r1sh Posted August 24, 2017 (edited) Добрый день! Наша компания пользуется ВАТС Мегафон, офисы распределены по России. В данный момент мы пользуемся телефонами Panasonic kx-hdv130. Но с ними не удобны следующие моменты: 1. Дистанционная настройка. Обязательно нужен пользователь, который активирует web-интерфейс для подключения по IP адресу 2. Установка отображения ФИО возможна только через веб-интерфейс Из всего вытекающего, отправить в новый офис 20 телефонов и дистанционно их настроить их превращается в нудную и нетривиальную задачу. На предпоследнем месте работы я работал с Cisco SPA303 и на них через самописный сайт на php заливались xml файлы с ФИО. Максимально автоматизированный способ был в сервере Switchvox + телефоны Polycom\Digium которые автоматически подцеплялись через админку атс и там же конфигурировались. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то более современные способы дистационного конфигурирования IP телефонов и оперативной заливки отображаемых ФИО в телефон при использовании ВАТС? Хочется максимально автоматизировать процесс. Edited August 24, 2017 by r1sh Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MESB Posted August 24, 2017 Вы открывать по ним инструкцию то не пробовали? Насколько мне известно 100 без проблем конфигурилась с тфтп, всё что надо было - сброс в дефолт. Думаю 130 примерно также умеет, дальше уже смотрите как можно сочленить ваше устройство сети с тем что он умеет делать. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
r1sh Posted August 24, 2017 (edited) Вы открывать по ним инструкцию то не пробовали?Насколько мне известно 100 без проблем конфигурилась с тфтп, всё что надо было - сброс в дефолт.Думаю 130 примерно также умеет, дальше уже смотрите как можно сочленить ваше устройство сети с тем что он умеет делать. открывал, да есть настройка tftp, но разве нет проще способа, например один конфиг в котором прописан добавочный номер, например в формате 100хх и телефон берет первый свободный SIP с паролем 24 значным стандартным для всех SIP. Да, это , конечно, не best practice, но чтобы забрутить 24значный пароль нужно очень много времени..... и чтобы при этом всё работало в разных широковещательных доменах)) Может быть есть аналог UCM который может делать подобное? Нашёл например Unifi Voip Phone, у нас как раз Unifi Wi-Fi AP используются вместе с Unifi Controller, к которому могут цепляться эти телефоны для конфигурирования. Вроде бы всё идеально, но их в наличии нет, только под заказ.... Edited August 24, 2017 by r1sh Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dagobert Posted August 24, 2017 открывал, да есть настройка tftp, но разве нет проще способа, например один конфиг в котором прописан добавочный номер, например в формате 100хх и телефон берет первый свободный SIP с паролем 24 значным стандартным для всех SIP. Да, это , конечно, не best practice, но чтобы забрутить 24значный пароль нужно очень много времени..... Вот как раз с использованием tftp самый простой способ. Делается основной конфиг для модели, и по одному маленькому конфигу для телефона с индивидуальными настройками. Сами телефоны могут быть в разных сетях, главное чтобы сервер с конфиг. файлами был доступен, и dhcp сервер выдавал телефонам его адрес. Администратору достаточно поправить конфиг, и попросить на месте перезагрузить телефон. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Aleck_K Posted August 25, 2017 (edited) В Мегафон вы этот вопрос задавали? Вы же у них покупаете услугу, пусть они и автоконфигурацию оборудования вам предоставят. Мы, например, своим клиентам, при необходимости, автопровижнинг телефонов готовы предоставить, можем на стороне ватс поставить, можем на стороне клиента. Панасоники, правда, еще не конфигурировали, мы их мало продаем, но Yealink-и - в полный рост. Edited August 25, 2017 by Aleck_K Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
r1sh Posted August 28, 2017 (edited) В 25.08.2017 в 13:45, Aleck_K сказал: В Мегафон вы этот вопрос задавали? Вы же у них покупаете услугу, пусть они и автоконфигурацию оборудования вам предоставят. Мы, например, своим клиентам, при необходимости, автопровижнинг телефонов готовы предоставить, можем на стороне ватс поставить, можем на стороне клиента. Панасоники, правда, еще не конфигурировали, мы их мало продаем, но Yealink-и - в полный рост. В мегафон за техническими вопросами по-моему вообще бесполезно обращаться. Например у нас в одном регионе была гроза, у интернет-провайдера поломка, не было интернета минут 30. Включили интернет - трафик ходит, у юзеров проблем нет, а телефоны не поднялись. После выкл\вкл руками заработали. Звонил в Мегафон, мне девушка упорно доказывала что "услуга же работает, это у вас оборудование г***но, настраивайте его сами". Но узнать узнаю, благодарю за наводку) Edited August 28, 2017 by r1sh Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Konstantinslben Posted September 10, 2017 Везде сплошное наедалово Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted September 30, 2017 Нафига вам вообще Мегафон ? Я думал у вас опорная сеть тоже от мегафона, а вы пишите что упал "провайдер". Объясните зачем вам в Вашей схеме вообще нужен Мегафон ? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
r1sh Posted October 31, 2017 В 30.09.2017 в 23:07, grifin.ru сказал: Нафига вам вообще Мегафон ? Я думал у вас опорная сеть тоже от мегафона, а вы пишите что упал "провайдер". Объясните зачем вам в Вашей схеме вообще нужен Мегафон ? потому что директор по ИТ сторонник облачных решений в т.ч. АТС... Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...