pppoetest Опубликовано 26 февраля, 2013 · Жалоба Менеджер при подписании договора переносит клиента в соответствующую группу, и присваивает нужную категорию. Если создана учетка из прикола, она протухает через несколько дней и улетает в корзину. Нахрена заниматься онанизмом? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 1 марта, 2013 · Жалоба Представляю бордак, когда один юзер назаводит себе кучу учёток. Да пусть на здоровье заводит, кто ему мешает. В основной базе эти "учётки" не пояляются. И спокойно проутхают через некоторое время. Почему-то тут на форуме, да и на любом другом форуме нет никакого бардака с добавлением учетки. Или, например, в моем банке новый клиент спокойно заводит себе учетку в интернет-банкинге. А когда приходит в банк за договором, там уже все готово. Бардак - это пьяный монтажник... :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sirmax Опубликовано 1 марта, 2013 · Жалоба как такая схема к примеру - юзер воткнул кабель получил от снр айпи временный , попал на страницу авторизации ввел логин и пароль и получил свой реальный айпи ... тогда уйдет привязка к порту , при всех остальных условиях У некоторых так и есть. ИМХО лучший вариант Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antares Опубликовано 2 марта, 2013 · Жалоба Представляю бордак, когда один юзер назаводит себе кучу учёток. Да пусть на здоровье заводит, кто ему мешает. В основной базе эти "учётки" не пояляются. И спокойно проутхают через некоторое время. У меня тоже утм, но что-то я не понял реализации данного вопроса?? У нас всё прощё, вилан на абонента. Пришла заявка, прописали, подключили абонента, абонент забрал договор и оплатил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
murzik_one Опубликовано 3 марта, 2013 · Жалоба Да пусть на здоровье заводит, кто ему мешает. В основной базе эти "учётки" не пояляются. И спокойно проутхают через некоторое время. Почему-то тут на форуме, да и на любом другом форуме нет никакого бардака с добавлением учетки. Или, например, в моем банке новый клиент спокойно заводит себе учетку в интернет-банкинге. А когда приходит в банк за договором, там уже все готово. А вы как нить базу ников форума поднимите, и посмотрите какой там бардак. И когда кроме "petia" или "vasia" начнут появлться учетки типа "h67c03489t0" я бы посмотрел на вашу тех поддержку. у меня например все учетки для хомячков частников персонализированы по адресу проживания "kazimirova_10_110", работать с такими одно загляденье, а у юриков персонализируются по контрагенту а-ля "monetniy_dvor". И еще, не сравнивайте себя - грамотного инженера, и порой попадающееся малограмотное быдло, или вообще школьника средней школы, лет так скажем четырнадцати-пятнадцати. ps. естессно что имена учеток (в примере выше) даны от балды. =) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 4 марта, 2013 · Жалоба у меня например все учетки для хомячков частников персонализированы по адресу проживания "kazimirova_10_110", работать с такими одно загляденье, а у юриков персонализируются по контрагенту а-ля "monetniy_dvor". А что есть учетка? Это же логин пользователя. А если он сменить его хочет? А если переехал? kazimirova_10_110 - меняется на kazimirova_20_130 ? На самом деле этот подход неправильный. Нужно выдавать каждому абоненту просто уникальный номер. Шесть цифр вполне достаточно. По этому номеру абонент идентифицируется и оплачивает услуги в терминалах и прочих местах. Подряд давать такие номера не нужно(чтобы по ошибке соседу заплатить не получилось.) А логины и пароли пусть себе ставит по желанию какие хочет. Это его личные данные, и техподдержка их и знать то не должна. При звонке абонент идентифицируется по ID номеру, кто не помнит - по адресу проживания. Если абонент забыл логин/пароль - автоматически генерируем новый, и отправляем по СМС нажатием одной кнопки. В личном кабинете абонент волен менять себе сам логин/пароль на все что угодно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
