Перейти к содержимому
Калькуляторы

palich

Активный участник
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О palich

  • Звание
    Студент

Контакты

  • ICQ
    279140351

Информация

  • Пол
    Мужчина

Город

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Так, если аппарат не зарегистрирован на CUCM, то он и не сможет поставить переадресацию.
  2. Коллеги, добрый день. Неужели никто не может помочь в данном вопросе?
  3. Коллеги, добрый день. Ищу кто может помочь в следующем вопросе - необходимо скачать последние апдейты для Cisco CUCM 9.1.2 и UCCX 9.0.2 Есть ли у кого-то доступ на скачивание данных образов? CUCM Release 9.1(2)SU6 UCCX Release 9.0(2)SU2
  4. Я вижу 2 варианта: 1 - дешевый. использовать центральный asterisk/freeswitch, который будет разруливать вызовы между этой сотней удаленных Астеров. 2 - более дорогой. купить транзитный ssw, например РТУ МТТ. Пишу про него, т.к. я имел с ним дело, очень даже ничего. Это не реклама. У вас получается около 300 одновременных соединений, раньше РТУ продавался от 500, но может их можно и "прогнуть"
  5. А какая нагрузка? Вы не озвучили этот момент. Вообще такие вещи должен разруливать какой-нибудь транзитный softswith. CUCM все-таки это в первую очередь IP-PBX для обслуживания абонентов, а не для транзита VOIP. Насколько мне известно роутеры 29-той серии весьма производительны. Вот только прописывать большое количество диалпиров на циске - это просто жесть. Мне кажется, что очень легко запутаться.
  6. Попробуйте вот так: dial-peer voice 0 pots destination-pattern <номер-только цифры> port 0/0 user-name <логин> user-password <пароль>
  7. CCM 5.1 на VMWARE

    Версия 5 не поддерживает установку на виртуальные машины. Думаю, что даже инсталлер откажется продолжать установку, когда проверит "железо"
  8. Это делается через OS Administration в правом верхнем углу админки. А в каком формате бэкапы находятся? Речь идет про бэкапы, которые сам CUCM сделал?
  9. Это он Cisco Unified Contact Center Express смотрите в сторону Hunt pilot
  10. Forward No Answer External - это как раз для вызовов, которые пришли из вне. Если у Вас срабатывает переадресация и при внутренних вызовах, то возможно стоит еще DN: Forward No Answer Internal
  11. Голосовое меню настраивается на контакт-центре, который работает в совокупности с CUCM.
  12. freepbx хранит все настройки в БД, но при нажатии кнопки Apply (или какое-то такое название), она данные из БД переписывает в файлы, на которые и смотрит Астер при маршрутизации. Найти все упоминания интересующего вас номера можно при помощи команды grep.
  13. нужны более подробные настройки, на обоих - на чем CSS = none?
  14. Сертификата нет, т.к. это решение позиционируется для предоставления различных сервисов для абонентов. Сдать узел можно на SMG1016 В приницпе согласен. Желательно ставить за SBC, и прочее коммутационное оборудование. Для биллинга есть CDR записи.
  15. Коллега, у каждого свои предпочтения, думаю, что спорить даже не стоит начинать. Гибкости решению хватает - здесь проблем нет. Решение ставится у заказчика, запускается и при желании поддерживается на оговоренный срок. Цена только за инсталляцию и поддержку. Это не рекламное сообщение, а ответ на вопрос поставленный в первом посте. Цены и дальнейшие вопросы мы с удовольствием обсудим именно с Вами в частной беседе.