StoPitstop Опубликовано 13 сентября, 2011 «Ростелеком» приступил к ребрендингу. Начало кампании ознаменовала тизерная рекламная акция. Во многих центральных городах страны уже появились биллборды с изображением нового логотипа компании, стилизованного под оранжево-синюю букву «Р», напоминающую «ухо». Этот логотип уже обсуждался в прессе еще весной в качестве вероятного варианта. Теперь стало ясно, что «Ростелеком» решил окончательно остановиться именно на нем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tester-str Опубликовано 13 сентября, 2011 Разноцветная какашка, как мило. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
krisss Опубликовано 15 сентября, 2011 Читал сегодня про пресс-конференцию. Мне кажется, что не зря было потрачено столько денег на этот логотип. Он отвечается все требованиям, которые я бы к нему предъявил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iscom Опубликовано 15 сентября, 2011 Мне вообще все равно, какой будет у "Ростелекома" логотип, главное, чтоб инет его работал исправно. Но эмоции на этот счет такие - не впечатляет, не раздражает Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 15 сентября, 2011 Интересно, неужели PR -службы Ростелекома на столько продвинуты, что тут на форуме тянут поддержку нового знака? Два поста подряд от новичков... По такому поводу как знак... Это что-то новенькое, в совпадения не верю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 15 сентября, 2011 Паш, ну а что ты хочешь, читаем: http://www.sostav.ru/vir/rostelekom_potratit_na_rebrending_762_milliona_rubley.html Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года. Так что видимо такое ещё 2 года терпеть придется. Хотя может и раньше "снесут" этих попильщиков.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 15 сентября, 2011 Замечательная картинка в тему Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 15 сентября, 2011 Кстати, только мне это ленту мебиуса напоминает? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 15 сентября, 2011 Замечательная картинка в тему + оно самое Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 15 сентября, 2011 Только мне одному кажется, что это полное убожество, а не логотип? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Да нет же, вот и картинку "в тему" сверху предложили :) Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Brainiac Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Ужасный логотип!!! Все утро 15.09.2011 (день выхода логотипа в "люди") с коллегами думали, что за "фигня плавает" у нас на экране (в мониторе прыгали цветные "уши")...Пока нас не обрадовали... Что-то не хочется жить и работать под таким "флагом". Как в детском саду!!! Одно слово - МУРЗИЛКА, ОТСТОЙ!!!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 16 сентября, 2011 Голубая пиявка с рыжим брюшком ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 17 сентября, 2011 У меня на компе такая фигня не "плавала". У всех плавала, у меня нет. Что бы это значило? Намек? Сваливай мол. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 17 сентября, 2011 Что бы это значило? Может от должности зависит? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 17 сентября, 2011 Нет. Точно не от должности... Наш паренек (сисадмин) в отпуске. Начальник ИТ за него... Думаю просто не смог настроить... (Там в окошке настроек рабочего стола опции установки скринсервера недоступны). А может и не от этого. Короче мне как-то без разницы. На суть происходящих в конторе процессов логотип не влияет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) И "ЦВЕТНОЕ УХО " и "ПЕРЕМЕНЫ" - звенья одной цепи...БАРДАКсссссссссс Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года. Изменено 17 сентября, 2011 пользователем qwerty2011 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kyrgyzstan Опубликовано 18 сентября, 2011 ммм, ну есть же дизайн студии нормальные:))) нет надо заказать у приколистов::) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
katz Опубликовано 19 сентября, 2011 Вообще ребрендинг - вещь не из дешевых... Там же небось "Ростелеком" сразу кучу разных для него попросил сделать, конечно, среди других вариантов, может быть, и были более достойные, но этот тоже классный. Имхо Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
justy Опубликовано 19 сентября, 2011 За что?! Российские компании забудьте слово "ребрендинг" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 19 сентября, 2011 Там же небось "Ростелеком" сразу кучу разных для него попросил сделать, конечно, среди других вариантов, может быть, и были более достойные, но этот тоже классный. Имхо А в чем его классность? Тогда что со старым не так? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
katz Опубликовано 19 сентября, 2011 Там же небось "Ростелеком" сразу кучу разных для него попросил сделать, конечно, среди других вариантов, может быть, и были более достойные, но этот тоже классный. Имхо А в чем его классность? Тогда что со старым не так? Компания перестаривается серьезно, много других поглотила. Ребрендинг в таком случае - это вполне логично Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 26 сентября, 2018 http://www.sostav.ru/publication/rostelekom-provel-masshtabnyj-rebrending-i-obyavil-o-repozitsionirovanii-33530.html «Ростелеком» провел масштабный ребрендинг и объявил о репозиционировании Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании. Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 26 сентября, 2018 А сколько на эти фантики денег потратили? Друг попросил узнать :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...