Перейти к содержимому
Калькуляторы

Vitaly Tarasov

SNR-Team
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vitaly Tarasov

  • Звание
    SNR-Team
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. проброс портов

    @kiximaw 1. Проверьте что служба на устройстве куда проброшены порты действительно запущена и слушает указанные порты, сделать это можно с командной строки Windows, выполнив команду: netstat -a Если в полученном списке есть IP-адрес устройства на котором развернут сервис с портами 80 и 8080, то переходим к пункту 2 2. Попробуйте временно отключить фаерволл в настройках Windows и проверить доступность портов повторно
  2. проброс портов

    @kiximaw Добрый день. Если вам необходимо открыть порт на роутере, то советуем использовать функцию UPnP. Убедитесь, что ваш Интернет-провайдер предоставляет вам белый(публичный) IP-адрес. Для включения функции перейдите в настройки маршрутизатора Сервисы - Разное - Поддержка автопроброса портов UPnP. Если ваш провайдер выдает белый IP-адрес, но сервис все так же НЕ запускается, пришлите нам лог файл(Администрирование - Системный журнал).
  3. Проверил ваш конфиг, ответил в лс. Подскажите, по каким параметрам пробовали подключаться?
  4. Добрый день. Для удаленного управления роутером необходимо достаточно включить в Сервисы - Разное - Управлении через HTTP\Управлении через SSH - функция LAN&WAN. Перед включением функции, необходимо изменить пароль для входа в роутер(Нельзя использовать пароль по умолчанию). Так же необходим публичный(белый) IP-адрес предоставленный вашим Интернет-провайдером. Если ваш Интернет-провайдер предоставил вам белый IP-адрес, то для подключения приложением к роутеру с мобильного интернета необходимо указать во вкладке "Вручную" IP-адрес выданный вашим Интернет-провайдером, порт SSH указанный в Сервисы - Разное - Порт SSH и логин с паролем для входа в роутер. Для подключения приложения к роутеру с LAN или WiFi(если имеется ввиду что подключаетесь с той же сети где и находится роутер), подключитесь с первой вкладки(Авто). При требовании авторизации, укажите Логин, пароль и порт SSH для доступа к роутеру(по умолчанию: логин: Admin, пароль: Admin, порт: 22). При сохранении проблемы отправьте нам конфигурационный файл(в личные сообщения), который вы можете сохранить через Администрирование - Управление - Сохранить настройки в файл
  5. проброс портов

    @kiximaw Получил ваш конфиг, попытались воспроизвести у себя на w4n - проброс работает, за исключением того, что два порта(8888) на одинаковом IP-адресе(192.168.1.119) пытаются подключится и к 80му порту и к 443.Попробуйте использовать разные Порты источника(например 8888, 8889, 8890...) и попробуйте проверить. Подскажите, какой сервис вы используете на данном IP-адресе куда проброшен порт и как пытаетесь подключиться?
  6. @ligovka Добрый день, попробуйте восстановить роутер согласно инструкции. Скорее всего роутер был предоставлен оператором связи(Интернет-провайдером)
  7. проброс портов

    Здравствуйте. Для настройки проброса портов перейдите в раздел Межсетевой Экран - Межсетевой экран. В разделе Проброс портов включите функцию, появится форма для заполнения. Выберите интерфейс куда будет проброшен порт(если ваш провайдер использует DHCP или Static без VPN - то интерфейс WAN, если с VPN - то соответствующий интерфейс). Выберите протокол который будет обрабатываться(по умолчанию TCP&UDP). Порт источника - это порт который будет работать с внешнего адреса(IP-адрес который вам выдал провайдер:Порт источника), IP-адрес и порт назначения - это локальные реквизиты куда необходимо пробросить порт(локальный сервис или услуга). При сохранении проблемы отправьте нам скришнот страницы межсетевого экрана с настройками проброса порта. Так же желательно отправить конфигурационный файл(можно сохранить его через - Администрирование - Управление - Сохранить настройки в файл) и отправить в личные сообщения на форуме.
  8. Здравствуйте, попробуйте восстановить роутер по инструкции: https://nag.wiki/pages/viewpage.action?pageId=25107577 Если не получится восстановить, то пожалуйста обратитесь к своему продавцу(или интернет-провайдеру) у которого был приобретён данный роутер
  9. SNR-CPE-W4n

