще. В общем, постоянно (я подчеркиваю - постоянно) вкладываться в инфраструктуру, иначе затопчут федералы. Каждый дом просит по 500 рублей "за аренду". Это 300 000 рублей. Ежемесячно. То есть, 15% от выручки. Много ли это для оператора-пятитысячника? Много. Это огромные выпадающие доходы, при возникновении которых впору закрываться. Поэтому операторы будут молчать. Они будут упираться всеми ногами и руками, чтобы не допустить эти 15%. Они будут изыскивать любые возможности, чтобы не платить. Потому что эти 15% через 3-5 лет убьют их. Для приведения в порядок кабелей на доме можно рассмотреть вариант уведомления операторов о том, что ТСЖ самостоятельно приведет в порядок эти самые кабели, но потом возложит расходы на них. Когда вопрос ставится так, его оператор не пропустит, потому что это вопрос затрат. А если пропустит - делайте, выставляйте счет (разумный), не оплатит - в суд, там выиграете. Главное соблюдайте все формальности (официальные уведомления. подтверждения получения, разумность сроков, сметы затрат и т.п.). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 25 июня, 2013 · Жалоба Вот я взялся помочь немного председателю упорядочить отношения с провами, чтоб все были довольны. Главное в этом деле на очередном ОСС поставить вопрос на голосование о наделении ЖСК полномочиями на заключение таких договоров. Иначе можете сильно влететь и сами, и председателя подставите за самоуправство с каким-нибудь хитрым оператором... Процессуалка описана здесь http://www.ordercom.ru/JUK.htm Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lis52rus Опубликовано 5 июля, 2013 · Жалоба А вообще Justas очень даже прав!!! Ни один увожающий себя провайдер ни когда не будет захламлять или портить имущество домохозяйств, после построения и приемки сети утырки в лице тех же жителей того же дома дергают провода ( вещи сушить, фрукты/овощи подвязывать), гнут мачты (потому что с них моя домашняя антена лучше ловит), ломают трубостойки в подъездах (а вдруг там меди 100500 кг). И вместо того что бы мирно разобрать, а провайдер всегда пойдет на уступки, начинают выключать эл.энэргию, резать провода и тд. А брать деньги за то что вы предоставляете нам услуги - бред =(, это как абонент председатель пришел на работу а с него за вхо денег просят =) З.Ы. Живите дружно!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...