Jump to content
Калькуляторы

Лицом к абоненту!

Материал:

В нашем регионе идёт нешуточная конкурентная борьба за абонентов, есть несколько местных интернет-провайдеров, а также присутствуют федеральные операторы. В связи с этим остро стоит вопрос о том, как отличаться от других, в лучшую сторону, с точки зрения абонента. Сейчас отличаться можно только уровнем сервиса, поскольку технические возможности у всех примерно одинаковы. А что такое качественный сервис с точки зрения абонента — это возможность быстро получить правильный ответ на свой вопрос, быстро узнать об изменениях, а также возможность как-то влиять на компанию.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незамысловатый пеар Копини детектед. Но я этому даже рад, если честно. По снижению нагрузки на колл-центр на 20% имею сказать, что когда у абонента есть проблемы, он просто физически не может выйти на сообщество - интернетов-то нет :) Так что очень хороший это показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее мы давали слово представителю компании, который описывал всю ситуацию в целом и объяснял, почему они выпускают такой продукт.

Теперь опытом делится реально действующий провайдер с конкретными цифрами практической реализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем регионе идёт нешуточная конкурентная борьба за абонентов, есть несколько местных интернет-провайдеров, а также присутствуют федеральные операторы.

Как на фоне "нешуточной" конкуренции выглядит ежедневная плата за порт?

Это не стёб, действительно интересно. Мы сами, с оглядкой на пчелайн, думаем упразднить данную "услугу".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this