LionTec Опубликовано 19 октября, 2020 Здравствуйте! Имеем один W4N с такой проблемой - не грузится, сервисный индикатор после включения горит и не моргает. На кнопку сброса не реагирует, восстановить прошивку через тфтп не получается. Есть ли какой-то способ что-то еще с ним сделать без распайки консоли?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaly Tarasov Опубликовано 19 октября, 2020 Добрый день. Уточните, 1) Как фиксируете, что роутер не загружается? 2) Горит ли индикация WiFi и/или LAN? Если да, то получает ли устройство подключенное к роутеру DHCP-адрес? Так же отправьте, пожалуйста, серийный номер устройства. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionTec Опубликовано 19 октября, 2020 39 minutes ago, Vitaly Tarasov said: Добрый день. Уточните, 1) Как фиксируете, что роутер не загружается? 2) Горит ли индикация WiFi и/или LAN? Если да, то получает ли устройство подключенное к роутеру DHCP-адрес? Так же отправьте, пожалуйста, серийный номер устройства. 1) По тому, что не работает) 2) Горит индикация питания, сервисный индикатор (шестерня), и порт LAN, если в него вставлено что-то. При этом устройство, подключенное к роутеру адрес не получает, и роутер на 192.168.1.1 не откликается. Серийный номер SNR-CPE-W4N180423403. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaly Tarasov Опубликовано 20 октября, 2020 Добрый день, ответил вам в личные сообщения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Егор Андреев Опубликовано 26 апреля, 2021 Добрый день. Возникла странная проблема с роутером SNR-CPE-w4n, после возвращения к заводским параметрам не могу попасть в настройки по IP адресу. В антивирусе добавил его в "исключения", в параметрах браузера тоже все разрешил, однако так зайти и не смог. Не подскажите в чем может быть проблема? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rurmanov Опубликовано 28 апреля, 2021 Доброго дня. Посмотрите, какой адрес получает компьютер в сведениях о сетевом подключении. Попробуйте зайти на роутер по адресу Шлюз по умолчанию IPv4. Если роутер приобретался у провайдера, параметры по умолчанию могли быть изменены. В 26.04.2021 в 20:37, Егор Андреев сказал: Добрый день. Возникла странная проблема с роутером SNR-CPE-w4n, после возвращения к заводским параметрам не могу попасть в настройки по IP адресу. В антивирусе добавил его в "исключения", в параметрах браузера тоже все разрешил, однако так зайти и не смог. Не подскажите в чем может быть проблема? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Souce_Kalve Опубликовано 7 июля, 2021 Всем добрый день(вечер,утро,ночь)!Проблема с перепошивкой по TFTP - после 15 секунд задерживания кнопки роутер не уходит в режим восстановления прошивки(текущая прошивка сток, обновлённая через веб интерфейс с планеты). Роутер б/у, но НЕ rev.M . Пробовал две разные ethernet карты, На обоих прописан вручную адрес по инструкции, пользуюсь 3cdaemon с вашего сервера. Нет идей что делать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YampA Опубликовано 16 апреля, 2022 Здравствуйте. С роутером SNR-CPE-W4n та же проблема, как у автора темы. После включения горит только первый индикатор, не мигает. Серийный номер PLAN13MAY6476. В 20.10.2020 в 10:01, Vitaly Tarasov сказал: Добрый день, ответил вам в личные сообщения. @Vitaly Tarasov, какое решение Вы предложили? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaly Tarasov Опубликовано 18 апреля, 2022 В 16.04.2022 в 16:34, YampA сказал: Здравствуйте. С роутером SNR-CPE-W4n та же проблема, как у автора темы. После включения горит только первый индикатор, не мигает. Серийный номер PLAN13MAY6476. @Vitaly Tarasov, какое решение Вы предложили? Здравствуйте, попробуйте восстановить роутер по инструкции: https://nag.wiki/pages/viewpage.action?pageId=25107577 Если не получится восстановить, то пожалуйста обратитесь к своему продавцу(или интернет-провайдеру) у которого был приобретён данный роутер Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YampA Опубликовано 18 апреля, 2022 Спасибо, буду пробовать. Роутер от провайдера Планета, файл прошивки загружу с их сайта. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ligovka Опубликовано 10 мая, 2022 Не могу войти в настройки роутера SNR-CPE-W4N (rev.M) Держу кнопку по 15 секунд вернуть к заводским, но бесполезно. На 192.168.1.1 окно ввода Admin Admin продолжает появляться и в меню не пускает. Очень нужно запаролить сеть! Помогите пожалуйста. (роутер достался от жильцов, как они паролили не знаю) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaly Tarasov Опубликовано 10 мая, 2022 @ligovka Добрый день, попробуйте восстановить роутер согласно инструкции. Скорее всего роутер был предоставлен оператором связи(Интернет-провайдером) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
D.Davydov Опубликовано 5 августа, 2022 Добрый день. Сегодня после перезагрузки перестал загружаться роутер. Мигает "шестерёнка" и больше ничего. В чем может быть проблема? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rurmanov Опубликовано 8 августа, 2022 Добрый день. Попробуйте восстановить роутер по инструкции https://nag.wiki/pages/viewpage.action?pageId=25107577 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexei55 Опубликовано 14 ноября, 2022 Добрый день! Имеется роутер SNR-CPE-W4N (rev.M). Исправно работает с 2017 года кажется или около того. Работает с любыми телефонами (Эппл, Хонор, Хуавей), айпадами и компьютерами Эппл и РС. На днях купили новый Хуавей, он подключается к вайфай, но интернет при этом не работает на нем. Какое-то ограничение (нет подключения к интернету). Рядом со значком сигнала вайфай на телефоне показывается восклицательный знак. Пробовал сбрасывать настройки сети телефона, не помогает. Отнес телефон в сервис, на их вайфае интернет на телефоне работает. Дома опять не работает. Любые другие устройства при этом в это же время исправно работают через этот вайфай. Подскажите, что нужно сделать с роутером. Роутер ничем не прошивал, не обновлял. Только пароль установил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
