Jump to content
Калькуляторы

Интернет на бензине.

Тут оставлю.  

 

 

 

В комментах обсуждение интересное. Вот комментарий классный.

 

На личном опыте. Из-за некоторых событий весна-осень 2016 года (живу и работаю в Донецке) суммарно наработали на генераторе около 3 месяцев. Вся стойка + кондеры потребление около 4 кВт. Но при переходе на генератор один кондер отключается. Что стояло да и стоит сейчас генератор бензиновый китайский FORTE FG6500E с электростартом легко переделывается под запуск с АВР. Хоть и китаец но при нормальном обслуживании и ТО по замене жидкостей во время пашет без особых поломок с 2014 года. Единственное меняли привод заслонки. АВР Porto Franco К-50 установлен в серверной. Генератор стоит в отдельном боксе из профнастила на улице карбюратор и бак утеплены и зимой подогреваются шнуром типа теплого пола но специально для подогрева двигателей. На опыте автоматически стартовал максимум со второй попытки при -15 на улице. Программно настроено пять попыток старта плюс автоматика закрывает заслонку перед стартом она там электромагнитная. Датчика объема бака нет но есть два счетчика моточасов общий для ТО и второй который сбрасываем при полной заправке бака по нему и ориентируемся сколько осталось топлива зная за сколько часов съедает бак полностью. Переход на генератор фиксируем по показаниям УПСа воткнут в сервак и банального датчика наличия сети который контролирует одну розетку которая не включена в цепь питания с генератора. Как контроль стоит эквикомовская мониториловка показывает питание, температуру и работу кондеров. Вобщем так относительно дешево и сердито. Единственное нужен чисто онлайновый УПС с двойным преобразованием чтобы ему было наплевать на частоту тока. Напряжение генератор то держит нормально а вот частота может прыгать особенно в зимний период в зависимости от температуры от 46 до 59 герц. В ручную конечно можно регулировать каждый раз но теряется автоматизация к примеру в ночное время.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если исходить из того, что по хорошему за 5-7 часов работы без кондея ничего страшного не случится, то проще:

1. Кондей отцепить с ИБП.

2. Взять ИБП с возможностью подключения внешних АКБ , примерно киловатта на 1,5 на 4 (48В) или 2 (24В) акб в цепочке (на 3 АКБ (36В) не рекомендую, т.к. не уверен, что зарядник легко будет найти. На 48 и 24 есть готовые решения 100%).

3. Включить вместо одной ветки АКБ  3-4 параллельных ветки с дополнительным зарядником поставив везде АКБ 120Ач.

 

Получим 12 АКБ по 120Ач *12 В = 17000 ВАч = 15ч работы примерно на ваши 900Вт. С учетом реальной нагрузки может быть еще больше (все 24ч) (если не очень нужное не оставлять на этом ИБП).

 

Будет и дешевле и проще в обслуживании.

Если мало то удвоить систему, или СОРМ отсадить с этого ИБП :-).

З.Ы.

С генератором проблем больше, начиная от организации места установки и хранения топлива, заканчивая риском запуститься/нет и не дай бог пожара. Серьезный ген. автономник (который не страшно запустить без присутствия человека) будет стоить минимум тысяч 100 в железе + баки + будка. Раз в квартал обслуживать желательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этих людей не победить )) Жаль что Маск не знает эту универсальную формулу))

 

 

Цитата

Вобщем так относительно дешево и сердито. 

Интернет на бензине? Что еще наш народ придумает завтра-послезавтра? Недавно говорил с старым своим другом, в Новокузнецке живет и автозапчасти на иномарки продает на авторынке и через интернет магазин. рассказывал что сейчас умельцы уже умудряются сами делать запчасти и для мерседеса и для ниссана и для мазды. Про другие марки авто как то разговора не было а про эти да, популярные в их регионе машины. 

Edited by Goras

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, sdy_moscow сказал:

без кондея ничего страшного не случится

Это если открыть дверь в вагон. А если она закупорена и кондей встал, то там духовка и вагон идет на взлет. Гул кулеров слышно через сендвич панели :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bachaa сказал:

Это если открыть дверь в вагон. А если она закупорена и кондей встал, то там духовка и вагон идет на взлет. Гул кулеров слышно через сендвич панели :)

1. Можно вместо него поставить вентилятор который включится на время нагрева.

2. Ну погудит, погреется - не взорвется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sdy_moscow сказал:

Ну погудит, погреется - не взорвется.

Так то оно так, но жрать батарейки начинает сильнее. Я хз что там за кулеры во всех этих железяках стоят, но потребление увеличивается весьма значительно.

 

Была мысль сделать приток воздуха под потолок и забор горячего простым вентилятором.

Но тогда влагу будет снаружи забирать. Насколько это плохо я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bachaa сказал:

Так то оно так, но жрать батарейки начинает сильнее. Я хз что там за кулеры во всех этих железяках стоят, но потребление увеличивается весьма значительно.

