ins Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба нельзя ли для терпил отдельный раздел создать на форуме ?Тут дело не в разделе, а в том, что модераторы у Паши спят.Давно б перенесли тему в посвященную Корбине, и не было б проблем. Да я просто не нашёл нужного раздела/темы, воти создал свою ветку.Впрочем, обсуждение состоялось и кроме огрызавшихся саппортов никто и не спорил с тем, что Корбина не самый луший провайдер. Залёты бывают у всех. А я слишком сильно полагался на программеров у которых мозги работают не по шаблону. Знаю, что такие мозги и оплачиваются соответственно. Получается Корбина пожадничала. ( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Корбина.... у некоторых сотрудников обслуживающих организаций от оранжевого цвета бросает в лихорадку... не зря теперь Горбина стала класть серый кабель - ни так бросается их горбинность в глаза... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puno Опубликовано 7 февраля, 2010 · Жалоба Надеюсь, Вам знакомы марки "Хугарден" и "Лёффе" (не утверждаю, что лучше не бывает, но эти нравятся)? Надеюсь, Вам знакома ситуация, когда администратор заведения лично следит за Вашим столом, дабы не случилось чего? Полный одобрямс! И "Вестмалле" еще до кучи Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 7 февраля, 2010 · Жалоба Но так как этого не происходит, кол-во выдавливающих слезу душещипательными историями в разделе "У Нага" будет только расти... пора делать закрытую регистрацию... а то большинство интересных собеседников уже разбежались :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor Опубликовано 8 февраля, 2010 · Жалоба Вудди, ну иногда надо иметь обратную связь с представителями клиентов. Хочешь или нет, но твоей ТП мозг имеют именно такие. p.s. Уведомление по СМС накануне Нового года - из серии "я купил лотерейный билет, но нифига не выиграл, меня обманули!" :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 8 февраля, 2010 · Жалоба Вудди, ну иногда надо иметь обратную связь с представителями клиентов. Хочешь или нет, но твоей ТП мозг имеют именно такие. У них есть огромный форум. Там полраздела сотрудников. Просто раздолье для секса с их мозгами) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...