Перейти к содержимому
Калькуляторы
Менеджер при подписании договора переносит клиента в соответствующую группу, и присваивает нужную категорию. Если создана учетка из прикола, она протухает через несколько дней и улетает в корзину.

Нахрена заниматься онанизмом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю бордак, когда один юзер назаводит себе кучу учёток.

 

Да пусть на здоровье заводит, кто ему мешает. В основной базе эти "учётки" не пояляются. И спокойно проутхают через некоторое время. Почему-то тут на форуме, да и на любом другом форуме нет никакого бардака с добавлением учетки. Или, например, в моем банке новый клиент спокойно заводит себе учетку в интернет-банкинге. А когда приходит в банк за договором, там уже все готово.

 

Бардак - это пьяный монтажник... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как такая схема к примеру - юзер воткнул кабель получил от снр айпи временный , попал на страницу авторизации ввел логин и пароль и получил свой реальный айпи ... тогда уйдет привязка к порту , при всех остальных условиях

У некоторых так и есть.

ИМХО лучший вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю бордак, когда один юзер назаводит себе кучу учёток.

 

Да пусть на здоровье заводит, кто ему мешает. В основной базе эти "учётки" не пояляются. И спокойно проутхают через некоторое время.

У меня тоже утм, но что-то я не понял реализации данного вопроса?? У нас всё прощё, вилан на абонента. Пришла заявка, прописали, подключили абонента, абонент забрал договор и оплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть на здоровье заводит, кто ему мешает. В основной базе эти "учётки" не пояляются. И спокойно проутхают через некоторое время. Почему-то тут на форуме, да и на любом другом форуме нет никакого бардака с добавлением учетки. Или, например, в моем банке новый клиент спокойно заводит себе учетку в интернет-банкинге. А когда приходит в банк за договором, там уже все готово.

 

А вы как нить базу ников форума поднимите, и посмотрите какой там бардак. И когда кроме "petia" или "vasia" начнут появлться учетки типа "h67c03489t0" я бы посмотрел на вашу тех поддержку. у меня например все учетки для хомячков частников персонализированы по адресу проживания "kazimirova_10_110", работать с такими одно загляденье, а у юриков персонализируются по контрагенту а-ля "monetniy_dvor".

 

И еще, не сравнивайте себя - грамотного инженера, и порой попадающееся малограмотное быдло, или вообще школьника средней школы, лет так скажем четырнадцати-пятнадцати.

 

ps. естессно что имена учеток (в примере выше) даны от балды. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня например все учетки для хомячков частников персонализированы по адресу проживания "kazimirova_10_110", работать с такими одно загляденье, а у юриков персонализируются по контрагенту а-ля "monetniy_dvor".

 

А что есть учетка? Это же логин пользователя.

А если он сменить его хочет?

А если переехал?

kazimirova_10_110 - меняется на kazimirova_20_130 ?

 

На самом деле этот подход неправильный.

Нужно выдавать каждому абоненту просто уникальный номер. Шесть цифр вполне достаточно.

По этому номеру абонент идентифицируется и оплачивает услуги в терминалах и прочих местах. Подряд давать такие номера не нужно(чтобы по ошибке соседу заплатить не получилось.)

А логины и пароли пусть себе ставит по желанию какие хочет. Это его личные данные, и техподдержка их и знать то не должна.

При звонке абонент идентифицируется по ID номеру, кто не помнит - по адресу проживания.

Если абонент забыл логин/пароль - автоматически генерируем новый, и отправляем по СМС нажатием одной кнопки.

В личном кабинете абонент волен менять себе сам логин/пароль на все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если переехал, то создается новая учетка, старый адрес пойдет на подключение другому абоненту (который поселится по этому адресу). в ином случае вы имеете 99% вероятность потерять то что наподключали.

 

логины и пароли только для личкаба (хотя у некоторых есть PPPOE и VPN, вспоминаю как страшный сон), да и вообще то сама система биллинга при заведении учетки автоматом лицевой счет создает. так что проблем с терминалами быть не может.

