Jump to content
Калькуляторы
  

16 members have voted

  1. 1. Вы используете аутсорс Call-center

    • Нет
    • Да, только для простейших тех. вопросов
    • Да, только не для технических вопросов
      0
    • Для любых вопросов
    • Использую только во время когда не работает собственный


Call-center на аутсорсинге плюсы и минусы. качество работы

Компании которые используют call-center желательно указать кол-во входящих звонков в сутки.

Также интересно насколько ухудшилось качество обслуживания клиентов в связи с аутсорсингом.

Какое количество (в процентах) переходит все равно на ваших сотрудников ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обратная схема - звонки принимают сотрудники, пока есть хотя бы один свободный.

Если в момент звонка свободных нет - звонок уходит в коллцентр.

Коллцентр обучен отвечать на ряд простых вопросов и принимать заявку во всех прочих случаях.

 

Делалось ради того, чтобы звонящим сразу отвечал живой человек без всяких идиотских "до ответа оператора осталось".

Качество обслуживания, соответственно, только возросло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обратная схема - звонки принимают сотрудники, пока есть хотя бы один свободный.

Если в момент звонка свободных нет - звонок уходит в коллцентр.

 

Аутсорсинговый?

Если да, то такая схема может быть затратна - аутсорсер обязательно выставляет какой-то ежемесячный минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.