Перейти к содержимому
Калькуляторы

M_GV

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О M_GV

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Ребята .... "Задача : Сеть на 200 -250 клиентов должна выходить в инет . " кто расскажет где такой абонентский рассадник чтоб на 250 клиентов один только бордер тянул на 30К президентов ? ;) Больше тянет на расчет диплома или курсовика ....
  2. Для этих целей использую DSA-3110. 4 логических интерфейса. Линух внутри, рртр+радиус+нетфлоу.Вскорости обещают PPPOE. Мелкий, железный, пассивное охлаждение. Цена из Москвы около 220 уе. http://dlink.ru/products/prodview.php?type=18&id=603. Сейчас насколько слышал к нему выпустили хот-спотную прошивку.
  3. Во как жизнь поворачивается. Раньше у Длинка искали аналоги кошек. Теперь в Cisco ищут аналоги D-Link. Куда мир катится .
  4. Линксисы, Акктоны еще пара на ум приходит - только сколько времени они будут вылизывать свой софт ?
  5. Не знаю, баян или нет, но что то я этих дополнений пока не видел ... РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ" Принят Государственной Думой 24 января 2007 года Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 45, ст. 4377) следующие изменения: 1) статью 2 изложить в следующей редакции: "Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; 2) выделение полосы радиочастот - разрешение в письменной форме на использование конкретной полосы радиочастот, в том числе для разработки, модернизации, производства в Российской Федерации и (или) ввоза на территорию Российской Федерации радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств с определенными техническими характеристиками; 3) высокочастотные устройства - оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и использования радиочастотной энергии в промышленных, научных, медицинских, бытовых или других целях, за исключением применения в области электросвязи; 4) использование радиочастотного спектра - обладание разрешением на пользование и (или) фактическое пользование полосой радиочастот, радиочастотным каналом или радиочастотой для оказания услуг электросвязи и других не запрещенных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации целей; 5) конверсия радиочастотного спектра - совокупность действий, направленных на расширение использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами гражданского назначения; 6) линейно-кабельные сооружения связи - сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи; 7) линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи; 8) монтированная емкость - величина, характеризующая технологические возможности оператора связи по оказанию на определенной территории Российской Федерации услуг электросвязи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика и измеряемая техническими возможностями оборудования, введенного в сеть оператора связи; 9) нумерация - цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, в том числе коды, предназначенные для однозначного определения (идентификации) сети связи и (или) ее узловых или оконечных элементов; 10) пользовательское оборудование (оконечное оборудование) -технические средства для передачи и (или) приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для таких целей; 11) оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, - оператор, который вместе с аффилированными лицами обладает в географически определенной зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо имеет возможность осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика; 12) оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии; 13) оператор универсального обслуживания - оператор связи, который оказывает услуги связи в сети связи общего пользования и на которого в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, возложена обязанность по оказанию универсальных услуг связи; 14) организация связи - юридическое лицо, осуществляющее деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность организаций связи, применяются соответственно к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности; 15) пользователь радиочастотным спектром - лицо, которому выделена полоса радиочастот либо присвоены (назначены) радиочастота или радиочастотный канал; 16) пользователь услугами связи - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги связи; 17) присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала - разрешение в письменной форме на использование конкретной радиочастоты или радиочастотного канала с указанием конкретного радиоэлектронного средства, целей и условий такого использования; 18) радиопомеха - воздействие электромагнитной энергии на прием радиоволн, вызванное одним или несколькими излучениями, в том числе радиацией, индукцией, и проявляющееся в любом ухудшении качества связи, ошибках или потерях информации, которых можно было бы избежать при отсутствии воздействия такой энергии; 19) радиочастота - частота электромагнитных колебаний, устанавливаемая для обозначения единичной составляющей радиочастотного спектра; 20) радиочастотный спектр - совокупность радиочастот в установленных Международным союзом электросвязи пределах, которые могут быть использованы для функционирования радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств; 21) радиоэлектронные средства - технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, состоящие из одного или нескольких передающих и (или) приемных устройств либо комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование; 22) распределение полос радиочастот - определение предназначения полос радиочастот посредством записей в Таблице распределения полос радиочастот между радиослужбами Российской Федерации, на основании которых выдается разрешение на использование конкретной полосы радиочастот, а также устанавливаются условия такого использования; 23) ресурс нумерации - совокупность или часть вариантов нумерации, которые возможно использовать в сетях связи; 24) сеть связи - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи; 25) современный функциональный эквивалент сети связи - минимальный набор современных средств связи, обеспечивающий качество и существующий объем услуг, оказываемых в сети связи; 26) системный проект сети связи - схема построения сети электросвязи с соответствующими такой схеме расчетными значениями (с учетом предъявляемых к сети электросвязи обязательных требований и планируемого объема оказываемых услуг связи) величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети электросвязи средств связи, линий передачи и физических цепей, и монтированной емкости; 27) сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры, в том числе здания, строения, созданные или приспособленные для размещения средств связи и кабелей электросвязи; 28) средства связи - технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи; 29) трафик - нагрузка, создаваемая потоком вызовов, сообщений и сигналов, поступающих на средства связи; 30) универсальные услуги связи - услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на