Jump to content
Калькуляторы

Как не потерять ресурсы и время на акциях и скидках

Материал: Прежде, чем запускать акцию или давать скидку, необходимо обязательно получить статистику по отказам, а также информацию по предложениям конкурентов. Нужно понять, какое конкретное предложение позволит получить то, что в итоге нужно. Другими словами, требуется точный прогноз перед тем, как начинать тратить деньги. Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

На акции ведётся нестабильный актив. Я анализировал за многие годы. Также как включатся к вам на замануху, также срулят и к конкурентам.

В этой модели зарабатывает тот, кто проводит для операторов работы по привлечению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже по первым двум предложениям я понял, кто написал этот материал.

 

 

25 минут назад, disappointed сказал:

На акции ведётся нестабильный актив. Я анализировал за многие годы. Также как включатся к вам на замануху, также срулят и к конкурентам.

Угу.

25 минут назад, disappointed сказал:

В этой модели зарабатывает тот, кто проводит для операторов работы по привлечению.

Надо же маркетологам показывать, что они приносят пользу и вообще незаменимы.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, disappointed сказал:

На акции ведётся нестабильный актив. Я анализировал за многие годы. Также как включатся к вам на замануху, также срулят и к конкурентам.

 

Это справедливо, только в ситуации когда между конкурентов и вами нету принципиальной разницы в качестве/уровне сервиса и.т.п.

Если же у конкурента , от которого произошло переключение поломки и аварии каждый день, а у вас все хорошо и стабильно - результат не такой однозначный.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне понравилось про скидку в баре по номеру договора 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, RialCom.ru сказал:

мне понравилось про скидку в баре по номеру договора 8)

Отличный тест на "пить можно" и "больше не наливать" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 11:19, LostSoul сказал:

Если же у конкурента , от которого произошло переключение поломки и аварии каждый день, а у вас все хорошо и стабильно - результат не такой однозначный.

 

Так рынок давно вынес на берег таких. Я уже и не вспомню подобного.

 

Есть те, у кого лагает вайфай дома, но они упёрто не соглашаются с этим и не дают помочь.

Не вижу смысла распылятся на них, и тем паче платить агенту за то, что привёл такого клиента.

 

Я бился с такими заявками, пробовал так-сяк, и приезжали с буком, устраивали показы, и роутеры ставили свои,

и переносили их в помещении.

В целом если потом смотреть статистику по долгосрочным результатм таких заявок то всё зря.

Чем больше выплясываешь и стараешься, тем больше они убеждают себя, что им ссут в уши, и быстрее сруливают дальше искать своё радиосчастье.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, disappointed сказал:

 

Есть те, у кого лагает вайфай дома, но они упёрто не соглашаются с этим и не дают помочь.

Не вижу смысла распылятся на них, и тем паче платить агенту за то, что привёл такого клиента.

ну если это домашний клиент с платежем 500р то конечно нет смысла тратить время.

а если юрлицо с платежем в районе 10к то вполне можно проявить индивидуальный подход

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this