Артем B.M. Опубликовано 31 января, 2008 · Жалоба В связи с постановлением правительства о правилах предоставления услуг телематики, возник вопрос: если абонент заключил договор (письменно т.к. оферту использовать более нельзя) то смена тарифа обязана оформляться как доп. соглашение к договору и соответсвенно тоже письменно ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 3 февраля, 2008 · Жалоба В связи с постановлением правительства о правилах предоставления услуг телематики, возник вопрос: если абонент заключил договор (письменно т.к. оферту использовать более нельзя) то смена тарифа обязана оформляться как доп. соглашение к договору и соответсвенно тоже письменно ? Смена тарифа - либо доп.соглашением, либо по письменному заявлению абонента. А вот смена условий обслуживания по тарифу (например, стоимости услуг) может производиться оператором и в одностороннем порядке - обычно такое включают в договор. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
desperado Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) · Жалоба это прямо не следует из правил.... А вот смена условий обслуживания по тарифу (например, стоимости услуг) может производиться оператором и в одностороннем порядке - обычно такое включают в договор.то что все так делают - законности действию не прибавляет. Изменено 3 февраля, 2008 пользователем desperado Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 3 февраля, 2008 · Жалоба Смена тарифа - либо доп.соглашением, либо по письменному заявлению абонента. А вот смена условий обслуживания по тарифу (например, стоимости услуг) может производиться оператором и в одностороннем порядке - обычно такое включают в договор. А что у нас срочные тарифы отменили? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 4 февраля, 2008 · Жалоба то что все так делают - законности действию не прибавляет. Одностороннее право оператора изменить тарифы противоречит чему-то? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 4 февраля, 2008 · Жалоба давайте чтоб не путаться. сменить тариф (например перевести абонента с тарифа "зеленый" на тариф "красный") - не законно сменить условия тарифа (наример поднять а/п на тарифе "Красный" в 2 раза. или уменьшить скорость на нем в 2 раза) - законно. если предупредить за 14 дней. самую большую глупость делают операторы назвая тариф так, какая его скорость Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
desperado Опубликовано 4 февраля, 2008 · Жалоба то что все так делают - законности действию не прибавляет.Одностороннее право оператора изменить тарифы противоречит чему-то? да. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем B.M. Опубликовано 4 февраля, 2008 · Жалоба т.к. письменные доп. соглашения - геммор и для операторов с более чем 5тыс абонентов это уже совсем геммор, почему бы не сделать так: тарифный план подписывается вместе с договором, а в нем прописаны услуги, которые можно активировать или деактивировать через "личный кабинет" 1. услуга доступа в Интернет на скорости 256kbit/sec с абоентской 256 Руб 2. услуга доступа в Интернет на скорости 512kbit/sec с абоентской 300 Руб 3. услуга доступа в Интернет на скорости 1024kbit/sec с абоентской 450 Руб и т.д. при этом данные услуги возможно активировать только отдельно друг от друга. пойдет такой вариант ? в итоге тарифный план один или несколько - кому как нравится, а услуг в нем уже много :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Царефф Опубликовано 4 февраля, 2008 · Жалоба В связи с постановлением правительства о правилах предоставления услуг телематики, возник вопрос: если абонент заключил договор (письменно т.к. оферту использовать более нельзя) то смена тарифа обязана оформляться как доп. соглашение к договору и соответсвенно тоже письменно ? Не забудьте обратить внимания когда возникли отношения по договору, т.е. дату заключения договора - до или после вступления в силу ППРФ № 575. Ну и действие 422 ГК РФ, хотя уже не раз спорили на эту тему, но... попытаюсь отстоять позицию привелегий ст.422 над ч4. ст.426 еще раз 8-) Об идентичности конклюдентных действий письменному оформлению договора не раз уже проговаривалось Антоном Георгиевичем, тут я ничего нового не скажу. Так что допс с подписями на мой взгляд не к чему в Вашем случае. Да и еще раз обратите внимание на свободу и самостоятельность в определении тарифной политики оператором связи, если он не в реестре. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем B.M. Опубликовано 16 февраля, 2008 · Жалоба так почему доп. соглашения не должны подписываться, если договор был именно подписан письменно ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Царефф Опубликовано 22 февраля, 2008 · Жалоба так почему доп. соглашения не должны подписываться, если договор был именно подписан письменно ?Договор заключен. Есть порядок заключения договора. А есть форма договора. Письменный договор - форма договора."Подписан" или "сторонами приняты условия договора" имеют равные значения. Должны?! Нет, не обязательно, но лучше, и вот почему. Лучше чем письменная форма закрепления тарифа (изменения условий договора) нет. Я не знаю возможности биллинга и других автоматических систем расчетов, которые позволяли бы определить выбранный тариф. Кроме того, показания биллинга (я так понимаю только он получает информацию от абонента о смене тарифа при смене через сервисный сайт) в данном случае не являются основанием для изменения условий договора. Биллингу предоставлена возможность быть неоспоримым выставителем счета. А вот базой, учитывающей изменения экономических условий абонентских договоров... я такого не знаю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...