Jump to content
Калькуляторы

Aleksey Sonkin

Пользователи
  • Content Count

    315
  • Joined

  • Last visited

About Aleksey Sonkin

  • Rank
    SNR-Team

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @drhellp @ntg @Route @igaroper Добрый день! В сериях S2962/S2965/S2982G/S2985G и S2995G/S3850G функционал сброса ошибок по SNMP реализован. Новый MIB доступен по ссылке. Ветка portClearCountTable .1.3.6.1.4.1.40418.7.100.3.15
  2. @waspagv какая последовательность действий? у меня все получилось и без insert-before, что логично
  3. @waspagv разницы в порядке правил нет, так что insert-before излишен
  4. @waspagv policy-map RTS-tran class client-service-1 add s-vid 511 class client-service-2 add s-vid 511 exit !
  5. @waspagv Тогда можно использовать несколько class-map, по сути разницы кроме удобства нет. Ограничение в 8 VLAN на 1 class-map - аппаратное.
  6. @colonel1770 добрый день, поднимите MTU на коммутаторе, можно до максимума.
  7. @semop справедлив, если будут отсутствовать классификация все равно будет работать. Это все равно что если бы VLAN был, но в нем не было бы трафика.
  8. @semop class - это просто классификация, если вы повесите policy-map на физический интерфейс (что логично, так как нет смысла вешать его на VLAN) - шейпинг будет происходить для суммарного списка.
  9. @whyberg да, может. Попробуйте перед обращением обновить
  10. @whyberg добрый, уберите "transmit" Если не поможет, оформите обращение на support.nag.ru, приложив версию и конфигурацию коммутатора
  11. @andpuxa только перезагрузкой или перенастройкой функционала
  12. @Tex2ra добрый! ACL применяется только для RX-направления.
  13. @alish13 Чтобы "пролетали быстрее" используйте параметр: Timeout in milli-seconds [2000]: 100 Остановить можно с помощью CTRL+C По последнему вопросу - оставьте обращение на support.nag.ru, описав проблему и приложив sh ver и sh run.
  14. @Dmitriy Smirnov установка данного флага на текущий момент не реализована.
  15. @KiR Добрый день! Диагностика может быть довольно емкой. Оформите, пожалуйста, обращение на support.nag.ru, описав проблему и приложив конфигурацию, версию и логи. А здесь отпишемся по результату.