Перейти к содержимому
Калькуляторы

qwerty2011

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О qwerty2011

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.
  2. И "ЦВЕТНОЕ УХО " и "ПЕРЕМЕНЫ" - звенья одной цепи...БАРДАКсссссссссс Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.
  3. Ужасный логотип!!! Все утро 15.09.2011 (день выхода логотипа в "люди") с коллегами думали, что за "фигня плавает" у нас на экране (в мониторе прыгали цветные "уши")...Пока нас не обрадовали... Что-то не хочется жить и работать под таким "флагом". Как в детском саду!!! Одно слово - МУРЗИЛКА, ОТСТОЙ!!!!!