Jump to content
Калькуляторы

Контейнер под узел связи

Кто-нибудь имеет опят использования узла связи в виде антивандального контейнера с ДГУ? Нужно заказать такой контейнер, подскажите какие есть подводные камни, чтобы потом не кусать локти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь имеет опят использования узла связи в виде антивандального контейнера с ДГУ? Нужно заказать такой контейнер, подскажите какие есть подводные камни, чтобы потом не кусать локти.
До 100 поставили (не ОПСОС)

обратитесь к сотовикам местным, они должны знать проверенных производителей рядом с вами, иначе из кузбасса гнать контейнер в МО например - 3 цены, если не больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
До 100 поставили (не ОПСОС)

обратитесь к сотовикам местным, они должны знать проверенных производителей рядом с вами, иначе из кузбасса гнать контейнер в МО например - 3 цены, если не больше

Больше интересует сама спецификация контейнера, как лучше организовать обогрев/охлаждение дизеля и аппаратного отсека (климат-контроль), ввод оптики, есть ли смысл ставить всякие сэндвич-панели из минваты (огнестойкость), какой дизель лучше брать, чтобы автоматом запускался и т.д.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно генератор идет в отдельном контейнере, оборудование в другом. Весь ввод там уже продуман. Ничего придумывать самому не понадобится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генератор можно поставить в том-же контейнере в отдельной камере- но там возникает проблема с пожаркой и системой пожаротушения которая должна быть газовой, стенки не горючие итд итп- геморроя много, легче поставить в 2х метрах отдельный контейнер с генератором, и самосрабатывающим огнетушителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель - Винстон 12,5 кВт

Подогрев ДГА штатный ( тен ввернутый в рубашку охлаждения ) + насос принудительно прокачивающий тосол через систему. Держит дизель в прогретом состоянии. Выход на рабочую температуру ДГА 2 минуты.

Автоматика - фидер-дизель штатная от производителя ДГА.

Автоматика фидер-фидер - своя. Стоит на вводах.

Пожаротушение - порошковое.

Обогрев + вентиляция = электро печки с термостатом + жалюзи (тоже с термостатом) с авто-приводами ( открываются при пуске ДГА (приточно-вытяжные))

Дизель имеет несколько критических аварийных датчиков. автоматика их пасет и если что глушит дизель.

Расходный бак снабжен насосом подкачки из внешнего топливохранилища.

 

Работать вся эта хреновина может самостоятельно... ну не буду уточнять... долго...

 

Аппаратная. Штатный обогрев - кондишены ( два штука ). Работают на охлождение и на обогрев. В штатном режиме молотит один кондишн. В экстримальных условиях - включается второй + посылка аварийного сигнала на дежурного.

 

Само помещение (наземное) = контейнер (там же и все приблуды по климат контролю), сама аппаратная (гермозона) - подземного исполнения (меньше гемора с климатикой)

 

По конструкции контейнеров не подскажу, не обращал внимания из чего они.

:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель - Винстон 12,5 кВт

Подогрев ДГА штатный ( тен ввернутый в рубашку охлаждения ) + насос принудительно прокачивающий тосол через систему. Держит дизель в прогретом состоянии. Выход на рабочую температуру ДГА 2 минуты.

Автоматика - фидер-дизель штатная от производителя ДГА.

Автоматика фидер-фидер - своя. Стоит на вводах.

Пожаротушение - порошковое.

Обогрев + вентиляция = электро печки с термостатом + жалюзи (тоже с термостатом) с авто-приводами ( открываются при пуске ДГА (приточно-вытяжные))

Дизель имеет несколько критических аварийных датчиков. автоматика их пасет и если что глушит дизель.

Расходный бак снабжен насосом подкачки из внешнего топливохранилища.

 

Работать вся эта хреновина может самостоятельно... ну не буду уточнять... долго...

 

Аппаратная. Штатный обогрев - кондишены ( два штука ). Работают на охлождение и на обогрев. В штатном режиме молотит один кондишн. В экстримальных условиях - включается второй + посылка аварийного сигнала на дежурного.

 

Само помещение (наземное) = контейнер (там же и все приблуды по климат контролю), сама аппаратная (гермозона) - подземного исполнения (меньше гемора с климатикой)

 

По конструкции контейнеров не подскажу, не обращал внимания из чего они.

:)

Ну вы тут уже преувеличили :)

по поводу кондишенов- у митсубиши есть стандартная панель она следит за моточасами обоих кондишенов и включает-выключает их по очереди.

по поводу подземного исполнения- не видел такого... НРП оптический установленный в контейнер- бак от нуп К-60 видел... но там исключение чем правило...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зоро, не всегда..., на магистралях а-ля... ну, впрочем, понятно каких, ЭПУ ниже 1-й категории не держат. С кондишнами мог и чего забыть, но 100% вкючение ДВУХ девайсов = "застава в ружье!!!".

Я на таком выезде чуть не околел (перехватило радиатор Газели).

 

Подземное, не знаю, почему новость... долго что ли закопать?... Может у вас там грунты тяжелые?...

Главное забыл - страшнейший враг = мыши. Герметизировать вводы цементом М500 перемешанным с битым стеклом! Это они не едят. (проеденных дыр не замечено). Иначе от проводки хрен чего останется! Ну и дератизация...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Генератор можно поставить в том-же контейнере в отдельной камере- но там возникает проблема с пожаркой и системой пожаротушения которая должна быть газовой, стенки не горючие итд итп- геморроя много, легче поставить в 2х метрах отдельный контейнер с генератором, и самосрабатывающим огнетушителем.

В помещении с оборудованием все равно надо ставить пожарку и все равно газовую (представляю себе 6509 забитый порошком).

 

 

Дизель - Винстон 12,5 кВт

Подогрев ДГА штатный ( тен ввернутый в рубашку охлаждения ) + насос принудительно прокачивающий тосол через систему. Держит дизель в прогретом состоянии. Выход на рабочую температуру ДГА 2 минуты.

А температуры у вас какие зимой? У нас -45

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А температуры у вас какие зимой? У нас -45

При -35 начинался "экстрим". :)

Вам нужно что-то посерьезнее, чем вариант предназначенный для средней полосы России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При -35 начинался "экстрим". :)

Вам нужно что-то посерьезнее, чем вариант предназначенный для средней полосы России.

Отсюда и вопросы... Присматриваемся к "Север-1".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this