 

самопальные логины, это попустительство. хотя все это больше зависит от бардака в голове админа... и личкаб это неотъемлемая часть стороны провайдера, а не абонента, и нефига абоненту давать творить что попало.

 

зы. мне жаль вашего преемника, в случае если вы решите покинуть свое натруженое место...

Изменено пользователем murzik_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если переехал, то создается новая учетка, старый адрес пойдет на подключение другому абоненту (который поселится по этому адресу). в ином случае вы имеете 99% вероятность потерять то что наподключали.

Ага, новая. А всю историю платежей вы вручную переносить будете? Да и в истории не только платежи, а много чего полезного.

Мы тоже так делали раньше - минусов навалом.

Потерять ничего невозможно - просто нужно иметь базу по каждому кабелю. База редактируется автоматически вместе с юзером. Единственная ручная работа - как раз при переезде.

 

самопальные логины, это попустительство. хотя все это больше зависит от бардака в голове админа... и личкаб это неотъемлемая часть стороны провайдера, а не абонента, и нефига абоненту давать творить что попало.

Зачем это провайдеру? Что тут неотъемлемого ?

Какая Вам как провайдеру разница с каким логином и паролем юзер ходит в свой кабинет?

 

да и вообще то сама система биллинга при заведении учетки автоматом лицевой счет создает. так что проблем с терминалами быть не может.

Это само собой и естественно.

 

зы. мне жаль вашего преемника, в случае если вы решите покинуть свое натруженое место...

А вот переходить на личности не стоит. Если есть что сказать - пишите.

Если непонятно - логин и пароль от личкаба это вообще нигде не используется, кроме как в голове у юзера.

 

Техподдержка их не видит и не знает. Вообще. Максимум что она может - отправить их мылом или SMS, нажав одну кнопку. (Тут пусть каждый провайдер думает о своей безопасности сам. Кому сильно важно - логин менять вообще можно только в офисе.)

Все абоненты при звонке идентифицируются по уникальному ID номеру(их все абоненты знают, т.к. по ним платят), или же по адресу проживания.

Логины, IP адреса и прочую муть спрашивать у абонента бессмысленно.

Что еще - каждый абонент может зайти на форму восстановления пароля - ввести номер и новый пароль придет по СМС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А логины и пароли пусть себе ставит по желанию какие хочет. Это его личные данные, и техподдержка их и знать то не должна.

При звонке абонент идентифицируется по ID номеру, кто не помнит - по адресу проживания.

У нас так.

 

а если переехал, то создается новая учетка, старый адрес пойдет на подключение другому абоненту (который поселится по этому адресу). в ином случае вы имеете 99% вероятность потерять то что наподключали.

У нас не создается, есть событие - "переезд абонента", логин/пасс остается, меняется только адрес + история переездов абона.

 

Ага, новая. А всю историю платежей вы вручную переносить будете?

Платежи привязаны к уникальному ИД абона. Так лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы как нить базу ников форума поднимите, и посмотрите какой там бардак. И когда кроме "petia" или "vasia" начнут появлться учетки типа "h67c03489t0" я бы посмотрел на вашу тех поддержку. у меня например все учетки для хомячков частников персонализированы по адресу проживания "kazimirova_10_110", работать с такими одно загляденье, а у юриков персонализируются по контрагенту а-ля "monetniy_dvor".

 

Ээээ... Да уже ответили ниже. Я как бы думал, что для учета адреса существует поле адреса. А идентификатор - он существует для независимого учета записей и ресурсов. Тут ключевое слово - независимый учет. А какой именно этот id будет - да насрать, его никто запоминать не собирается - технический элемент, не более.

 

Ну да ладно, каждый выбирает себе свою удобную форму работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзер получил айпи только тот который ему нужен , при попытке выхода в инет попадает на шлюз на котором утм 5 . который авторизует юзера по айпи

а вот брас с биллингом кстати лучше разнести по сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.