Перейти к содержимому
Калькуляторы

user_12

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О user_12

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Самое интересное что все раз на раз: на всех аппаратах все одинаково. Но при этом часть пашет без проблем, часть - только в одну сторону. Причем во время соединения сначала буквально секунду слышно собеседника, а потом просто шум, пока кто-то из нас трубку не положит
  2. Я не могу заполнить поля в технической поддержке так как оборудование закупалось через старого провайдера и у нас с ними нет контактов
  3. Как же быть? Как правильно подключить и какие ip прописывать? Чуть уточнил схему, укажите пожалуйста где что менять.
  4. У нас один номер входной и расширение предоставленые ростелекомом, этот WAN IP у АТСки с логином и паролем был предоставлен им же. А как правильно подключить их? Там где на схеме провод разделяется на два там Зеленый и Оранжевый идут в роутер а Синий и Коричневый в АТС.
  5. Здравствуйте. В этой айти сфере я новичок, поэтому может туповатый вопрос. Проблема такая: Есть IP АТС IPPBX Lavoice LVX100S, и телефоны SNR VP-52, схема подключения в прикрепленном файле. При звонках с некоторых телефонов, собеседника не слышно, хотя на той стороне нас слышат. Причем внутиренние звонки по добавочным номерам проходят нормально. В Интернене прочитал что вероятно это из-за NAT, вот собственно что и хотелось уточнить: У нас он используется и если да то какой ip прописывать в пунктах АТСки. Айпи у нас статический