Перейти к содержимому
Калькуляторы

Sergey Taskin

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sergey Taskin

  • Звание
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Elastix 5 и МГТС

    Поверьте, для 30 внутренних абонентов это более чем достаточно. Это половина потока Е1! Тут все рассчитано, не беспокойтесь за это Если есть перспектива более 30 внутренних абонентов - рассмотрите следующую модель https://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.-IP-ATS-LAVA/15998.LVX-100S До 100 внутренних абонентов, до 30 одновременных вызовов. FXO в нее можно добавить с помощью модуля https://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.-IP-ATS-LAVA/16002.LVX-M4O Также для нее есть другие модули, в зависимости от задач.
  2. Elastix 5 и МГТС

    Так-то оно так, но далеко не каждый оператор сможет перекинуть в этот SIP тот самый номер, который вчера приходил абоненту аналогом А на него клиенты обращаются.. Можно конечно у оператора переадресацию поставить. Но это ежемесячно платная услуга,
  3. Elastix 5 и МГТС

    Без проблем, включаете аналоговую абонентскую линию с АТС Панасоник в нашу АТС, во второй порт FXO. Дабавляете на веб интерфейсе нашей АТС правило, все исходящий на номера Панасоника, например с 100 по 200, отправлять на данную линию. Ну только связь с Панасоником будет одноканальной, но для такого кол-ва абонентов как правило достаточно.
  4. Elastix 5 и МГТС

    Вечер добрый 1) Посоветую приобрести готовое аппаратное решение, сразу с FXO портами на борту. Например такое https://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.-IP-ATS-LAVA/16174.LVX-30S020 То же Астериск что и в Elastix + мануалы по настройке + техподдержка 2) в нашей АТС заработает сразу, без доп настроек. Нужно будет лишь выбрать маршрут, на какой внутренний или IVR направить вызов с этой линии 3)тут не подскажу 4)да, Вы все правильно понимаете. Так работает большинство современных ip-телефонов 5)SNR-VP-52
  5. Добрый день Готовое решение на Астериск на 500 абонентов - https://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.-IP-ATS-LAVA/16000.LVX-500S АТС дополняется нужными модулями, например Е1, аналоговых линий внешних и внутренних и др. + Нужны будут шлюзы fxs, также сможем подобрать..
  6. SIP транк и облачная АТС

    День добрый Каждый свое продвигает. Я считаю выгодней взять Астериск, один раз потратиться на коробку + взять транк у провайдера с адекватными ценами на вызовы. Но есть и другой путь, ежемесячно платить за пользователей на ВАТС. Сначала кажется дешевле, за год или раньше съедает расходы на Астериск в коробке..
  7. Подключить vp-51 к усилителю.

    День добрый Для системы оповещения рекомендуем использовать функции IP АТС - Пейджинг/Интерком. Такой функционал поддерживают большинство АТС на базе Asterisk, в том числе и наши LVX: https://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.IP-ATS-LAVA Чтобы система оповещения охватывала весь офис нужно на АТС объединить в группу Интеркома все офисные аппараты(номера).
  8. Auto answer VP-53

    День добрый Проверили в тестовой среде, результаты такие: 1) Если включаем Автоответ на аппарате и телефон в режиме гарнитуры - вызовы приходят как нужно, срабатывает Автоответ на гарнитуру. 2) Если на аппарате выключен Автоответ, телефон в режиме гарнитуры и Вы присылаете в SIP-Header "Call-info: <>;answer-after=0" - то в этом случае срабатывает Автоответ, но не в гарнитуру, а по громкой связи. Собственно, так и должно работать. Т.к. отправка поля "Call-info: <>;answer-after=0" призвана решать задачу функций пейджинг и интерком на Asterisk. Эти функции и должны работать с использованием громкой связи.
  9. День добрый Пришлите пожалуйста снятые файлы для изучения. Можно через support
  10. LLDP. SNR-VP-Series

    День добрый Да, в 51 и 52 моделях LLDP не реализован Данная задача разработчикам поставлена, как будет информация, напишем тут
  11. День добрый Если еще актуально, я бы сравнил SIP пакеты при вызове на SNR и на Lava. Если они чем-то отличаются - смотреть какими полями, находить их в аппарате.. Мы с подобным не сталкивались, так что не подскажу. для захвата SIP пакетов можно снять PCAP файлы с обеих аппаратов
  12. День добрый Из какого поля SIP ваш Астериск берет ConnectedLineNum ? Настройки extension, queues на вашем сервере одинаковые для Lava и SNR? В самом аппарате Lava все SIP поля заполнены? Везде указан 221 внутренний? Можно логи с аппаратов снять, чтоб убедиться, что проблема не в телефоне, что он отправляет Астериску свой номер.
  13. День добрый Вот пример со схемой: https://shop.nag.ru/article/udlinenie-analogovyh-linij-s-pomoschyu-fxs--i-fxo-shlyuzov-voip Вместо SNR-VG сейчас можем предложить Audiocodes на нужное кол-во портов. Минимум 2 порта, т.е. две линии
  14. VP-52 громкость трубки

    День добрый Попробуйте прошивку 52.198.6.213 Скачать можно тут: http://data.nag.ru/SNR VoIP/VoIP Phone/Firmware/V5X/V52/52.198.6.213.rom
  15. SNR-VP-52 громкость трубки

    День добрый Попробуйте прошивку 52.198.6.213 Скачать можно тут: http://data.nag.ru/SNR VoIP/VoIP Phone/Firmware/V5X/V52/52.198.6.213.rom