grifin.ru Опубликовано 22 февраля, 2018 · Жалоба Есть что возразить автору этой статьи ? https://geektimes.ru/post/261296/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
andryas Опубликовано 22 февраля, 2018 · Жалоба Автомобильные очень мало живут в буферном режиме. Кроме того, они гораздо более чувствительны к глубоким разрядам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 22 февраля, 2018 · Жалоба @andryas Насчет чувствительности к глубоким разрядам я, допустим, соглашусь. Но ведь можно не допускать глубокого разряда... У кого-нибудь есть ЛИЧНЫЙ опыт сравнения решения на автомобильных АКБ и на специальнопредназначенных ? ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 22 февраля, 2018 · Жалоба опыт есть. правильные буферные батареи, типа гелевых Delta, живут в 2-3 раза дольше нормальных автомобильных. а дешёвые буферные батареи, типа комплектных у дешёвых ИБП, живут примерно столько же, сколько и автомобильные, а зачастую и меньше. по поводу статьи. единственное, что там верно - это про толщину пластин. а всё остальное - полный бред, показывающий незнание вопроса её автором. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 22 февраля, 2018 · Жалоба @rdc Про напряение питания 1 пункт бред ? Насчет "недозаряда" из-за большей емкости - тоже бред ? Водород ? ---- А гелиевые автомобильные с гелиевыми специализированными не хотите сравнить ? Вообще мне кажется что все очень зависит от режима использования, ели у тебя электричество отключают 1 раз в два года, стоит-ли платить больше ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NiTr0 Опубликовано 17 марта, 2018 · Жалоба В 22.02.2018 в 23:10, andryas сказал: Автомобильные очень мало живут в буферном режиме нормально живут если упс их не жарит 14-15 вольтами, а держит 13.6-13.8В рекомендованных. рекорд - 7 лет в стойке отработали без доливок воды (!!!). типово - 4-5 лет в серверной, 2-4 года по чердакам. В 22.02.2018 в 23:10, andryas сказал: Кроме того, они гораздо более чувствительны к глубоким разрядам. кальциевые - да. некальциевые - нормально работают. из удивительного: вон у меня обычный мотоциклетный сегодня, как оказалось, в ноль разрядился (зажигание с месяц назад забыл выключить). завел с толкача, часок поездил по делам - и о чудо, аккум осилил даже прокрутить стартер после этого. хотя я его морально готовился в помойку списать - как-никак очень глубокий разряд (до нуля) + морозы + длительное стояние в разряженном состоянии. В 25.02.2018 в 15:48, pvl сказал: Основное колдунство AGM - это рекомбинация газов обратно в воду оно какбы есть, но при малом газовыделении и весьма условное. поставьте AGM на буферный режим под 14.2-14.5В - за пару месяцев "высохнет". В 25.02.2018 в 15:48, pvl сказал: Самые говнистые автомобильные АКБ - это кальциевые (Ca-Ca). Их нельзя разряжать малым током до напряжения меньше 11.8В. ну да, не для того они придуманы. цель автомобильной АКБ - крутнуть стартер, отдать большой ток без существенной просадки напряжения, а далее - работать в буферном режиме с плавающим напряжением (немного завышенным - чтобы заряжалась быстрее). ну и порой несколько часов аварийкой помигать. всё, больше от нее ничего не требуется. кальциевые в этом плане лучше - меньше выкипают, меньше пластины осыпаются. ну а то что их глубоко разряжать пытаются - это отдельный разговор. В 25.02.2018 в 15:48, pvl сказал: Ни один производитель нигде не выкладывает инструкций и сервисмануалов к своим АКБ. к стартерным? мануалы есть, но в основном по доливке воды (если обслуживаемые) и макс.напряжению в бортсети. а больше - ничего батареям и не сделать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 2 апреля, 2018 · Жалоба Мы всё ещё о сроках службы ? Автоаккум более рассчитан на хреновые условия эксплуатации, и температурные, и нагрузочные, чем акб в стационаре. А реально - добиваю убитые автоаккумы с потерянной ёмкостью в стационарах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...