d.mitrichev Опубликовано 21 ноября, 2022 В 14.11.2022 в 23:02, Alexei55 сказал: Добрый день! Имеется роутер SNR-CPE-W4N (rev.M). Исправно работает с 2017 года кажется или около того. Работает с любыми телефонами (Эппл, Хонор, Хуавей), айпадами и компьютерами Эппл и РС. На днях купили новый Хуавей, он подключается к вайфай, но интернет при этом не работает на нем. Какое-то ограничение (нет подключения к интернету). Рядом со значком сигнала вайфай на телефоне показывается восклицательный знак. Пробовал сбрасывать настройки сети телефона, не помогает. Отнес телефон в сервис, на их вайфае интернет на телефоне работает. Дома опять не работает. Любые другие устройства при этом в это же время исправно работают через этот вайфай. Подскажите, что нужно сделать с роутером. Роутер ничем не прошивал, не обновлял. Только пароль установил. Здравствуйте! Вероятно, что маршрутизатор использует слишком устаревшее программное обеспечение. Проверьте возможность обновление в интерфейсе маршрутизатора. Для этого, перейдите в веб-интерфейс маршрутизатора, в меню веб-интерфейса маршрутизатора нажмите на пункт "Администрирование", затем "Управление". На открывшейся странице обратите внимание на раздел "Обновление прошивки", нажмите на кнопку "Проверить". Если будут найдены доступные обновления - установите их. После установки проверьте работу интернета на Huawei. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan0001 Опубликовано 27 декабря, 2022 Не работает горят только лампочка включения и всё на перезагрузку роутера не помогает и с рощетки вытекает и рестарт нажимал не реагирует ч то делать а интернета нету Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
d.mitrichev Опубликовано 27 декабря, 2022 @ivan0001, здравствуйте! Если перезагрузка не помогает, воспользуйтесь инструкцией для попытки восстановления вашего роутера. Если восстановление не удастся, уточните модель вашего роутера (указана в названии на наклейке, на обратной стороне роутера) и ознакомьтесь с положением о гарантийном обслуживании. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Almaz3883 Опубликовано 25 февраля, 2023 Добрый день, подскажите как вообще можно узнать ревизию? На сайте что M что N одинаково выглядят... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikhail Vanyashkin Опубликовано 27 февраля, 2023 Цитата Добрый день, подскажите как вообще можно узнать ревизию? Добрый день. rev. N явно написана на стикере. В вашем случае - rev. M Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Almaz3883 Опубликовано 27 февраля, 2023 Mikhail Vanyashkin Спасибо больше, но к сожалению не дождавшись ответа мы уже убили его обновив прошивкой под N, попробуем восстановить по инструкции выше... )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astrong Опубликовано 14 марта, 2023 Здравствуйте! Роутер SNR-CPE-W4G. После отключения электроэнергии в квартире роутер завис, а именно: горит только лампочка power, на кнопку reset не реагирует (держал 15сек), инструкция при сбоях не помогает т.к. нужно использовать кнопку reset, а роутер на нее не реагирует (будто завис), отключение и выключение из розетки также не помогло. Помогите пожалуйста! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
d.mitrichev Опубликовано 14 марта, 2023 @Astrong Здравствуйте! Кнопка reset может не срабатывать из-за произошедшего сбоя маршрутизатора. Пробовали ли вы вводить роутер в режим восстановления? Нужно сверить действия, которые выполняются по инструкции для восстановления роутера: 1. Установите программу 3CDaemon , разархивируйте архив в папку на рабочем столе, запустите "SETUP" файл для установки программы. 1. Подготовьте файл прошивки, скачав архив из источника, разархивируйте файл с расширением ".bin" ; 2. Присвойте реквизиты Ethernet-адаптеру компьютера IP = 192.168.1.131, Маска = 255.255.255.0 ; 3. Подключите патч-корд в LAN1 роутера, другой конец подключите в компьютер; 4. Запустите 3CDaemon, выберите пункт "TFTP Client"; 5. Укажите адрес в строке "TFTP Server Address" : 192.168.1.1 ; 6. В строке "Remote file Name" укажите имя подготовленного .bin файла прошивки; 7. В строке "Local File Name" укажите путь до подготовленного .bin файла прошивки; 8. Отключите питание от роутера, если оно было подключено. Зажмите кнопку reset и подайте питание в роутер не отпуская кнопку reset. Продолжайте удерживать кнопку reset 15 секунд; 9. Отпустите кнопку через 15 секунд и в программе 3CDaemon нажмите кнопку "Go"; 10. Должна начать заполняться строка "Progress". Дождитесь окончания записи прошивки; 11. После всех проделанных действий, роутер будет доступен по адресу 192.168.1.1, логин/пароль Admin/Admin. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astrong Опубликовано 14 марта, 2023 (изменено) @d.mitrichev Шкала progress не заполняется. Идёт отсчёт 5сек и пишет что сеанс прерван. Так ещё дело в том что интернет подключения то нет мне кажется ещё из-за этого не заполняется шкала Изменено 14 марта, 2023 пользователем Astrong Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
d.mitrichev Опубликовано 14 марта, 2023 @Astrong При подключении всех кабелей, отображает только 1 индикатор питания зеленого цвета? При включении/загрузке роутера индикация не меняется? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...