Кажется статья сошла в сторону "таёшь торренты". Собственно - зачем ты это написал? Для кого? Для чего? Лично для меня загадка, ибо:
1. ничего технического в статье нет, стало быть помочь может только глупым маркетологам от телекома, а никак не техническим специалистам. А умные маркетологи и так знают что такое CDN.
2. не понятно кто аудитория таких вот публикаций - явно не провайдеры.
Напоминает Блог товарища Лобанова со товарищами. Куда делся NAG.RU в своём исконно-техническом представлении сказать сложно, однако статья сплошь "рассуждения в вакууме".
Будет ли рынок CDN в России? По моему он уже есть, но относиться к нему нужно с особым скептицизмом, ибо сеть не однородная и основные проблемы которые надо бы решать - это как раз прозрачность связности, лечение перекосов. По хорошему CDN интересен больше разработчикам сайтов, именно у них голова болит как всё это протестировать и проконтролировать что бы пол страны не отвалилась. Кто-то решает это магическими-мега-методами, такими как Яндекс - тянет оптику, делает программу пиринга к своим ресурсам, или как вконтакте который поливает провайдеров как из брандспойта. CDN - это массовая дешёвая и эластичная услуга, вряд ли Google, Yandex, Microsoft станут использовать чужую сеть, вряд ли вконтакте перейдёт на чужой CDN. Конечно на каждое предложение найдётся тот или иной покупатель, но говорить о революции от Ростелеком - смешно:)