mix2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Подскажите пожалуйста по ситуации. есть ЖД, нужно перейти на другую сторону. есть три варианта. 1) в нужном месте проходит под жд не толстая газовая труба, имеет ли смысл пытаться договориться с газовщиками чтобы пустили наш кабель по своему проколу? 2) в 50 метра от газовой трубы течет речка-болото, которая под ЖД загнана в такую большую бетонную трубу, диамтером 1-1,20м.. Можно ли просто кинуть кабель на свой страх и риск (я про сохранность кабеля) в эту речку-болото и не иметь претензий от ЖД 3) договариваться с ЖД бурить свой прокол или просить у них, доступ в существующий. Насчет третьего пункта, конечно правильней всего, понимаю, но у нас не те объемы, чтобы попасть допустим на прокладку кабеля в стороне от нужного места на 1 км + тех. условия, + оплата доп. столбов. как поступить? речь о московской области. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m0t0p Опубликовано 11 ноября, 2010 ИМХО 2й вариант самый реальный, а что может быть с нормальной оптикой в ж/б трубе? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 11 ноября, 2010 Была подобная ситуация. Заставили перевешивать кабель висящий под ЖД полотном (автомобильным туннель под ЖД). Делали прокол. Есть где-то методические указания. в них четко прописано о невозможности использовать в.2. Официально - только 3 вариант. По собственным наблюдениям: любой участок ЖД находится под постоянным наблюдением обходчиков. Кабель увидят. могут искать хозяина и дать предписание. Лучше найдите человека и из железнодорожных связистов и найдите с ним приемлемый вариант. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mix2 Опубликовано 12 ноября, 2010 спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 15 ноября, 2010 4) согласовать установку столбов для перехода НАД ЖД. У нас так сделано. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mix2 Опубликовано 15 ноября, 2010 это ж интересно какой высоты столбы должны быть... чтобы не опасно под ними электричкам было ездить )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 15 ноября, 2010 может там не электрифицированные пути - таких полным-полно, где "кукушки" тягают пару вагонов с завода на завод ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lelick Опубликовано 21 ноября, 2010 Вариант один искань начальника участка и с ним договариваться. Говорите просто вам надо проложить кабель с одной стороны на другую. Они скажут вам сколько будет стоить и сами сделают. Мы так работаем. проблем нет. С нас кабель и трубка с них согласование и работы. обычно за неделю делают Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bdmalex Опубликовано 25 ноября, 2010 как поступить?Если все 3 варианта оказались неудачными, то можно попробовать FSO, благо поставщиков в РФ достаточно,например здесь или здесь... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
networks Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) FSO может подойти, но только если допустимы ситуации, что линка может не быть по нескольку часов. К туману очень чувствительны (если сильный туман - линк пропадает совсем), к снегопадам тоже, если снег плотный и мокрый. Дождь - пофиг. Иногда еще зависают. Речь об оборудовании БОКС Лантастика 1000M AC2, AC3. В целом железки стабильные, но если линк очень критичный - в качестве основного варианта вряд ли подойдут. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем networks Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) может там не электрифицированные пути - таких полным-полно, где "кукушки" тягают пару вагонов с завода на завод ;)Тут вообще-то не только из Московской области пишут, но и с Урала и с Северов. Там полно не электрофицированных участков достаточно большой протяжённости и нагрузки.Столбы действительно высокие. Кстати один участок уже электрофицирован, а второй готовится к электрофикации, но наши столбы всё равно выше ЖДшных (всё официально согласовано). Изменено 29 ноября, 2010 пользователем ruri Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...