Перейти к содержимому
Калькуляторы

Посоветуйте CRM HelpDesk + SIP

Хочется поставить нормальную платформу для поддержки пользователей и их заявок. Также хочется чтобы эти заявки принимались по телефону в автоматическом режиме, а техподждержка сама бы отзванивала абонентов.

Короче, поделитесь кто чем пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется поставить нормальную платформу для поддержки пользователей и их заявок. Также хочется чтобы эти заявки принимались по телефону в автоматическом режиме, а техподждержка сама бы отзванивала абонентов.

Короче, поделитесь кто чем пользуется.

 

да, остаётся вопрос открытый уже долгое время у нас.

есть платные решения отличные.... бесплатного или ломанного ничего не находили (может плохо искали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, остаётся вопрос открытый уже долгое время у нас.

есть платные решения отличные.... бесплатного или ломанного ничего не находили (может плохо искали)

Ну может поделитесь опытом использования платных решений?

Платить-то не против, но только не по 599 долларов за лицензию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется поставить нормальную платформу для поддержки пользователей и их заявок. Также хочется чтобы эти заявки принимались по телефону в автоматическом режиме, а техподждержка сама бы отзванивала абонентов.

Короче, поделитесь кто чем пользуется.

 

А как Вы себе представляете прием заявок по телефону автоматически: звонит клиент, там автоответчик, он оставил сообщение, приходит тех. поддержка и начинает их все равно заводить в базу. То есть Вам нужно автоматизировать процесс по принятию заявок в нерабочее время. Мне лично кажется, что кроме как живого общения при приеме заявок не может быть. Ну можно какой-нибудь телефон круглосуточный дать. Или на сайте просто сделать окно, в котором можно оставить сообщение-заявку. Кстати, эти же файлы можно потом будет прикладовать к CRM.А телефонные обращения как. Мы вот пользуемся CRM (http://www.helpdesk2.ru/). В полне бюджетно и соответствует цена-качетсво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вот пользуемся CRM (http://www.helpdesk2.ru/). В полне бюджетно и соответствует цена-качетсво.

Ха, с учетом, что это opensource проект действительно бюджетно :) Мы тоже пользуемся. Был тут на встрече в одной конторе говорят - сделайте нам интерфейс между Naumen Service desk и биллингом, спрашиваю "зачем, что делает сервис деск в части обработки заявок, чего не делает helpdesk2.ru?" после паузы получил гениальный на мой взгляд ответ "ничего, но раз деньги уплОчены, надо пользоваться" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы себе представляете прием заявок по телефону автоматически: звонит клиент, там автоответчик, он оставил сообщение, приходит тех. поддержка и начинает их все равно заводить в базу. То есть Вам нужно автоматизировать процесс по принятию заявок в нерабочее время.
В любое время: звонит абонент, уходит через меню на техподдержку, там если ему не отвечают, вызов перенаправляется на робота, абонент ему оставляет сообщение о характере неисправности, создается заявка, к ней пристегивается голосовой файл. Когда оператор освободится, прослушает, обработает, перезвонит абоненту (если необходимо).

Я вижу это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы себе представляете прием заявок по телефону автоматически: звонит клиент, там автоответчик, он оставил сообщение, приходит тех. поддержка и начинает их все равно заводить в базу. То есть Вам нужно автоматизировать процесс по принятию заявок в нерабочее время.
В любое время: звонит абонент, уходит через меню на техподдержку, там если ему не отвечают, вызов перенаправляется на робота, абонент ему оставляет сообщение о характере неисправности, создается заявка, к ней пристегивается голосовой файл. Когда оператор освободится, прослушает, обработает, перезвонит абоненту (если необходимо).

Я вижу это так.

более того, в одной знакомой конторе так и сделано, с помощью Asterisk (IP телефония, голосовое меню, приём сообщений от пользователей и отправка в почту хелп-деска) и SugarCRM

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRM система она помогает менеджеру работать с клиентом. В ней вы сохраняете все данные о клиенте, звонки, встречи, сохраняет всю важную информацию в работе с клиентом. С помощью программы можно вести проекты, договора, делать рассылку разных документов коммерческих предложений и т.д. Также можно настраивать права доступа для каждого сотрудника индивидуально. Делать отчеты разной сложности, очень удобно анализировать данные.

Я работаю с Клиентская база 1.6 Это очень простая и удобная в работе система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.