Masim Опубликовано 26 февраля, 2013 Хочу построить мост.Есть два комплекта NanoBridge M5-25.Расстояние 600 метров мешает дерево,но эт не важно его спилим.Одну точку планирую подключить напрямую к провайдеру.Вторую подключить к роутеру что бы по дому раздавал Вопрос: Можно ли передать по мосту PPPoE что бы роутер который находится дома сам выходил в инет?Это вариант более безопасный как я понимаю. Если можно разъясните подробно где и что делать,желательно со скринами. Кто что скажет о прошивке 5.5.3. Я новичок в этом деле,хочу настроить что бы поставил и забыл. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSD Опубликовано 26 февраля, 2013 Хочу построить мост.Есть два комплекта NanoBridge M5-25.Расстояние 600 метров мешает дерево,но эт не важно его спилим.Одну точку планирую подключить напрямую к провайдеру.Вторую подключить к роутеру что бы по дому раздавал Вопрос: Можно ли передать по мосту PPPoE что бы роутер который находится дома сам выходил в инет?Это вариант более безопасный как я понимаю. Если можно разъясните подробно где и что делать,желательно со скринами. Кто что скажет о прошивке 5.5.3. Я новичок в этом деле,хочу настроить что бы поставил и забыл. Да можно. Новичку стоит почитать форум и не задавать вопросы ответы на которые четь чуть ли не в каждом топике про убикьюти. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 26 февраля, 2013 Не делайте глупостей, возьмите 2х локоМ5 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...