evgeny81 Опубликовано 5 февраля, 2022 · Жалоба Добрый день. Есть пара устройств. Один старый RB750 и второй RouterBOARD 750G r3. После перезагрузки на них сбрасываются настройки логирования и сама панель Лог чистая. До перезагрузки стоит *запись на диск*. При таком раскладе инфа всегда сохраняется и отображается после перезагрузки. А на этих вот беда. Таких же устройств еще много, на них всех ок. Прошивки на проблемных пробовал всякие , от *38 до *49. Послеперезагрузки опция Диск светится красным. Чтобы посинела и *встала* надо временно выбрать другую, сохранить, потом снова выбрать Диск и сохранить. После этих манипуляция вкладка Лог все равно пустая. Кто нибудь сталкивался? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 5 февраля, 2022 · Жалоба Возможно проблема с записью на диск. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SUrov_IBM Опубликовано 5 февраля, 2022 · Жалоба Saab95, здравствуйте. В 06.02.2022 в 00:49, Saab95 сказал: Возможно проблема с записью на диск. Вы, как главный специалист нашего форума по данным устройствам, подскажите пожалуйста, имеются ли у аппаратных платформ MikroTik под управлением RouterOS средства диагностики собственной файловой системы, наподобие утилиты fsck у Cisco? И средства форматирования встроенного носителя из под RouterOS без применения Netinstall? Я вот честно, близко не профессионал в MikroTik и если бы обратился на форум с подобным, как у форумчанина Evgeny81 вопросом, явно бы ожидал чуть более расширенного ответа, хотя бы отсылок определённым страницам руководства, чем простого комментария в стиле «Капитан Очевидность». Вот никогда не пойму, зачем тогда вообще отвечать, если нет конкретики и это не раздел болтанка, где просто делятся мнениями. Прошу прощения перед всеми, что тоже сам влез не по делу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 6 февраля, 2022 · Жалоба Нужно зайти в свойства системы SYSTEM->Resources и посмотреть на предмет бед блоков. Переформатировать флешку через нетинсталл можно, другими способами нельзя, иначе лицензионный ключ пропадет. Как вариант надо сделать выгрузку конфига export compact, если вывод останавливается на какое-то время, а после продолжается, или останавливается и дальше не идет - это и есть проблемы с флешкой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeny81 Опубликовано 6 февраля, 2022 · Жалоба Они имели эту проблему новыми, из упаковки. Бэд блоков на вкладке Ресурсес- нет. Сброс делал много раз. Непонятный глюк. Похоже брак Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nkusnetsov Опубликовано 9 февраля, 2022 · Жалоба Когда у вас ещё много таких устройств, делать логирование на локальный диск - плохая идея. Переходите на action=remote и используйте syslog-сервер. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Корпич Опубликовано 16 февраля, 2022 · Жалоба В 05.02.2022 в 22:52, evgeny81 сказал: После этих манипуляция вкладка Лог все равно пустая. Судя по всему битые файлы куда пишутся логи, попробуйте создать новые файлы с другими именами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeny81 Опубликовано 16 февраля, 2022 · Жалоба После перезагрузки файлов статистики нет в разделе Files. В итоге виде решение - удаленный логер. Или менять устройство. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...