murzik_one Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) · Жалоба а если переехал, то создается новая учетка, старый адрес пойдет на подключение другому абоненту (который поселится по этому адресу). в ином случае вы имеете 99% вероятность потерять то что наподключали. логины и пароли только для личкаба (хотя у некоторых есть PPPOE и VPN, вспоминаю как страшный сон), да и вообще то сама система биллинга при заведении учетки автоматом лицевой счет создает. так что проблем с терминалами быть не может. самопальные логины, это попустительство. хотя все это больше зависит от бардака в голове админа... и личкаб это неотъемлемая часть стороны провайдера, а не абонента, и нефига абоненту давать творить что попало. зы. мне жаль вашего преемника, в случае если вы решите покинуть свое натруженое место... Изменено 4 марта, 2013 пользователем murzik_one Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 4 марта, 2013 · Жалоба а если переехал, то создается новая учетка, старый адрес пойдет на подключение другому абоненту (который поселится по этому адресу). в ином случае вы имеете 99% вероятность потерять то что наподключали. Ага, новая. А всю историю платежей вы вручную переносить будете? Да и в истории не только платежи, а много чего полезного. Мы тоже так делали раньше - минусов навалом. Потерять ничего невозможно - просто нужно иметь базу по каждому кабелю. База редактируется автоматически вместе с юзером. Единственная ручная работа - как раз при переезде. самопальные логины, это попустительство. хотя все это больше зависит от бардака в голове админа... и личкаб это неотъемлемая часть стороны провайдера, а не абонента, и нефига абоненту давать творить что попало. Зачем это провайдеру? Что тут неотъемлемого ? Какая Вам как провайдеру разница с каким логином и паролем юзер ходит в свой кабинет? да и вообще то сама система биллинга при заведении учетки автоматом лицевой счет создает. так что проблем с терминалами быть не может. Это само собой и естественно. зы. мне жаль вашего преемника, в случае если вы решите покинуть свое натруженое место... А вот переходить на личности не стоит. Если есть что сказать - пишите. Если непонятно - логин и пароль от личкаба это вообще нигде не используется, кроме как в голове у юзера. Техподдержка их не видит и не знает. Вообще. Максимум что она может - отправить их мылом или SMS, нажав одну кнопку. (Тут пусть каждый провайдер думает о своей безопасности сам. Кому сильно важно - логин менять вообще можно только в офисе.) Все абоненты при звонке идентифицируются по уникальному ID номеру(их все абоненты знают, т.к. по ним платят), или же по адресу проживания. Логины, IP адреса и прочую муть спрашивать у абонента бессмысленно. Что еще - каждый абонент может зайти на форму восстановления пароля - ввести номер и новый пароль придет по СМС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 4 марта, 2013 · Жалоба А логины и пароли пусть себе ставит по желанию какие хочет. Это его личные данные, и техподдержка их и знать то не должна. При звонке абонент идентифицируется по ID номеру, кто не помнит - по адресу проживания. У нас так. а если переехал, то создается новая учетка, старый адрес пойдет на подключение другому абоненту (который поселится по этому адресу). в ином случае вы имеете 99% вероятность потерять то что наподключали. У нас не создается, есть событие - "переезд абонента", логин/пасс остается, меняется только адрес + история переездов абона. Ага, новая. А всю историю платежей вы вручную переносить будете? Платежи привязаны к уникальному ИД абона. Так лучше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 4 марта, 2013 · Жалоба А вы как нить базу ников форума поднимите, и посмотрите какой там бардак. И когда кроме "petia" или "vasia" начнут появлться учетки типа "h67c03489t0" я бы посмотрел на вашу тех поддержку. у меня например все учетки для хомячков частников персонализированы по адресу проживания "kazimirova_10_110", работать с такими одно загляденье, а у юриков персонализируются по контрагенту а-ля "monetniy_dvor". Ээээ... Да уже ответили ниже. Я как бы думал, что для учета адреса существует поле адреса. А идентификатор - он существует для независимого учета записей и ресурсов. Тут ключевое слово - независимый учет. А какой именно этот id будет - да насрать, его никто запоминать не собирается - технический элемент, не более. Ну да ладно, каждый выбирает себе свою удобную форму работы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
murzik_one Опубликовано 5 марта, 2013 · Жалоба юзер получил айпи только тот который ему нужен , при попытке выхода в инет попадает на шлюз на котором утм 5 . который авторизует юзера по айпи а вот брас с биллингом кстати лучше разнести по сторонам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...