SergoINFOLAN Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) · Жалоба Как можно поставить терминал сбера в своём офисе/помещении? Сообщите контакты их ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ. Если так просто им написать, приходит стандартная отписка: Ответ Клиенту: Уважаемый Клиент! ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) благодарит Вас за оказанное внимание. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее. Все удаленные средства самообслуживания Банка размещаются в строгом соответствии с установленными требованиями внутренних нормативных документов Банка. Места расположения банкоматов и платежных терминалов определяется соответствующими службами Банка не только с учетом клиентоориентированности, то есть приближения к максимальному клиентопотоку, но и дополнительных требований к помещениям, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию, а также экономическую целесообразность. На основании Вашего обращения был сделан запрос в ответственное подразделение. Исходя из полученного ответа, сообщаем Вам, что на текущий момент по адресу: **** установлено 3 устройства самообслуживания. Установка устройства самообслуживания по адресу: **** на данный момент является не целесообразным. Для Вашего удобства, предлагаем воспользоваться альтернативными каналами обслуживания: услугами "Сбербанк ОнЛ@йн" (услуга предоставляется бесплатно) и "Мобильный банк", безналичным списанием коммунальных платежей с вкладов, а также "Автоплатеж" для оплаты сотовой связи, ЖКХ и других услуг. С подробной информацией об этих услугах можно ознакомиться на нашем официальном сайте www.sberbank.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом, а Ваш дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов ПЦП МСЦ ОАО "Сбербанк России" Вопрос Клиента: Для развития вашей сети терминалов! Предлагаем установить терминал самообслуживания физ лиц на нашей территории. Есть проходимость людей и свободная площадь. Сообщите условия договора. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов ОАО «Сбербанк России» Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Обсудить и оставить отзыв» на официальном сайте www.sberbank.ru, либо позвонив в Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50. -------- Завершение пересылаемого сообщения -------- Изменено 1 апреля, 2015 пользователем SergoINFOLAN Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas Опубликовано 1 апреля, 2015 · Жалоба А обязательно Сбер? Ну спросите тот же Элекснет ... Или, если в офисе есть все равно касса, можно вообще свой терминал поставить или купить бэушный чей-либо ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 1 апреля, 2015 · Жалоба а что мешает на прием к какому нать начальнику в сбер придти и убедить? Вы их клиент? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zadrovets Опубликовано 1 апреля, 2015 · Жалоба С нулем хотите наверное? оборот какой гарантируете? Если серьезно задумались и есть хорошие показатели, то в личку контакт сбросьте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 2 апреля, 2015 · Жалоба Терминалы самообслуживания у нас тоже сложно убедить поставить, а вот POS-терминалы навяливают, но там 2% от каждой транзакции надо банку отдавать. :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 2 апреля, 2015 · Жалоба Поставьте свой терминал оплаты в офисе. Цена вопроса: БУ терминал без ЭКЛЗ в очень приличном состоянии - 50-55тр (новый 150). эклз ~ 15тр. Заключите договор с например киберплатом на агента. Спецсчет скорее всего у вас уже есть. Принимайте платежи в свою пользу напрямую, и для абонентов лишний плюс в виде платежей через киберплат без процентов. Вот только все эти движения не принесут абсолютно никаких денег вам, а только геморрой. Единственное что бы я поставил в плюс - так это нет проблемы с ежедневным снятием налички из кассы и постоянными ошибками операторов. Только держи запас размена чтобы абонентам удобно платить было. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...