Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.
И "ЦВЕТНОЕ УХО " и "ПЕРЕМЕНЫ" - звенья одной цепи...БАРДАКсссссссссс
Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам президента Ростелекома Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.
Ужасный логотип!!! Все утро 15.09.2011 (день выхода логотипа в "люди") с коллегами думали, что за "фигня плавает" у нас на экране (в мониторе прыгали цветные "уши")...Пока нас не обрадовали...
Что-то не хочется жить и работать под таким "флагом". Как в детском саду!!! Одно слово - МУРЗИЛКА, ОТСТОЙ!!!!!