всей территории Российской Федерации в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания; 31) управление сетью связи - совокупность организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение функционирования сети связи, в том числе регулирование трафика; 32) услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений; 33) услуга присоединения - деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в организации взаимодействия сетей электросвязи, при котором становятся возможными установление соединения и передача информации между пользователями взаимодействующих сетей электросвязи; 34) услуга по пропуску трафика - деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в пропуске трафика между взаимодействующими сетями электросвязи; 35) электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам; 36) электромагнитная совместимость - способность радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств функционировать с установленным качеством в окружающей электромагнитной обстановке и не создавать недопустимые радиопомехи другим радиоэлектронным средствам и (или) высокочастотным устройствам."; 2) пункт 2 статьи 7 изложить в следующей редакции: "2. Операторы связи и застройщики при строительстве и реконструкции зданий, строений, сооружений (в том числе сооружений связи), а также при построении сетей связи должны учитывать необходимость защиты средств связи и сооружений связи от несанкционированного доступа к ним."; 3) наименование главы 6 изложить в следующей редакции: "Глава 6. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ"; 4) пункт 3 статьи 30 после слов "Требования к содержанию такого описания" дополнить словами ", а также к содержанию такого плана и такого экономического обоснования"; 5) главу 6 дополнить статьями 43.1 и 43.2 следующего содержания: "Статья 43.1. Экспертиза системного проекта сети связи 1. Для обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования является обязательной оценка соответствия системного проекта сети связи требованиям в области связи, установленным настоящим Федеральным законом и (или) в соответствии с ним. Такая оценка осуществляется в форме экспертизы. 2. Экспертиза системного проекта сети связи проводится юридическими или физическими лицами, аккредитованными федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3. Правила проведения экспертизы системного проекта сети связи устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 43.2. Регистрация сети электросвязи 1. Регистрации подлежит входящая в сеть связи общего пользования сеть электросвязи в случае, если расчетные значения монтированной емкости такой сети электросвязи или их изменения превосходят установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи соответствующие значения. Использование сети электросвязи, подлежащей регистрации, без регистрации не допускается. 2. Регистрация сети электросвязи осуществляется федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи (далее - регистрирующий орган) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3. Для регистрации сети электросвязи заявитель должен подать в регистрирующий орган заявление, в котором указываются: наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя); перечень наименований услуг связи, для оказания которых будет использоваться регистрируемая сеть электросвязи, с указанием даты выдачи и номера соответствующей лицензии. К указанному заявлению прилагаются системный проект сети связи и полученное в результате проведения его экспертизы заключение о соответствии системного проекта установленным требованиям в области связи (положительное заключение). 4. Решение о регистрации сети электросвязи или об отказе в ее регистрации регистрирующий орган принимает в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения от заявителя заявления о регистрации его сети электросвязи и всех указанных в пункте 3 настоящей статьи документов. 5. Регистрация сети электросвязи проводится без взимания платы. 6. Основанием для отказа в регистрации сети электросвязи является: непредставление одного из указанных в пункте 3 настоящей статьи документов; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; несоответствие величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети электросвязи средств связи, линий передачи и физических цепей, или фактической монтированной емкости сети электросвязи расчетным значениям, указанным в представленном заявителем системном проекте сети связи; несоответствие сети электросвязи ее описанию, представленному для получения, переоформления указанной в заявлении о регистрации сети электросвязи лицензии, внесения в нее изменений и дополнений. 7. Прекращение действия регистрации сети электросвязи осуществляется: в судебном порядке по иску заинтересованного лица или иску регистрирующего органа в случае обнаружения в документах, послуживших основанием для принятия решения о регистрации данной сети электросвязи, недостоверной или искаженной информации после принятия такого решения; по решению регистрирующего органа в случае прекращения действия всех лицензий, указанных в заявлении о регистрации сети электросвязи, аннулирования всех таких лицензий или по заявлению соответствующего оператора связи."; 6) пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции: "1. Оператор связи обязан: оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи; руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи; использовать сети электросвязи, подлежащие регистрации в соответствии с требованиями статьи 43.2 настоящего Федерального закона, для оказания услуг связи только после регистрации этих сетей электросвязи; соблюдать требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи, пропуска трафика и его маршрутизации и устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также требования к ведению взаиморасчетов и обязательным платежам; представлять статистическую отчетность по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; предоставлять по запросам федерального органа исполнительной власти в области связи для реализации его полномочий информацию, в том числе о техническом состоянии, перспективах развития сетей связи и средств связи, об условиях оказания услуг связи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, о применяемых тарифах и расчетных таксах, по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.". Статья 2 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования. 2. Сети электросвязи, построение которых осуществлено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, должны быть зарегистрированы в соответствии с требованиями статьи 43.2 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (в редакции настоящего Федерального закона) не позднее 1 января 2010 года. Президент Российской Федерации В.ПУТИН Москва, Кремль 9 февраля 2007 г. N 14-ФЗ
  6. Пару лет назад брали у них Sumitomo 35SE. Все в соответствии с договоренностями. Машинка работает без проблем.
  7. #286. IPTV? Не верю!

