Jump to content
Калькуляторы

Тариф на обслуживание ВОЛС

Коллеги, добрый день.

 

Подскажите, какие существуют ценовые ориентиры на обслуживание кабеля ВОЛС в кабельной канализации?

Достаточно примерного диапазона цен за 1км. кабеля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое "обслуживание"? Протирать его что-ли?

 

Если авайрийно-восстановительные работы, почему за 1 км, а не за аварию?

 

Кажется вас кто-то хочет обмануть.

 

Температура по больнице в среднем 36,6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует два вида обслуживания:

1. "обслуживание" - мзда за размещение кабеля в канализации. Никто и никак кабель обслуживать не будет. Тут зависит от тарифов мздоимца. При большой наглости не грех сходить и в ФАС (сообща).

2. Обслуживание - включает в себя например АВР и ОПР (фирма подпрягается устранять аварии на кабеле в течении, например 6-8 часов + по договору количество простоев на этом кабеле в течении года не должно превышать ну, например 0,5% времени. Как фирма будет это обеспечивать - владельцу кабеля должно быть фиолетово. Пусть хоть ночуют в колодцах, чтоб не порезали оптику...

Кроме этого владелец канализации в этом случае обязан содержать смотровые колодцы в нормальном состоянии и обеспечивать арендатору нормальные условия работы в колодцах (колодец не должен быть залит водой, засыпан мусором, затянутые грязью и илом или сломанные (непроходимые) каналы, люк не должен быть закатан в асфальт и т.п.

 

Ну вот примерно так. Как бывает на самом деле все прекрасно знают... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, добрый день.

 

Подскажите, какие существуют ценовые ориентиры на обслуживание кабеля ВОЛС в кабельной канализации?

Достаточно примерного диапазона цен за 1км. кабеля

 

http://mgts.ru/business/for-operators/rent/lks/

http://mgts.ru/business/for-operators/rent/lks/lkstu/

Edited by urs.petr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обслуживание ВОЛС:

1/ обход/осмотр линии (1 раз в 6 мес)

2/ измерение параметров ОК

3/ устранение аварий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ребята... 1 раз в 6 месяцев побывав на трассе что можно увидеть? ничего... столбики посбивали, колодцы закатали в асфальт, на кабеле понастроили киосков, все заросло кустарником или даже деревьями... поди найди тот кабель...

 

Обслуживание состоит из двух составляющих:

1. Охранно предупредительные работы

2. Аварийно восстановительные работы

 

Охранно предупредительная включает в себя:

1. Нанесение на планшеты в архитектуре города или районов трассы прохождения кабеля

2. Согласование проектов реконструкции и нового строительства (газопроводы, водопроводы, объекты капитального строительства, автодороги и т.д. и т.п.) в зоне прокладки кабеля.

3. В случае возникновения необходимости выполнения земляных работ в охраной зоне кабеля, выдача ТУ на проведение данных земляных работ (пересечение, прокладка коммуникаций вдоль кабеля)

4. Тех надзор за земляными работами проводящимися в охранной зоне кабеля.

5. Кроме всего прочего кабель, проложенный в грунте или в канализации вне населенных пунктов должен быть соответствующим образом обозначен. а именно: предупредительными знаками с указанием телефонов обслуживающей организации (расстояние между знаками должно быть не менее двух в пределах прямой видимости). Замерными столбиками на местах установки муфт, поворотов трассы кабеля, местах пересечений с др. коммуникациями.

6. Кроме этого кабель проложенный в зонах повышенной коррозии почвы (дно рек, песчаный грунт и пр.) должны проводиться обследования на предмет защищенности кабеля от внешних воздействий (глубина залегания, размытие грунта и пр.)

7. Кроме этого по все трассе кабеля необходимо проводить расчистку трассы от кустарника и деревьев

8. Осмотр трассы кабеля должен проводиться не реже чем 2 раза в неделю ( в летний период) 1 раз в неделю (в зимний период). Осмотр возможен как на автотранспорте (двигаясь параллельно трассе кабеля), так и пешими маршрутами (в местах, где проезд на транспорте невозможен или затруднен)

 

Аварийно восстановительные работы:

включают в себя:

1. Определение места повреждения кабеля (измерения)

2. Устранение повреждения

Работы по устранению повреждений на кабельной магистрали должны вестись непрерывно и круглосуточно вне зависимости от времени года и времени суток, непрерывно до полного устранения повреждения.

Сроки устранения повреждения согласно ПТЭ не должны превышать 8 часов.

 

Попробуйте поразмышлять над этими требованиями...

От полноты/достаточности ОПР зависит как часто будут происходить повреждения на кабеле.

От количества аварийных бригад на определенный километраж кабеля зависят сроки восстановления.

 

Определяйте для себя насколько критичны обрывы, насколько критичны сроки восстановления и исходя из этого расчитывайте персонал и затраты на содержание кабеля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Аварийно восстановительные работы

 

Аварийно восстановительные работы:

включают в себя:

1. Определение места повреждения кабеля (измерения)

2. Устранение повреждения

Работы по устранению повреждений на кабельной магистрали должны вестись непрерывно и круглосуточно вне зависимости от времени года и времени суток, непрерывно до полного устранения повреждения.

Сроки устранения повреждения согласно ПТЭ не должны превышать 8 часов.

 

Попробуйте поразмышлять над этими требованиями...

От полноты/достаточности ОПР зависит как часто будут происходить повреждения на кабеле.

От количества аварийных бригад на определенный километраж кабеля зависят сроки восстановления.

 

Определяйте для себя насколько критичны обрывы, насколько критичны сроки восстановления и исходя из этого расчитывайте персонал и затраты на содержание кабеля...

Если первое- то что более мение делается- второй пункт по подробней :) так как явно за него МРК не будет делать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну никто не требует нанимать МРК в качестве организации проводящей АВР. Договор - есть вещь обоюдная.

Согласен - подписывай, не согласен - не подписывай.

 

Что прописали в договоре - за то и платят, за то и спрашивают исполнение.

Не выгодно МРК держать аварийные бригады круглосуточно и платить людям сверурочные, за дежурства и т.п.

Они это (АВР) и не пропишут в договор. Нанимайте, мол господа товарищи со стороны кого угодно или сами чирикайтесь со своим кабелем.

 

Хоть это и ИМХО не правильно.

Взялся обслуживать, так обслуживай...

А то в нерабочее время нельзя (попасть на площадку МРК) люк не открыть, на машине с аварийным имуществом не заехать... Восстанавливай как хочешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратитесь в РЖД, там почти все перечисленное есть, только ценнки соответственные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this