Jump to content
Калькуляторы

Оптика под ЖД мостом?

Необходимо проложить ВО кабель под существующим ЖД мостом (автомобильная дорога пересекает жд полотно) методом подвеса.

В "связистских" нормативах ничего противоречащего такому способу не нашел. А вот железнодорожники ссылаются на методику пересечения трубопроводов с жд полотном. Там категорически запрещено пропускать трубопровод под мостами.

 

Кто-то сталкивался с подобными проектами? Получал согласование?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно в нескольких десятках(сотнях) метров есть свой переход для средств ЖД связи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует именно проход оптики под ЖД мостом.

Помнится в Рязани, когда ехал по Московскому шоссе, точно видел несколько кабелей под ЖД мостом проходят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Необходимо проложить ВО кабель под существующим ЖД мостом (автомобильная дорога пересекает жд полотно) методом подвеса.

В "связистских" нормативах ничего противоречащего такому способу не нашел. А вот железнодорожники ссылаются на методику пересечения трубопроводов с жд полотном. Там категорически запрещено пропускать трубопровод под мостами.

 

Кто-то сталкивался с подобными проектами? Получал согласование?

Методом подвеса ЖД не даст скорее всего, насколько помню в их РД есть упоминание только о переходах под жд наспью или о организации прохождения ка6елей в ка6ель-каналах, являющихся составной частью сооружения (моста).Это правда 6ольше касается случаев когда ЖД пересекает автодороги. Проще всего договорится и арендовать место в ка6ельной канализации. В 99% случаев такой переход есть практически рядом с мостом. Если в вашем случае автодорога идет поверх жд, то можно еще договорится и проложить по автомобильному мосту кабельную канализацию. Кстати если мост автомо6ильный, то он относится не к ЖД, а к автодору.

 

Дополнительно посмотрите :

http://www.sszd.ru/upload/Inf-ra.pdf

http://www.skonline.ru/doc/8376.html

http://www.stroylist.ru/doc/2800/152309

http://www.svural.ru/info/1_2_7.html

http://www.gostrf.com/Basesdoc/9/9432/index.htm

http://comp-land.ru/content/view/2873/208/

 

Кстати, начинать надо с официального письма владельцам моста с прось6ой дать ТУ для организации прокладки ка6еля путем пересечения ЖД магистрали под мостом.

Edited by roling

Share this post


Link to post
Share on other sites
проложить ВО кабель под существующим ЖД мостом (автомобильная дорога пересекает жд полотно) методом подвеса.
В городах только так и делается.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
проложить ВО кабель под существующим ЖД мостом (автомобильная дорога пересекает жд полотно) методом подвеса.
В городах только так и делается.

В городах всяко делается :) А все же РД 45.156-2000 Форма ВОЛС-РД-8/3 не зря создана :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но тема про трассу ВОЛС-ВЛ под ж/д мостом.
Кстати я до сих пор не понял, что - что пересекает :) То ли автомобильная дорога снизу, ЖД сверху, то ли наоборот.

Если ЖД сверху , то сильно хотелось бы увидеть письма согласования воздушного подвеса. Мне регулярно в этом отказывают и настоятельно рекомендуют проходить ЖД по кабель-каналам, которые есть в теле полотна ЖД.

Причем это касается как больших городов, так и мелких населенных пунктов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автодорога (1 полоса в каждую сторону) проходит под жд мостом.

По одну сторону от дороги - столбы освещения. Кабель от фонарки проходит под жд мостом.

Думали тем же макаром подвесить и оптику. железнодорожники - против.

 

Существующих проколов в непосредственной близости от моста - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

lacost вот теперь более-менее ясно :) К железнодорожникам с официальным письмом обращались? Если да, то что ответили - нет технической возможности или запрещено существующими РД? Далее идете к тем, кому принадлежит линия освещения, согласовываете с ними прокладку оптики по их линии естественно в качестве начальной и конечной точки называя точки далеко отстоящие от моста. Потом с этим согласованием еще раз идете к железнодорожникам и просите официально ответить почему нельзя протянуть по существующей линии освещения.

По ходу дела активно ссылайтесь на "Руководство по строительству линейных сооружений местных сетей связи" http://izmer-ls.narod.ru/rukvo/pr.html и на СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования, строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи на воздушных линиях электропередачи напряжением 0,4-35 кВ 24.04.2003 http://www.skonline.ru/digest/42835.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общался - пока устно.

Ответили - нельзя. Сослались на "Методические указания о проектировании и порядке согласований проектов пересечений железных дорог различными коммуникациями" МЖД 2005г.

 

Этот документ однозначно запрещает под мостом вести коммуникации. Только прокол или существующие технологические каналы. В данном документе постоянно идет речь о "трубопроводе". хотя пару раз встречается понятие кабель связи.

 

На вопрос "почему электрикам можно"? ответили - пока до них руки не дошли...

 

Вот я и хотел услышать, есть ли у кого-то опыт подобного согласования или нет...

 

Повторюсь, в Рязани под ЖД мостом идут как тролейбусные кабеля, так и оптика...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сослались на "Методические указания о проектировании и порядке согласований проектов пересечений железных дорог различными коммуникациями" МЖД 2005г.

Ну во первых это МЖД и не нормативный документ, а методические указания. Во вторых, по крайней мере от сюда http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?AD07A26...7B-CCB50C465373 следует, что этот документ толком и не согласован. Нормативные же документы, например СНиП 32-01-95 (http://www.stroiexp.ru/snip_0_11.html ) ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 мм дает однозначное разрешение на пересечение ЖД путей, только с соблюдением определенных правил. В частности в нем однозначно указано , что "Проекты воздушных линий электропередачи и связи, кабельных линий связи в части пересечения ими железных дорог подлежат согласованию с железнодорожной администрацией." следовательно воздушные линии связи имеют право пересекать ЖД пути. Что касается конкретных согласований, то регулярно согласовываю и реализовываю на БАМе проекты связанные именно с пересечением ЖД путей. Следую именно тем путем,что указывал выше. Письмо в управление дороги, ТУ для перехода, о6основание своего спосо6а, если тре6уется то ссылки на существующие проекты в рамках данного отделения ЖД. Насколько я понимаю разговоры вы вели не с таким уже 6ольшим начальством или лицами не сильно заинтересованными. О6щаться надо на уровне начальника отделения ЖД, начальника РЦС ЖД и начальника отдела инженерных сооружений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this