user_anonymous Опубликовано 31 марта, 2007 · Жалоба А если вокруг 92% абонентов вообще понятия не имеют, КАК ЭТОТ ИНТЕРНЕТ РАБОТАЕТ!!!Обычный звонок в сапорт: "Придите, установите мне сайт блаблабла.сом, а то я буковку "е" открываю, а его нет в списке, вы мне его наверно не установили." Или другой случай: "Передайте моему товарищу из Лондона, чтоб он мне написал письмо срочно, а то чтото от него писем нету, а может он мне их пишет, а Вы их мне не печатаете?" Анекдот в тему: Сегодня гость нашей студии, знаменитый дрессировщик коров Иванов Петр Сергеевич. - Петр Сергеевич, ваш номер поражает своей необычностью, ведь всем известно, что коровы необычайно тупые животные и дрессировке не поддаются. Как вам удалось добиться таких успехов? - Легко. Видите ли, до того как придти в цирк я работал системным администратором... Да, очень знакомая ситуация... И примеров можно еще целую кучу привести :) А анекдот отпадный, спасибо :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 2 апреля, 2007 · Жалоба Для исключения подобных ситуаций существует rasdial Создаём два cmd файла (Home_Inet - название подключения): Inet_UP.cmd rasdial Home_Inet User Password Inet_DOWN.cmd rasdial Home_Inet /DISCONNECT Добавляем ярлыки с понятными названиями и красивыми иконками на рабочий стол. Подключение - один ярлык, отключение - другой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Progamer Опубликовано 2 апреля, 2007 · Жалоба Локалка сама иногда выключается при shutdowne винды. За три года у себя на компе такое только один раз видел. Но все же … Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m1chael Опубликовано 2 апреля, 2007 · Жалоба все вышеописанные проблемы есть в helpах винды и там же есть мастер решения - если абонент хочет продиагностировать и решить локальную проблему - у него это получится в общем случае абонент не хочет - "я им плачу, пускай работают" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
umike Опубликовано 2 апреля, 2007 · Жалоба в общем случае абонент не хочет - "я им плачу, пускай работают" пусть платит :) на днях когда голденовский ДЦ отжигал, был клиент вида: - в другие города почта уходят, а вот сюда фиг! - а куда вы отправляете? - на mail.ru! - у них проблемы, не работают. - ну так сделайте что-нибудь! - а что мы можем сделать? Это же вне зоны нашей компетенции - ну мы же деньги вам платим! занавес Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S_W Опубликовано 3 апреля, 2007 (изменено) · Жалоба давайте клиенту диск с настроенным live-cd кнопикса, перестал работать комп - звонок в ТП, вставьте диск подождите нажмите проверить связь а дальше по ситуации если работает то платный вызов монтажника-настройщика если не работает то бесплатный выезд монтажника-настройщика З.Ы. но нужно не забывать что монтажниким должны монтажить а держать настройщиков в штате нецелесообразно поэтому более приятна альтернативная схема когда вы отдаете платные вызовы подрядчикам (фирмам которые занимаются it-аутсорсингом, и работают с физиками) а фирма дает откат вам за клиентов. в результате все довольны все зарабатывают на том чем занимаются. все это к тому что "монтажникам на пиво" неправильный подход. имхо. p.p.s а еще на этом же cd можно разместить ваше рекламу, преднастроенные проги для сети. букмарки и тп, и если все это оформить в виде красивого меню то многие домохозяйки смогут сами нажать кнопку "Хочу АСЬКУ"(клиент) "Не показывают фильмы"(кодеки) "Хочу ЧАТ" (преднастроенный X-chat например) Изменено 3 апреля, 2007 пользователем S_W Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tail Опубликовано 3 апреля, 2007 · Жалоба Локалка сама иногда выключается при shutdowne винды. За три года у себя на компе такое только один раз видел. Но все же … УЖОС. за все время существования win2k+XP на нескольких десятках подвластных систем НИ РАЗУ такого не видел. что я делаю не так? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grama Опубликовано 3 апреля, 2007 · Жалоба Слышал от своих ребят из поддержки, что такое бывает если ставить виндовые дрова на сетевую вместо родных. Правда сам с таким не сталкивался (самопроизвольное отключение интерфейса). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaksMMS Опубликовано 4 апреля, 2007 · Жалоба Несколько раз встречался с отключением сетевухи в ХР, причем юзверь даже не знал где это делается, проблема была в настройках энергосбережения сетевой карты, там галочка стояла ;) Походу в некоторых дровах к сетевухам это по дефолту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
umike Опубликовано 4 апреля, 2007 · Жалоба это в винде по дефолту Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 4 апреля, 2007 · Жалоба А у меня один из компов почему-то все время загружается с "неподключеным сетевым кабелем", жмешь выключить сетевое подключение, включить, и все ок!!! что это, драйвера??? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruzalit Опубликовано 4 апреля, 2007 · Жалоба У нас подход простой, при подключении ставим свою сетевую карту. Был пару раз случай, когда звонили и кричали, почему отключили интернет. Наш человек пришел, включил сетевуху, на первый раз предупредил, после второго такого раза, выставили счет за вызов, после, стали помнить. А причина была в программе банковской, она глюкала и отключала сетевку, да еще и прокси свою прописывала, после чего интернет не работал конечно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MEF Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) · Жалоба Мы сразу на вопли отвечаем что если проблема у юзера то 300рэ он заплатит. Большая половина сразу сдувается. Более простой вариант бесплатный но тоже действенный - это ,принесите системный блок мы на месте всё исправим . Приносят только один раз :) Для особо упёртых выезд мастера с буком и тыканье мордой в экран работающим инетом , потом отъём денег. Помогает. Да ,самое главное все действа производить с улыбкой на лице и вежливым тоном :) Изменено 10 апреля, 2007 пользователем MEF Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
poweruser Опубликовано 10 апреля, 2007 · Жалоба Мы сразу на вопли отвечаем что если проблема у юзера то 300рэ он заплатит. Большая половина сразу сдувается. Более простой вариант бесплатный но тоже действенный - это ,принесите системный блок мы на месте всё исправим . Приносят только один раз :) Для особо упёртых выезд мастера с буком и тыканье мордой в экран работающим инетом , потом отъём денег. Помогает. Да ,самое главное все действа производить с улыбкой на лице и вежливым тоном :) аналогично, у нас 500р за выезд спецурика или час работы, звонящие трижды подумают не по их ли вине, если вызывают мы устраняем с удовольствием. с этим не нужно бороться, на этом нужно зарабатывать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...