    Jab: Уважаемый, да согласен что это еинственный контент который можно продавать. Пенсионеры конечно будут покупать ибо сами способны в меру своей потенции ( прямой и денежной ) что то купить. А вот за розовощеких пионеров папы с мамами врядли будут готовы платить, более того они будут сильно в обиде на операторов за то что их драгоценное "неразвращенное" дитятко получило доступ к клубничке и вполне вероятны скажем там юридические проблемы.
  8. #286. IPTV? Не верю!

    Уважаемые а у Вас уже появились реальные покупатели IPTV ? Или по прежнему греете душу "мертвыми душами" ? Я что-то не догоняю, неужели на просторах даже внутримкадья ( а на какой оно там надо когда эфирка даром, а нтв+ падает штопором ) есть куча абонентов готовых платить разумные деньги (для оператора )за фуфлоконт(ент) ? Много, оч. много слюны на стенах и мордах оппонентов, а вот покупателей что-то не видать в интересных масштабах.
  9. Посмотри вот в этом направлении... http://dlink.ru/products/prodview.php?type=18&id=603
  10. Посмотри в сторону DSA-3110 http://www.dlink.ru/products/prodview.php?type=18&id=603
  11. Использую одноплатный АРМовский "компик" как хост, далласовские датчики температуры, влажности. Статистику храним как и локально на компакт флэше, так и вдуваем в базу на удаленном сервере. Цена вопроса минимальна, можно и без отдельного хоста, но не красиво получается. Датчики, вернее конструктив самопал на основе телефонных RJ-11 розеток.
  12. #281. Материал по установке IP-видеокамеры

    у Тайле есть разные термокожухи... http://www.tayle.com/default.php?cPath=151_246
  13. D-Link подкупает и шантажирует...

    Nuclearcat, все это понятно. Только непонятно к чему такие громкие заголовки ? Личная неприязнь к subj ? А истины ради и полноты картины для, привести выдержку оттуда ну ни как ? Yes, D-Link is not the first vendor to make a hash of the NTP protocol. Some years back NetGear products blasted University of Wisconsin off the net. I have repeatedly pointed D-Link's lawyer at this case. Fortunately, in my case it is not that bad. Просто в очередной раз, вся эта бодяга доказывает что "инет" не готов к реалиям жизни. Дальше хуже будет ибо всякие печки/холодильники будут подключать к сети.
  14. D-Link подкупает и шантажирует...

    Nuclearcat: сложно найти черную кошку в темной комнате, особенное если ее там нет. Если у кого есть время, почитайте переписку целиком на слешдоте, увлекательно, доставит пару-тройку приятных минут.
  15. D-Link подкупает и шантажирует...

    Nuclearcat ты сам то веришь в то что сказал ? :) Какие админы в SMB ? Даже не смешно, версия интересная, но неубедительная.