Jump to content
Калькуляторы

Таймлайн: NTT

Материал:

Япония - страна удивительная. На самом деле, все страны, так или иначе, имеют особенности и культурные различия, достойные удивления, но Япония - особая. Например, все и каждый японец отличит угол 45 градусов от 30, и от 15. Дело в том, при встрече японцы здороваются поклоном, причем каждому предназначают угол поклона. Начальнику следует кланяться под углом 45 градусов, клиентам – 30, коллегам – 15.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2014 году подключились к аплинку NTT во Франкфурте. Подключение длилось 4 месяца. Сначала нас это страшно раздражало, но потом это рассматривали уже как чисто спортивный интерес - получится или нет. Благо на той стороне был менеджер-немец который тоже поставил себе задачу нас подключить. Он нас подключил и уволился. Проблемы были в основном чисто бюрократического характера, то договор 2 месяца подписывался, то технические настройки 4 недели обсуждались. Всё шло через каких-то японцев видимо в самой Японии. С тех пор от их сбыта ни слуху ни духу.

В этом году через их бухгалтерию от которой получаем счета выторговали скидку 10%. Если так дальше дело пойдёт - в следующем году отключимся. Вот такой опыт работы с НТТ у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я один раз прожект вел у Ростелека. Мне удалось всех запинать только через полтора года. Причем, я был какбы в системе и не на последней должности. Большие конторы - они такие, когда дело касается чего-то нестандартного. (не оправдываю NTT нисколечко)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в японском фильме есть сцена, где пара персонажей должны встретиться на пешеходном переходе (такой себе японский кино-штамп), то это будет обязательно известный перекресток возле станции Шибуя. Ну, почему-то любят они этот перекресток. К чему я тут офтоплю? Ах да. Фотография в статье тоже сделана на этом перекрестке. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сибуя

 

Перекрёсток:

За бесконечную, весьма живописную, давку его и любят операторы. Зеленый сигнал светофора здесь зажигается для пешеходов сразу с четырех сторон, и огромные толпы буквально бросаются навстречу друг другу по «зебрам».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеленый сигнал светофора здесь зажигается для пешеходов сразу с четырех сторон, и огромные толпы буквально бросаются навстречу друг другу по «зебрам».

Зачем рассказывать, когда можно посмотреть:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сибуя

 

У азиатов просто полная торба с шипящими. :)

 

 

Зачем рассказывать, когда можно посмотреть:

 

На противоположном углу стоит чуть похуже камерка:

 

 

Там в архивах есть записи с толпами народу - есть над чем посмеяться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, Миша, как же ты так пропустил в таймлайне важный операторский кусок из истории NTT (а точнее NTT America),

когда NTT в 97-м году приобрела Verio (а это в свою очереадь был конгломерат Northwestnet and CICNet, двух участников оригинального NSFnet),

и таким образом стала Tier1 network. Фактически разрушив монополию исторических Штатовских tier1-ванов.

 

Такие операторские азиатские конгломераты, как NTT, Singtel, PCCW, Tata и т.д. нужно рассматривать не только со стороны штаб-квартир, но и их дочек,

ибо в дочках как правило и происходят всякие "чудеса".

Edited by Kirya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киря, ты так говоришь, как-будто я тут диссер в ВАК сдаю. Я просто пишу, ради фана. Ну, мало ли где какая фигня происходит - я ж не могу всего знать :)

Ну, спасибо - дополнил материал прикольным фактом. Но претензий твоих я не принимаю

 

> Фотография в статье тоже сделана на этом перекрестке. :)

 

Ну-тк, да :) Час потратил на поиск картинки с Сибуи, чтоб с телефоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киря, ты так говоришь, как-будто я тут диссер в ВАК сдаю. Я просто пишу, ради фана. Ну, мало ли где какая фигня происходит - я ж не могу всего знать :)

Ну, спасибо - дополнил материал прикольным фактом. Но претензий твоих я не принимаю

Ну это такая азиатская специфика (кроме основной массы Китайских контор).

Ты кого там из крупняка не возьми, и не только в операторском бизнесе,

Sony, Samsung, Mitsubishi, Hyundai, Matsushita, Toyota, TSMC, даже китайская Alibaba и т.д. - это группы компаний,

без внимательного анализа хотя бы основных их дочек не видно огромной части из бизнеса.

И это не как принято в России номинальные дочки со "странными оптимизационными целями", а фактически целые государства в государстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.