Jump to content
Калькуляторы

"Ростелеком" изменил логотип компании

«Ростелеком» приступил к ребрендингу. Начало кампании ознаменовала тизерная рекламная акция. Во многих центральных городах страны уже появились биллборды с изображением нового логотипа компании, стилизованного под оранжево-синюю букву «Р», напоминающую «ухо». Этот логотип уже обсуждался в прессе еще весной в качестве вероятного варианта. Теперь стало ясно, что «Ростелеком» решил окончательно остановиться именно на нем.

 

000509ww.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал сегодня про пресс-конференцию. Мне кажется, что не зря было потрачено столько денег на этот логотип. Он отвечается все требованиям, которые я бы к нему предъявил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вообще все равно, какой будет у "Ростелекома" логотип, главное, чтоб инет его работал исправно. Но эмоции на этот счет такие - не впечатляет, не раздражает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, неужели PR -службы Ростелекома на столько продвинуты, что тут на форуме тянут поддержку нового знака?

Два поста подряд от новичков... По такому поводу как знак... Это что-то новенькое, в совпадения не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, ну а что ты хочешь, читаем:

http://www.sostav.ru/vir/rostelekom_potratit_na_rebrending_762_milliona_rubley.html

Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.

Так что видимо такое ещё 2 года терпеть придется.

Хотя может и раньше "снесут" этих попильщиков....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, только мне это ленту мебиуса напоминает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только мне одному кажется, что это полное убожество, а не логотип?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет же, вот и картинку "в тему" сверху предложили :)

Edited by Brainiac

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужасный логотип!!! Все утро 15.09.2011 (день выхода логотипа в "люди") с коллегами думали, что за "фигня плавает" у нас на экране (в мониторе прыгали цветные "уши")...Пока нас не обрадовали...

Что-то не хочется жить и работать под таким "флагом". Как в детском саду!!! Одно слово - МУРЗИЛКА, ОТСТОЙ!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на компе такая фигня не "плавала". У всех плавала, у меня нет. Что бы это значило? Намек? Сваливай мол. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы это значило?

Может от должности зависит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Точно не от должности...

Наш паренек (сисадмин) в отпуске. Начальник ИТ за него...

Думаю просто не смог настроить... (Там в окошке настроек рабочего стола опции установки скринсервера недоступны).

А может и не от этого. Короче мне как-то без разницы. На суть происходящих в конторе процессов логотип не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И "ЦВЕТНОЕ УХО " и "ПЕРЕМЕНЫ" - звенья одной цепи...БАРДАКсссссссссс

Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.

Edited by qwerty2011

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм, ну есть же дизайн студии нормальные:))) нет надо заказать у приколистов::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще ребрендинг - вещь не из дешевых... Там же небось "Ростелеком" сразу кучу разных для него попросил сделать, конечно, среди других вариантов, может быть, и были более достойные, но этот тоже классный. Имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что?! Российские компании забудьте слово "ребрендинг"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же небось "Ростелеком" сразу кучу разных для него попросил сделать, конечно, среди других вариантов, может быть, и были более достойные, но этот тоже классный. Имхо

А в чем его классность? Тогда что со старым не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же небось "Ростелеком" сразу кучу разных для него попросил сделать, конечно, среди других вариантов, может быть, и были более достойные, но этот тоже классный. Имхо

А в чем его классность? Тогда что со старым не так?

 

Компания перестаривается серьезно, много других поглотила. Ребрендинг в таком случае - это вполне логично

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.sostav.ru/publication/rostelekom-provel-masshtabnyj-rebrending-i-obyavil-o-repozitsionirovanii-33530.html

 

«Ростелеком» провел масштабный ребрендинг и объявил о репозиционировании

Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании. Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту.

image.thumb.png.dd157af86b3dcefdf869e3579d2988c8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

lhxmwe9r_md.png

 

А сколько на эти фантики денег потратили? Друг попросил узнать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this