Перейти к содержимому
Калькуляторы

Всем привет. Дали мне задание на работе настроить PBX Elastix, но проблема в том что пароль к Web-интерфейсу был потерян, хотя доступ к CLI есть. Пошерстив в Google нашел команду для сброса пароля в значение по умолчанию - sqlite3 /var/www/db/acl.db "update acl_user set md5_password='7a5210c173ea40c03205a5de7dcd4cb0' where id=1".

Пароль сбросился удачно, вот только при доступе к Web-интерфейсу, а именно вводя в строку браузера https://{IP_address}/admin, вылетает сообщение:

Unauthorized

You are not authorized to access this page.

Enable direct access (Non-embedded) to FreePBX in "Security >> Advanced Security Settings" menu.

И вроде всё понятно, чё делать, вот только когда открываешь web интерфейс, то там единственная кнопка сбоку для открытия меню, и она не работает. Можно сказать вообще ни чего, кроме запроса пароля при входе, не работает!

Соответственно есть несколько вопросов:

1) Можно ли как то из CLI посмотреть причину почему доступ закрыт?

2) Можно ли из CLI включить Enable direct access... ?

Изменено пользователем Cynic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить, что Web интерфейс не сильно связан с CLI в том смысле что интерфейс не является частью астериска - а только надстройкой над ним. По адресу https://{IP_address}/admin вы попадаете в FreePBX, попhобуйте просто https://{IP_address}.

И копать Вам притеся в конфигах FreePBX через стандартные утилиты *nix - ssh и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить, что Web интерфейс не сильно связан с CLI в том смысле что интерфейс не является частью астериска - а только надстройкой над ним. По адресу https://{IP_address}/admin'>https://{IP_address}/admin вы попадаете в FreePBX, попhобуйте просто https://{IP_address}.'>https://{IP_address}.

И копать Вам притеся в конфигах FreePBX через стандартные утилиты *nix - ssh и т.д.

 

Спасибо за ответ, а то запарся уже ждать :)

Скорее всего вы правы. Стучаться по адресу https://{IP_address} я пробовал, но там выскакивает сообщение типа "Неавторизованный доступ". Я предполагаю, что скорее всего доступ разрешен с определённого адреса в сети, вот только как это посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню вариант установки предполагает использование БД и вней хранится и пароль. посмотрите схему для FreePBX дальше, посмотрите ваш базовый конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте стандартный подход - зайдите в систему через SSH, запустите на системе с Elastix какой-нибудь firefox (разумеется на компьютере с которого Вы зайдете должен быть запущен X-сервер) и попробуйте ввести localhost в строке адреса.

Не исключено, что с localhost можно подключиться таким образом. Если вдруг у Вас нет X-сервера, а это с вероятностью 95% можно предположить :) попробуйте на системе elastix запустить lynx (links) и в текстовом режиме зайти на страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что не так делаю при создании агентов для Call Center. Делал по этим инструкциям.

http://ittutor.ru/index.php/elastix/64-elastix-call-center-podklyuchenie-agenta

http://ittutor.ru/index.php/elastix/60-agents

 

Создал внутренний номер (универсальное SIP устройство) , создал группу с доступом в Agent Console, создал юзера (под именем 100) с доступом к этой группе и с созданным внутренним номером.

Не могу авторизоваться с софтфона, пишет 403 в авторизации отказано..

 

_________________________

Все, разобрался. Ни в одной инструкции не было написано как правильно создавать внутренний номер, точнее, не упоминали строку пароля...

Изменено пользователем ARG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму, как вносить в базу новый контакт. К примеру, Создана форма с тремя полями - номер телефона, адрес, имя, дата.

Подключаюсь в режиме агента, открывается Call Center. Звоню, Caller ID отрабатывает, внизу панели вижу номер.

Далее непонятки. Рядом с номером в комбобоксе есть надпись No matching contacts, далее кнопка Confirm contact. но она неактивная.

Заношу в форум вручную данные, жму "Сохранить". Сбрасываю звонок. Снова звоню - а фикфам, ничего нет, снова неопознанный клиент. Как он должен сохраняться то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, сели вы используете chrome то при попытке зайти на https://ipaddress.ru/ вы увидите что-то типа "Ваше подключение не защищено...бла-бла-бла"

Ниже увидите кнопку дополнительно на которую нужно нажать и далее "перейти на сайт ipaddress" (пример при работе с chrome)

ну и чтобы создать учетку - идем в extensions - add extensions https://www.dropbox.com/s/2uuyzt1cdoh9djm/1.png?dl=0

 

Спасибо за ответ, а то запарся уже ждать :)

Скорее всего вы правы. Стучаться по адресу https://{IP_address} я пробовал, но там выскакивает сообщение типа "Неавторизованный доступ". Я предполагаю, что скорее всего доступ разрешен с определённого адреса в сети, вот только как это посмотреть?

Изменено пользователем megahertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.