Перейти к содержимому
Калькуляторы
Сколько?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • 64Kbps
      5
    • 128Kbps
      8
    • 256Kbps
      9


Геймеры в мегабитах :-)

Уже определились же, что бюджетно 128, средне 256, нормально 512 ? Причём это АПСТРИМ! Даунстрим - 10 или 100 пиковых при наличии QoS

 

Опять прошу показать диалап на 10М

 

Нормальный трафик серфинга делится как 1 к 7 примерно.

Поэтому хоть 100 мегабит поставь на доунстрим - реальная скорость будет ограничиваться 64к апстрима, и более 300-500к клиент не получит.

Причем на многих приложениях будут ощущаться тормоза апстрима.

 

Или все еще это не понятно?

 

Если хочется себя с оптикой засунуть в одну конкурентную нишу с диалапом, ДСЛ и спутником - вольному воля... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если так, то

 

128*7=896

256*7=1'792

 

Но при этом $100 per port на всю активку по всей сети

Для диалапа неплохо, ага, два мегабитика? А ДСЛи в $100 не впихиваются :-)

В $100 впихиваются блинки и прочие планеты, но на них не получается QoS :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если так, то

 

128*7=896

256*7=1'792

 

Но при этом $100 per port на всю активку по всей сети

Для диалапа неплохо, ага, два мегабитика? А ДСЛи в $100 не впихиваются :-)

В $100 впихиваются блинки и прочие планеты, но на них не получается QoS :-)

 

1. Зачем выкинул 64к? ;-) В тему внес, а тут так выкинул.

2. Забавно выходит - значит ты согласен делать физику 100 мегабит до пользователя, платить за это, и продавать ему реальные 800к на 128 и 400 на 64к?

Мне такая логика не понятна, увольте. :-)

3. О косах подробнее. Расскажи-ка, как тя их у себя будешь реализовывать сначала... И вообще, что понимаешь под QoS.

Я вот считаю что домашнему пользователю QoS в его полном понимании не нужен вообще, и он за него не способен платить. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот считаю что домашнему пользователю QoS в его полном понимании не нужен вообще, и он за него не способен платить. ;-)

 

Он нужен оператору, чтобы абонент был доволен. Проверить полосу абонент не в состоянии, а вот почувствовать реакцию приложений - наверняка. Как минимум стоит приподнять класс обслуживания для трафика к игровым серверам и трафика Инет (на разные уровни, причем), чтобы "локалка" не глушила платные сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3)

L3 коммутатором в корне кольца, видимо? Явно не планетами 5-портовыми :-)

2)

100м - за доп. денежку, штатно для студентов - 10М

1)

Затем, что страницей раньше высказались, что 256 - это "комфортно", значит, 128 будет идти как "бюджетно". 512+ - как "вкусно", всё логично.

Или предлагается как у Блинков - неуправляемыми L2 гигабитами всё разводить? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3)

L3 коммутатором в корне кольца, видимо? Явно не планетами 5-портовыми :-)

 

Это понимание QoS такое? Хм... Прикольно, да.

Ну, больше вопросов не имею...

:-)

 

Затем, что страницей раньше высказались, что 256 - это "комфортно", значит, 128 будет идти как "бюджетно". 512+ - как "вкусно", всё логично.

 

Логично конкурировать в одной нише?

А не вылезти на поляну где никого нет?

 

Или предлагается как у Блинков - неуправляемыми L2 гигабитами всё разводить? ;-)

 

То что я предлагаю уж давно известно. ;-)

И не раз озвучивалось в форуме. Блинков там и близко нет почему-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум, как источник ИСТИНЫ! о как!

 

Тут недавно была фраза про сайт как источник права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канал по определению сделан свободным, то-есть гигабит
и задержками передачи пакетов в транзитном канале можно пренебречь.
хотелось бы большинство уложить в 256Kbps
Если каждому юзеру порезать скорость шейпером то, пока юзер не превысит свои разрешенные 256 kbps, шейпер не создаст ему никаких проблем, пинг будет оставаться таким же низким, как при 1 Gbps подключении.

При превышении шейпер сработает начнет портить юзеру жизнь (ставить пакеты в очередь, отбрасывать), но на других юзерах это никак не скажется.

 

Наиболее эффективно шейпить в CPE (такой метод применяется в кабельном оборудовании) - тогда юзер не сможет засрать магистраль флудом. Но и без CPE со 100 Mbps порта зафлудить апстрим 1 Gbps магистрали не так просто, так что все должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шейпера как такового нет, есть приоретизация и очереди. А подрезаем мы только апстрим (на порту коммутатора, так-что практически "на СРЕ"), - именно для защиты магистрали.

 

Вот мне тоже кажется, что получается дёшево и вкусно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а меня другая проблема с контрстрайком. есть клуб на 100 компов. коммутаторы аллиадтелесин. модель не помню. 4 штуки.

сервак на линукс.

когда геймеры начинают игратся забивают весь канал. я так понял что им 128 будет достаточно.

 

как сделать чтобы на каждую игру был свой канал например в 128 для кваки и контра

и остальные игры

у геймеров winxp.

 

где ето лучше сделать

на серваке

на свитче

на компе геймера

????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nurmukhamed, Они не канал а твой сервак опускают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nurmukhamed, Они не канал а твой сервак опускают...

значит придется на сервере маркировать трафик

затем шейпить его до 128

и уже после етого отправлять серверу

????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nurmukhamed,

Ты посмотри загрузку по интерфейсам на машинах в клуби и сервере, тогда будет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот рубится по выходным в одном клубе в тотал вар рим.

и вот при 2 на 2 начинаются тормоза. в компе дело не может быть.

там атлоны 64 2800

гиг озу

сетевуха интел

6600 гт.

на комп не жалуемся.

а вот сеть ужас

вроде и нормально разведенная

даже замеры делались и паспорт есть.

а один фиг сволочь тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nurmukhamed,

на комп не жалуемся.  

гы, для этой игры это из разряда минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.