Не сильно вырастит +/- 100 Вт на все максимум. С кондеем и его токами не сравнить. У нас не Африка. Ночью остынет :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня раньше цискарь 6500 там стоял. Я его убрал именно из-за его прожорливости. Он когда перегревался, то от ветра штатных куллеров жалюзи с окна сдувало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bachaa Про доп. вентилятор, я имел ввиду приточно-вытяжной из помещения.

 

@Bachaa 6500 - это утюг. У самих еще крутятся, мечтаю избавиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sdy_moscow сказал:

приточно-вытяжной из помещения.

Да. те же мысли посещают. Можно все сделать на автоматике из климатических шкафов. На входе поставить фильтры, чтобы меньше грязи засасывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bachaa Фильтры даже не обязательно - сетки хватит, забор воздуха повыше поднять только. Включаться то будет редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, sdy_moscow сказал:

2. Ну погудит, погреется - не взорвется.

Я бы не зарекался.

Как-то давно работал в РТ. Там был кабинет, квадратов на 20, используемый как машинный зал, с четырьмя серьезными стойками.

Там было два кондиционера, но один сломался, денег на его ремонт не давали, а потом однажды сломался второй.

Примерно за два или три часа работы помещение прогрелось до 65 градусов (когда я дверь открыл, ощущение было от натуральной прогретой сауны), потом по термозащите отключилась 76 циска и еще пара серьезных железок. На железках попроще термозащита не сработала (или не было, или была выставлена на более высокий порог) и одна из них (DSLAM) в итоге вышла из строя.

Если бы на основных "утюгах" (типа циски) термозащита не отработала, еще через пару часов либо сгорело оборудование, либо случился пожар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alibek ТС указал, что у него 900Вт без учета кондея - на "4 серьезных стойки" никак не тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это один  сервер на 4 проца или набитый  дисками - имхо щас 5 юнитов киловатт надо ориентироваться

 

я бы все рекомендовал смотреть на пленочные теплообменные рекуператоры - не мешать уличный воздух помещение

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2020 в 22:58, Bachaa сказал:

Была мысль сделать приток воздуха под потолок и забор горячего простым вентилятором.

Но тогда влагу будет снаружи забирать. Насколько это плохо я не знаю.

Если на улице зима то воздух сухой, при нагреве его влажность уменьшается, но увеличивается влагоемкость. По сути сухой воздух.

Если на улице лето идет дождь и стоит туман, а в серверной температура все же выше, то опять влажный воздух нагреется, его относительная влажность уменьшится и никаких проблем не будет. Когда кондиционер все же включится, он выведет излишнюю влагу на улицу.

 

23 часа назад, RialCom.ru сказал:

я бы все рекомендовал смотреть на пленочные теплообменные рекуператоры - не мешать уличный воздух помещение

Автомобильный радиатор с электровентилятором на улице + такой же внутри помещения, соединить трубками с насосом, залить антифриз. По сути вентиляторов на 120 Вт хватит что бы отводить порядка 5квт тепла, если внутри +45 а снаружи +30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я вообще не вижу проблемы повышенной влажности для работы электроники, особенно цифровой! Не видел ни одного заржавевшего коммутатора!

Даже те, которые стоят в металлических шкафах без всякого климата и даже уплотнений, при ближайшем рассмотрении (внутри) выглядят ПРЕКРАСНО!!!

Нет конденсации - нет проблем! И. как правильно заметил Saab, в работающем устройстве (помещении) температура всегда выше, стало быть влажность там меньше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2020 в 22:31, sdy_moscow сказал:

Серьезный ген. автономник (который не страшно запустить без присутствия человека) будет стоить минимум тысяч 100 в железе + баки + будка. Раз в квартал обслуживать желательно.

Если смотреть на текущие реалии, то за 100 тыс. генератор нормальный и не купить. Если представить генератор за 70 тыс. то это будет китай с китайским мотором 15лс (китайскими) с пластиковым распредвалом, с блоком управления все в одном и аккумулятором от ИБП, который выйдет из строя через год. Если 30 накинуть на бокс, то в принципе на нагрузке до 4квт будет жить.

 

Сейчас очень много продается хороших б/у генераторов на честные 6.5квт, 8.5 в пике, производства годов так 2010-2012 с пробегом порядка 50-100 моточасов по вполне бюджетным суммам. Такие и серверное оборудование потянут, и кондиционеры.

 

И обслуживать генераторы вообще не надо, и масло менять не надо, и бензин сливать. Все что требуется это что бы аккумулятор стоял на подзаряде, тогда электростартер его запустит. Ну и бензин нормальный, без отложений. Т.к. отложения забивают карбюратор, и генератор не может работать на полную мощность. Ясно дело что через 50-100 моточасов, кто как любит, масло поменять, и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this