Cynic Posted November 19, 2012 (edited) Всем привет. Дали мне задание на работе настроить PBX Elastix, но проблема в том что пароль к Web-интерфейсу был потерян, хотя доступ к CLI есть. Пошерстив в Google нашел команду для сброса пароля в значение по умолчанию - sqlite3 /var/www/db/acl.db "update acl_user set md5_password='7a5210c173ea40c03205a5de7dcd4cb0' where id=1". Пароль сбросился удачно, вот только при доступе к Web-интерфейсу, а именно вводя в строку браузера https://{IP_address}/admin, вылетает сообщение: Unauthorized You are not authorized to access this page. Enable direct access (Non-embedded) to FreePBX in "Security >> Advanced Security Settings" menu. И вроде всё понятно, чё делать, вот только когда открываешь web интерфейс, то там единственная кнопка сбоку для открытия меню, и она не работает. Можно сказать вообще ни чего, кроме запроса пароля при входе, не работает! Соответственно есть несколько вопросов: 1) Можно ли как то из CLI посмотреть причину почему доступ закрыт? 2) Можно ли из CLI включить Enable direct access... ? Edited November 19, 2012 by Cynic Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mailex Posted November 20, 2012 Рискну предположить, что Web интерфейс не сильно связан с CLI в том смысле что интерфейс не является частью астериска - а только надстройкой над ним. По адресу https://{IP_address}/admin вы попадаете в FreePBX, попhобуйте просто https://{IP_address}. И копать Вам притеся в конфигах FreePBX через стандартные утилиты *nix - ssh и т.д. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Cynic Posted November 20, 2012 Рискну предположить, что Web интерфейс не сильно связан с CLI в том смысле что интерфейс не является частью астериска - а только надстройкой над ним. По адресу https://{IP_address}/admin'>https://{IP_address}/admin вы попадаете в FreePBX, попhобуйте просто https://{IP_address}.'>https://{IP_address}. И копать Вам притеся в конфигах FreePBX через стандартные утилиты *nix - ssh и т.д. Спасибо за ответ, а то запарся уже ждать :) Скорее всего вы правы. Стучаться по адресу https://{IP_address} я пробовал, но там выскакивает сообщение типа "Неавторизованный доступ". Я предполагаю, что скорее всего доступ разрешен с определённого адреса в сети, вот только как это посмотреть? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Mikler Posted November 21, 2012 Насколько помню вариант установки предполагает использование БД и вней хранится и пароль. посмотрите схему для FreePBX дальше, посмотрите ваш базовый конфиг. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mailex Posted November 21, 2012 Попробуйте стандартный подход - зайдите в систему через SSH, запустите на системе с Elastix какой-нибудь firefox (разумеется на компьютере с которого Вы зайдете должен быть запущен X-сервер) и попробуйте ввести localhost в строке адреса. Не исключено, что с localhost можно подключиться таким образом. Если вдруг у Вас нет X-сервера, а это с вероятностью 95% можно предположить :) попробуйте на системе elastix запустить lynx (links) и в текстовом режиме зайти на страницу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ARG Posted February 22, 2015 (edited) Подскажите пожалуйста, что не так делаю при создании агентов для Call Center. Делал по этим инструкциям. http://ittutor.ru/index.php/elastix/64-elastix-call-center-podklyuchenie-agenta http://ittutor.ru/index.php/elastix/60-agents Создал внутренний номер (универсальное SIP устройство) , создал группу с доступом в Agent Console, создал юзера (под именем 100) с доступом к этой группе и с созданным внутренним номером. Не могу авторизоваться с софтфона, пишет 403 в авторизации отказано.. _________________________ Все, разобрался. Ни в одной инструкции не было написано как правильно создавать внутренний номер, точнее, не упоминали строку пароля... Edited February 22, 2015 by ARG Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ARG Posted February 27, 2015 Никак не пойму, как вносить в базу новый контакт. К примеру, Создана форма с тремя полями - номер телефона, адрес, имя, дата. Подключаюсь в режиме агента, открывается Call Center. Звоню, Caller ID отрабатывает, внизу панели вижу номер. Далее непонятки. Рядом с номером в комбобоксе есть надпись No matching contacts, далее кнопка Confirm contact. но она неактивная. Заношу в форум вручную данные, жму "Сохранить". Сбрасываю звонок. Снова звоню - а фикфам, ничего нет, снова неопознанный клиент. Как он должен сохраняться то? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
megahertz Posted March 4, 2015 (edited) Все верно, сели вы используете chrome то при попытке зайти на https://ipaddress.ru/ вы увидите что-то типа "Ваше подключение не защищено...бла-бла-бла" Ниже увидите кнопку дополнительно на которую нужно нажать и далее "перейти на сайт ipaddress" (пример при работе с chrome) ну и чтобы создать учетку - идем в extensions - add extensions https://www.dropbox.com/s/2uuyzt1cdoh9djm/1.png?dl=0 Спасибо за ответ, а то запарся уже ждать :) Скорее всего вы правы. Стучаться по адресу https://{IP_address} я пробовал, но там выскакивает сообщение типа "Неавторизованный доступ". Я предполагаю, что скорее всего доступ разрешен с определённого адреса в сети, вот только как это посмотреть? Edited March 4, 2015 by megahertz Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...