Cynic Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) · Жалоба Всем привет. Дали мне задание на работе настроить PBX Elastix, но проблема в том что пароль к Web-интерфейсу был потерян, хотя доступ к CLI есть. Пошерстив в Google нашел команду для сброса пароля в значение по умолчанию - sqlite3 /var/www/db/acl.db "update acl_user set md5_password='7a5210c173ea40c03205a5de7dcd4cb0' where id=1". Пароль сбросился удачно, вот только при доступе к Web-интерфейсу, а именно вводя в строку браузера https://{IP_address}/admin, вылетает сообщение: Unauthorized You are not authorized to access this page. Enable direct access (Non-embedded) to FreePBX in "Security >> Advanced Security Settings" menu. И вроде всё понятно, чё делать, вот только когда открываешь web интерфейс, то там единственная кнопка сбоку для открытия меню, и она не работает. Можно сказать вообще ни чего, кроме запроса пароля при входе, не работает! Соответственно есть несколько вопросов: 1) Можно ли как то из CLI посмотреть причину почему доступ закрыт? 2) Можно ли из CLI включить Enable direct access... ? Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Cynic Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mailex Опубликовано 20 ноября, 2012 · Жалоба Рискну предположить, что Web интерфейс не сильно связан с CLI в том смысле что интерфейс не является частью астериска - а только надстройкой над ним. По адресу https://{IP_address}/admin вы попадаете в FreePBX, попhобуйте просто https://{IP_address}. И копать Вам притеся в конфигах FreePBX через стандартные утилиты *nix - ssh и т.д. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cynic Опубликовано 20 ноября, 2012 · Жалоба Рискну предположить, что Web интерфейс не сильно связан с CLI в том смысле что интерфейс не является частью астериска - а только надстройкой над ним. По адресу https://{IP_address}/admin'>https://{IP_address}/admin вы попадаете в FreePBX, попhобуйте просто https://{IP_address}.'>https://{IP_address}. И копать Вам притеся в конфигах FreePBX через стандартные утилиты *nix - ssh и т.д. Спасибо за ответ, а то запарся уже ждать :) Скорее всего вы правы. Стучаться по адресу https://{IP_address} я пробовал, но там выскакивает сообщение типа "Неавторизованный доступ". Я предполагаю, что скорее всего доступ разрешен с определённого адреса в сети, вот только как это посмотреть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikler Опубликовано 21 ноября, 2012 · Жалоба Насколько помню вариант установки предполагает использование БД и вней хранится и пароль. посмотрите схему для FreePBX дальше, посмотрите ваш базовый конфиг. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mailex Опубликовано 21 ноября, 2012 · Жалоба Попробуйте стандартный подход - зайдите в систему через SSH, запустите на системе с Elastix какой-нибудь firefox (разумеется на компьютере с которого Вы зайдете должен быть запущен X-сервер) и попробуйте ввести localhost в строке адреса. Не исключено, что с localhost можно подключиться таким образом. Если вдруг у Вас нет X-сервера, а это с вероятностью 95% можно предположить :) попробуйте на системе elastix запустить lynx (links) и в текстовом режиме зайти на страницу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ARG Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) · Жалоба Подскажите пожалуйста, что не так делаю при создании агентов для Call Center. Делал по этим инструкциям. http://ittutor.ru/index.php/elastix/64-elastix-call-center-podklyuchenie-agenta http://ittutor.ru/index.php/elastix/60-agents Создал внутренний номер (универсальное SIP устройство) , создал группу с доступом в Agent Console, создал юзера (под именем 100) с доступом к этой группе и с созданным внутренним номером. Не могу авторизоваться с софтфона, пишет 403 в авторизации отказано.. _________________________ Все, разобрался. Ни в одной инструкции не было написано как правильно создавать внутренний номер, точнее, не упоминали строку пароля... Изменено 22 февраля, 2015 пользователем ARG Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ARG Опубликовано 27 февраля, 2015 · Жалоба Никак не пойму, как вносить в базу новый контакт. К примеру, Создана форма с тремя полями - номер телефона, адрес, имя, дата. Подключаюсь в режиме агента, открывается Call Center. Звоню, Caller ID отрабатывает, внизу панели вижу номер. Далее непонятки. Рядом с номером в комбобоксе есть надпись No matching contacts, далее кнопка Confirm contact. но она неактивная. Заношу в форум вручную данные, жму "Сохранить". Сбрасываю звонок. Снова звоню - а фикфам, ничего нет, снова неопознанный клиент. Как он должен сохраняться то? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
megahertz Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) · Жалоба Все верно, сели вы используете chrome то при попытке зайти на https://ipaddress.ru/ вы увидите что-то типа "Ваше подключение не защищено...бла-бла-бла" Ниже увидите кнопку дополнительно на которую нужно нажать и далее "перейти на сайт ipaddress" (пример при работе с chrome) ну и чтобы создать учетку - идем в extensions - add extensions https://www.dropbox.com/s/2uuyzt1cdoh9djm/1.png?dl=0 Спасибо за ответ, а то запарся уже ждать :) Скорее всего вы правы. Стучаться по адресу https://{IP_address} я пробовал, но там выскакивает сообщение типа "Неавторизованный доступ". Я предполагаю, что скорее всего доступ разрешен с определённого адреса в сети, вот только как это посмотреть? Изменено 4 марта, 2015 пользователем megahertz Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...