Jump to content
Калькуляторы

neiromancer

Активный участник
  • Posts

    120
  • Joined

  • Last visited

About neiromancer

  • Rank
    Студент
    Студент
  • Birthday 10/22/1980

Информация

  • Пол
    Array

Город

  • Город
    Array

Контакты

  • Skype
    Array

Recent Profile Visitors

2305 profile views
  1. Коллеги! Есть пару номеров МГТС, по историческим причинам приходили медью в древнюю АТС. Поставили Grandstream завернули в SIP и отправили в VoIP. Но есть два но: Хочется избавиться от точки отказа медь-шлюз-интернет Хочется определитель номеров, который сейчас работать не может МГТС говорит, что они со своей стороны ничего сделать не могут. Вопрос1 - как в "цифре" забрать голосовой трафик из МГТС? Ворпос2 - а для фиксы есть вариант смены оператора аналогично мобильным?
  2. http://geotag.sourceforge.net/ если покрытие БС хорошее, то можно сделать фото всем чем угодно, а потом с помощью указанной тулзы вытащить координаты, хоть на гугл-мапс в центре МСК (Петровка'38) мой нексус 7 давал разрешение меньше метра в замкадье +/- 10-ки метров
  3. http://pics.sputnik.ru/search?q=%D0%B6%D0%BE%D0%BF%D0%B0 http://ria.ru/technology/20110120/324138020.html
  4. Мне по ходу деятельности приходится общаться с МОУ района (50+ учреждений). Ситуация следующая - подключают они инет за свой персональный счёт. Где опта ростелекомовская лежит, а и где и адсл на 2Мбит на всю школу. Всё зависит от престижности и доп. услуг. В каких-то школах, где учитель информатики попродвинутей, стоит гейтом линукс с сайта минобрнауки, где-то вообще ничего, а где-то на каждом компе фильтры "рекомендованные". У каждого свой провайдер, и часто между двумя школами трафик через м9 бегает. Итого: в тех школах где бабло есть и так всё настроено, а где нет, за чей счёт бал будет?
  5. $8.99 / month настройки тривиальны
  6. у меня на Amazon, приземляюсь в СанХосе, OpenVPN на 443/tcp порту ;-)
  7. а в РФ будет свой интернет с шахматами и поэтессами
  8. qwerty блочит на уровне резолва имён, стоит сменит DNS на любые другие - всё открывается
  9. правильная посадка на правильном кресле вылечит большинство проблем, ну или как полагается каждые 45 мин, 15 мин перерыв, но не покурить, а отжаться-поприседать
  10. За все продукты не скажу, но тем что довелось пользоваться - дорого, при этом: Отвратительная служба поддержки, слово SLA им незнакомо, системы тикетов нет, истории общения с клиентом отсутствует. Вэб-морда из 90-тых, приходится доделывать/закупаться самостоятельно, доводя её до нормального состояния. Интуитивно непонятный интерфейс администратора/диспетчера. В мире, где всё уходит в облака и виртуализацию, использовать HASP-ключи для защиты софта - прошлый век. Архитектура спорна - в минимальной конфигурации потребовалось 6 серверов и 4 СУБД, такое ощущение, что разработчики не в курсе, что можно несколько БД на одном сервере держать