    Добрый день. Возможно у вас стоит кастомная прошивка(возможно от оператора связи). Для того чтобы узнать логин и пароль обратитесь к своему оператору связи(интернет-провайдеру). Если вы брали роутер НЕ у интернет-провайдера, то воспользуйтесь инструкцией по восстановлению прошивки. Вот тут: Инструкция
  10. Добрый день. Подскажите какого клиента используете для замера скорости (ноутбук/смартфон/другое устройство, по возможности уточнить марку и модель)? Использовали смену канала в настройках WiFi - Основные - Канал? Так же по возможности пришлите Расширенную версию списка активных подключений с выделенным клиентом на котором возникает проблема по замеру скорости(Это можно сделать переключив в правом верхнем углу окна списка с базового на расширенный). Чтобы проверить какую скорость отдает провайдер, достаточно подключиться проводом в LAN с устройства ПК/Ноутбук и замерить тем же самым Speedtest`ом. Проверить скорость с CLI(Интерфейса командной строки) - нельзя.
  11. Здравствуйте! Перед настройкой роутера обновите программное обеспечение до актуальной версии, подробнее тут Для обеспечения доступа клиентов за TP-Link CPE210 с SNR-CPE-ME2-Lite используйте режим Моста(Bridge Mode). Подробная инструкция по настройке режима моста на TP-Link CPE210 находится на сайте производителя
  12. Здравствуйте! Уточните пожалуйста какое устройство вы используете для проверки заблокированного ресурса?(компьютер, телефон, итд) Если используете телефон, то ресурс youtube.com не блокируется с веб-браузера или с приложения? Для полной блокировки ресурса youtube.com(как версию веб-браузера, так и версию приложения и другие адреса связанные с youtube) - необходимо заблокировать следующий список адресов: youtube.com m.youtube.com www.youtube.com ytimg.com s.ytimg.com ytimg.l.google.com youtube.l.google.com i.google.com googlevideo.com youtu.be После добавления списка адресов в сервис "Исключения блокировки рекламы" с действием "блокировать", необходимо применить настройки.
  13. Здравствуйте! Для восстановления роутера воспользуйтесь инструкцией: тут . Если прошивка залилась на роутер - то в tftp клиенте должна быть соответствующая надпись(зависит от выбранного tftp-клиента). Если восстановление не помогло, советуем обратиться к своему оператору связи(провайдеру) для замены роутера.
  14. @Yurbol Добрый день, какую версию прошивки роутера вы используете? Для корректной работы роутера, необходимо обновить прошивку до актуальной версии(Актуальная версия прошивки 1.10.0), для обновлении прошивки воспользуйтесь инструкцией с nag.wiki Так же уточните, для блокировки ресурса вы используете приложение CPEConfig какой версии? Так же уточните, используете ли вы VPN на своём устройстве? Если да, то рекомендуется его отключить, так как перенаправление будет на сервер DNS именно VPN-сервера, а не роутера. Можно включить "перенаправлять DNS на локальный сервер", чтобы не выключать VPN. Так же рекомендуется почистить кэш-файлы браузера устройства с которого производится вход на ресурс.
  15. @D.sidunova Здравствуйте, уточните модель маршрутизатора. Если это W4N - обновите до актуальной версии. Инструкция по установке программного обеспечения находится тут , скачать прошивку можно с data.nag.ru Так же после обновления, советуем сбросить программное обеспечение к заводским настройкам и настроить роутер заново. Попытайтесь подключится к сети провайдера(судя по картинке, вы используете PPPoE). При сохранении проблемы, отправьте нам log-файл(Перейдите в Администрирование - Системный журнал) скопируйте страничку и пришлите нам(в текстовом документе)