Jump to content
Калькуляторы

Проблема с биллингом

Купили лицензию АСР «Реквест-Биллинг» в прошлом году, подписали договор обслуживания с разработчиками.

Но биллинг работал с множеством ошибок, то с шифрованием абонентов авторизировал в связи с чем подключения постоянно обрывались, то баланс за 20 минут мог из положительного уйти в отрицательный, сессия абонента постоянно обрывалась, теряли лицо компании и приличную сумму денег, в связи с сложившимися обстоятельствами перешли на ручное управление абонентами, перетащили все логины в локальную базу Mikrotik и сообщили о переходе на другой биллинг. Поставили и настроили UTM. Попросили сделать выгрузку базы абонентов. ООО "Реквест" отказались сделать выгрузку и удалили лицензию на Биллинг. Управления серверной частью биллинга нет. Скриншоты "плавающих" балансов, разнообразных ошибок имеются. Как подготовить пакет документов в суд?

Заранее спасибо!

post-65179-016995700 1313650783_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Претензии по качеству биллинга предъявляли (в письменном виде с уведомлением, естественно?).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Претензии по качеству биллинга предъявляли (в письменном виде с уведомлением, естественно?).

В словесном и электронная почта, переписка с претензиями так же имеется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальное письмо им напишите с вашими требованиями и приложениями, с уведомлением о доставке. 2 месяца ждите официального ответа, потом в суд.

При правильно составленном письме любой официальный ответ в любом случае поставит производителя биллинга в невыгодное для него положение, что вы и будете использовать в суде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только заказным, с уведомлением + наториально заверенными притензиями!

 

Что в договоре обслуживания? Может они и не должны ничего делать...

 

Почему удалили лицензию, как так? (У вас же на руках лицензионный договор, я надеюсь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только заказным, с уведомлением + наториально заверенными притензиями!

 

Что в договоре обслуживания? Может они и не должны ничего делать...

 

Почему удалили лицензию, как так? (У вас же на руках лицензионный договор, я надеюсь?)

# Стоимость лицензии, установки и настройки — 40000 руб. (Сейчас 50000руб.)

(НДС не облагается, в данную стоимость не включена стоимость возможной миграции данных)

# Ежемесячная плата за техническую поддержку, обслуживание, администрирование - 15000 руб. (Мы платили 5000 руб.) (НДС не облагается, в данную стоимость не включены доработки биллинга). В эту стоимость входит:

 

* Регистрация вашего предприятия в нашей автоматизированной системе технической поддержки

* Своевременное решение проблем, возникающих в вашей компании при работе с программой биллинга

* Своевременное обновление биллинговой системы

 

Удалили потому что последние 3 месяца мы не платили за обслуживание и сообщили что платить не будем, акты выполненных услуг не подписывали. Так как биллингом ООО "Реквест" не пользовались.

Спросил куда лицензия делась, мне ответили, что нет денег следовательно нет обслуживания, куда лицензия делась понятия не имеют.

Edited by DEN_Crash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договор в студию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скан договора:

post-65179-075213700 1314683384_thumb.jpg

post-65179-062825200 1314683393_thumb.jpg

post-65179-061896400 1314683402_thumb.jpg

post-65179-056983700 1314683424_thumb.jpg

post-65179-068688600 1314683433_thumb.jpg

post-65179-062275400 1314683440_thumb.jpg

post-65179-087644500 1314683447_thumb.jpg

post-65179-032848200 1314683456_thumb.jpg

post-65179-017028500 1314683463_thumb.jpg

post-65179-043066500 1314683470_thumb.jpg

post-65179-078595900 1314683477_thumb.jpg

post-65179-069504800 1314683486_thumb.jpg

post-65179-052097100 1314683494_thumb.jpg

post-65179-079843800 1314683502_thumb.jpg

post-65179-033423400 1314683510_thumb.jpg

Edited by DEN_Crash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реквизиты можно было бы и затереть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this