Jump to content
Калькуляторы

Как не потерять ресурсы и время на акциях и скидках

Материал: Прежде, чем запускать акцию или давать скидку, необходимо обязательно получить статистику по отказам, а также информацию по предложениям конкурентов. Нужно понять, какое конкретное предложение позволит получить то, что в итоге нужно. Другими словами, требуется точный прогноз перед тем, как начинать тратить деньги. Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

На акции ведётся нестабильный актив. Я анализировал за многие годы. Также как включатся к вам на замануху, также срулят и к конкурентам.

В этой модели зарабатывает тот, кто проводит для операторов работы по привлечению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже по первым двум предложениям я понял, кто написал этот материал.

 

 

25 минут назад, disappointed сказал:

На акции ведётся нестабильный актив. Я анализировал за многие годы. Также как включатся к вам на замануху, также срулят и к конкурентам.

Угу.

25 минут назад, disappointed сказал:

В этой модели зарабатывает тот, кто проводит для операторов работы по привлечению.

Надо же маркетологам показывать, что они приносят пользу и вообще незаменимы.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 часов назад, disappointed сказал:

На акции ведётся нестабильный актив. Я анализировал за многие годы. Также как включатся к вам на замануху, также срулят и к конкурентам.

 

Это справедливо, только в ситуации когда между конкурентов и вами нету принципиальной разницы в качестве/уровне сервиса и.т.п.

Если же у конкурента , от которого произошло переключение поломки и аварии каждый день, а у вас все хорошо и стабильно - результат не такой однозначный.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 часов назад, RialCom.ru сказал:

мне понравилось про скидку в баре по номеру договора 8)

Отличный тест на "пить можно" и "больше не наливать" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 14.09.2019 в 11:19, LostSoul сказал:

Если же у конкурента , от которого произошло переключение поломки и аварии каждый день, а у вас все хорошо и стабильно - результат не такой однозначный.

 

Так рынок давно вынес на берег таких. Я уже и не вспомню подобного.

 

Есть те, у кого лагает вайфай дома, но они упёрто не соглашаются с этим и не дают помочь.

Не вижу смысла распылятся на них, и тем паче платить агенту за то, что привёл такого клиента.

 

Я бился с такими заявками, пробовал так-сяк, и приезжали с буком, устраивали показы, и роутеры ставили свои,

и переносили их в помещении.

В целом если потом смотреть статистику по долгосрочным результатм таких заявок то всё зря.

Чем больше выплясываешь и стараешься, тем больше они убеждают себя, что им ссут в уши, и быстрее сруливают дальше искать своё радиосчастье.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 часов назад, disappointed сказал:

 

Есть те, у кого лагает вайфай дома, но они упёрто не соглашаются с этим и не дают помочь.

Не вижу смысла распылятся на них, и тем паче платить агенту за то, что привёл такого клиента.

ну если это домашний клиент с платежем 500р то конечно нет смысла тратить время.

а если юрлицо с платежем в районе 10к то вполне можно проявить индивидуальный подход

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.