Jump to content
Калькуляторы

резервирование питания узла связи до 80 вт нужен резерв на 48 часов

Многоуважаемый all

обыскал форум, но не нашел ответа на свой вопрос.

нужно зарезервировать питание на узле связи. до 80 вт на 48 часов.

что посоветуете? Бюджет критичен и имеет наиважнейшее значение в данном случае.

Требуется в составе также инвертор, т.к. одно из устройств питается строго 220в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно из устройств питается строго 220в.

А что это за такое секретное устройство ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАП SIN "Энергия"

и 2 аккумулятора 190Ач

не? http://invertor.ru/sin.htm

 

Минималка - на 1 Кватт с ценником 16500 руб.

Нужно всего 100 Вт. По функционалу - не сильно отличается от набора зарядник для автоаккумулятора (900 руб) плюс дешевый автоинвентор на 100 вт (до 300 руб из Китая) плюс мониторинг и защита от полного разряда (икс рублей). Неужели нет готового аналога МАП СИН на 100 Вт?

 

одно из устройств питается строго 220в.

А что это за такое секретное устройство ?

ONU гепоновское

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не критична модифицированная синусойда, посмотри переделки бытовых ИБП на аккумуляторы 190Ач

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не критична модифицированная синусойда, посмотри переделки бытовых ИБП на аккумуляторы 190Ач

 

Если не сложно, подскажите, где посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь вопрос в том, как часто будут выключать электричество.

 

Если раз в месяц, то достаточно к любому бесперебойнику подключить заряженные аккумуляторы необходимой мощности. Потом просто подзаряжать в ручную.

Бесперебойник при этом испытать на, как минимум в двое большей мощности, на предмет нормальной его работы в течении 2-х суток от аккумулятора.

 

Если чаще выключают, то тут придется ченибудь городить.

Надо думать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не критична модифицированная синусойда, посмотри переделки бытовых ИБП на аккумуляторы 190Ач

 

Если не сложно, подскажите, где посмотреть.

 

 

Промзона. Вырубается свет в районе, здании, раз в 2 недели стабильно.

Ездить подзаряжать туда нет возможности, нужна автоматика.

Неужели нет готового решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоятельно рекомендую задуматься о низковольтном питании узла.

Гепоновскую штуку можно от маленького инвертора попитать.

 

Вам необходимо будет емкость аккумуляторов на около 350-400 а/ч.

 

При 48-ми вольтовом питании БП выдающий около 5-ти ампер, и 56 вольт.

Т.е. стандартный стоейчный 48-мивольтовый БП.

 

При 12-ти вольтовом питании, БП на 14,4 в с током около 25 А. Это уже сложнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я не пойму в этих колбасных обрезках, почему к обычному UPS нельзя подключить автомобильный АКБ?

да, я понимаю, что емкость большая и заряжать он его будет возможно несколько дней, но если время зарядки не критично, то есть свет могут отключить раз в месяц а то и раз в два, или такая схема без переделки работать не будет, то есть зарядник UPS вообще не сможет его зарядить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты прав, упс не сможет зарядить он рассплавится. ибо ток больно большой, поэтому нужно ставить автомобильную зарядку. и переделывать упс

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не только в зарядке. Обычный упс не рассчитан на долгую работу от батарей, там ключи поумирают... Мы в детстве столько этих упсов переделывали ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я не пойму в этих колбасных обрезках, почему к обычному UPS нельзя подключить автомобильный АКБ?

да, я понимаю, что емкость большая и заряжать он его будет возможно несколько дней, но если время зарядки не критично, то есть свет могут отключить раз в месяц а то и раз в два, или такая схема без переделки работать не будет, то есть зарядник UPS вообще не сможет его зарядить?

Ты всё правильно понимаешь.

ИБП предназначен для работы от аккумулятора всего несколько часов.

И для заряда аккумулятора определенной емкости.

Он может работать от аккумулятора и значительно больше, но сколько, это зависит от самого ИБП. От его запаса прочности.

Двое суток могут не все.

Аккумулятор большей емкости ИБП будет тупо заряжать дольше. Почти пропорционально емкости.

У нас до недавнего времени работало несколько десятков ИБП с аккумулятором на 60А/Ч. Без всякой переделки.

Заряжались неделю, 200-т ватную нагрузку держали 2-3 часа спокойно....

Дохли регулярно. Раз в год где-то.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не только в зарядке. Обычный упс не рассчитан на долгую работу от батарей, там ключи поумирают... Мы в детстве столько этих упсов переделывали ;)

 

Я сейчас извиняюсь за то что поздно проснулся. А как вы решаете вопрос резервирования сейчас, "повзрослев"?

 

to all: Итог неясен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to all: Итог неясен.

Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всю жизнь...

 

Если б/у то посмотрите в сторону 120А/ч 1-2года и АПС смарт 1500 с чистым синусом на выходе.

Edited by kosmich7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит схема - стабилизатор на 10 КВА, за ним два упса APC 3000, по упсу на стойку... К УПСам подключены внешние батареи (4х200Ач, автомобильные).

Ну и рядом небольшой генератор с АВР.

Схему байпаса для упсов и схему АВР собирали сами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не только в зарядке. Обычный упс не рассчитан на долгую работу от батарей, там ключи поумирают... Мы в детстве столько этих упсов переделывали ;)

 

Я сейчас извиняюсь за то что поздно проснулся. А как вы решаете вопрос резервирования сейчас, "повзрослев"?

 

Онлайновый ИБП с двойным преобразованием обычно ставят. Оно по самому принципу работы может сколько угодно долго от батарей пахать. Так что задача только в подсовывании их до нужного объема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что задача только в подсовывании их до нужного объема.

 

А как обычно подсовывают заряженные аккумуляторы взамен разряженных, когда нет возможности подключить генератор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как обычно подсовывают заряженные аккумуляторы взамен разряженных, когда нет возможности подключить генератор?

Имеется ввиду изначально заложить нужный объем, пусть и превысив заводской в N раз.

Хотя теоретически можно на ходу подсунуть параллельно разряженной батарее заряженную, а потом отключить разряженную.

Edited by sexst

Share this post


Link to post
Share on other sites

80 Вт х 24 часа = 1920 Вт*ч. Дофига. Акк нужен 200Ач х 12 вольт, если один.

 

Если на 48 часов - то уже тяжко будет, ёмкость акк большая.

 

Из готового/бюджетного - Инелт 500LT2. Смарт, с синусным инвертором. Трансформаторные БП будут довольны. :)

300 Вт чистых. 12 вольт батарея. 7 ампер зарядник. Конструктив изначально под Long Time, с вентилятором.

 

Цена вопроса - 6 тыр. Это дорого?

 

Чуть дороже если, то модель 1000LT2. Эта может и вытянет 48 часов, там 2 акк в цепи. Зарядник мощнее, 10 амперный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this