Jump to content
Калькуляторы

Проход под ЖД

Подскажите пожалуйста по ситуации. есть ЖД, нужно перейти на другую сторону.

есть три варианта.

 

1) в нужном месте проходит под жд не толстая газовая труба, имеет ли смысл пытаться договориться с газовщиками чтобы пустили наш кабель по своему проколу?

2) в 50 метра от газовой трубы течет речка-болото, которая под ЖД загнана в такую большую бетонную трубу, диамтером 1-1,20м.. Можно ли просто кинуть кабель на свой страх и риск (я про сохранность кабеля) в эту речку-болото и не иметь претензий от ЖД

3) договариваться с ЖД бурить свой прокол или просить у них, доступ в существующий.

 

Насчет третьего пункта, конечно правильней всего, понимаю, но у нас не те объемы, чтобы попасть допустим на прокладку кабеля в стороне от нужного места на 1 км + тех. условия, + оплата доп. столбов.

 

как поступить?

речь о московской области.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО 2й вариант самый реальный, а что может быть с нормальной оптикой в ж/б трубе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была подобная ситуация.

Заставили перевешивать кабель висящий под ЖД полотном (автомобильным туннель под ЖД). Делали прокол. Есть где-то методические указания. в них четко прописано о невозможности использовать в.2.

Официально - только 3 вариант.

 

По собственным наблюдениям: любой участок ЖД находится под постоянным наблюдением обходчиков. Кабель увидят. могут искать хозяина и дать предписание.

 

Лучше найдите человека и из железнодорожных связистов и найдите с ним приемлемый вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4) согласовать установку столбов для перехода НАД ЖД. У нас так сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ж интересно какой высоты столбы должны быть... чтобы не опасно под ними электричкам было ездить ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

может там не электрифицированные пути - таких полным-полно, где "кукушки" тягают пару вагонов с завода на завод ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант один искань начальника участка и с ним договариваться. Говорите просто вам надо проложить кабель с одной стороны на другую. Они скажут вам сколько будет стоить и сами сделают. Мы так работаем. проблем нет. С нас кабель и трубка с них согласование и работы. обычно за неделю делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
как поступить?
Если все 3 варианта оказались неудачными, то можно попробовать FSO, благо поставщиков в РФ достаточно,

например здесь или здесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSO может подойти, но только если допустимы ситуации, что линка может не быть по нескольку часов. К туману очень чувствительны (если сильный туман - линк пропадает совсем), к снегопадам тоже, если снег плотный и мокрый. Дождь - пофиг. Иногда еще зависают. Речь об оборудовании БОКС Лантастика 1000M AC2, AC3. В целом железки стабильные, но если линк очень критичный - в качестве основного варианта вряд ли подойдут.

Edited by networks

Share this post


Link to post
Share on other sites
может там не электрифицированные пути - таких полным-полно, где "кукушки" тягают пару вагонов с завода на завод ;)
Тут вообще-то не только из Московской области пишут, но и с Урала и с Северов. Там полно не электрофицированных участков достаточно большой протяжённости и нагрузки.

Столбы действительно высокие. Кстати один участок уже электрофицирован, а второй готовится к электрофикации, но наши столбы всё равно выше ЖДшных (всё официально согласовано).

Edited by ruri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this