evgeny81 Posted February 5, 2022 Добрый день. Есть пара устройств. Один старый RB750 и второй RouterBOARD 750G r3. После перезагрузки на них сбрасываются настройки логирования и сама панель Лог чистая. До перезагрузки стоит *запись на диск*. При таком раскладе инфа всегда сохраняется и отображается после перезагрузки. А на этих вот беда. Таких же устройств еще много, на них всех ок. Прошивки на проблемных пробовал всякие , от *38 до *49. Послеперезагрузки опция Диск светится красным. Чтобы посинела и *встала* надо временно выбрать другую, сохранить, потом снова выбрать Диск и сохранить. После этих манипуляция вкладка Лог все равно пустая. Кто нибудь сталкивался? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted February 5, 2022 Возможно проблема с записью на диск. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SUrov_IBM Posted February 5, 2022 Saab95, здравствуйте. В 06.02.2022 в 00:49, Saab95 сказал: Возможно проблема с записью на диск. Вы, как главный специалист нашего форума по данным устройствам, подскажите пожалуйста, имеются ли у аппаратных платформ MikroTik под управлением RouterOS средства диагностики собственной файловой системы, наподобие утилиты fsck у Cisco? И средства форматирования встроенного носителя из под RouterOS без применения Netinstall? Я вот честно, близко не профессионал в MikroTik и если бы обратился на форум с подобным, как у форумчанина Evgeny81 вопросом, явно бы ожидал чуть более расширенного ответа, хотя бы отсылок определённым страницам руководства, чем простого комментария в стиле «Капитан Очевидность». Вот никогда не пойму, зачем тогда вообще отвечать, если нет конкретики и это не раздел болтанка, где просто делятся мнениями. Прошу прощения перед всеми, что тоже сам влез не по делу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted February 6, 2022 Нужно зайти в свойства системы SYSTEM->Resources и посмотреть на предмет бед блоков. Переформатировать флешку через нетинсталл можно, другими способами нельзя, иначе лицензионный ключ пропадет. Как вариант надо сделать выгрузку конфига export compact, если вывод останавливается на какое-то время, а после продолжается, или останавливается и дальше не идет - это и есть проблемы с флешкой. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
evgeny81 Posted February 6, 2022 Они имели эту проблему новыми, из упаковки. Бэд блоков на вкладке Ресурсес- нет. Сброс делал много раз. Непонятный глюк. Похоже брак Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nkusnetsov Posted February 9, 2022 Когда у вас ещё много таких устройств, делать логирование на локальный диск - плохая идея. Переходите на action=remote и используйте syslog-сервер. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Корпич Posted February 16, 2022 В 05.02.2022 в 22:52, evgeny81 сказал: После этих манипуляция вкладка Лог все равно пустая. Судя по всему битые файлы куда пишутся логи, попробуйте создать новые файлы с другими именами. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
evgeny81 Posted February 16, 2022 После перезагрузки файлов статистики нет в разделе Files. В итоге виде решение - удаленный логер. Или менять устройство. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...