Jump to content
Калькуляторы

Aleksey Sonkin

Пользователи
  • Content Count

    255
  • Joined

  • Last visited

About Aleksey Sonkin

  • Rank
    SNR-Team

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @gard это даст вывод в debug-level а дальше в зависимости от настроек, можете сливать на сервер, ну или копировать из терминала.
  2. @semop опциональна версия для General Queries, а версию V1 он слушать обязан.
  3. Замечу, что это не баг:) @gard По теме - если советы с форума не помогут, то оставьте обращение на support.nag.ru. С полными файлами конфигураций, версиями и описанием проблемы. Вообще, в данном случае очень поможет дебаг IGMP Snooping (debug igmp snooping all) на сислог-сервер.
  4. @kurski ip route 0.0.0.0/0 10.0.0.1 это аналог команды ip default-gateway 10.0.0.1. Соответственно шлюз указать можно с помощью этой команды.
  5. @Alex.tloopback - это аналог физической петли, нужен в некоторых сценариях при диагностике проблем. Его не нужно включать в обычной ситуации, проблема в этой команде. В мануале по настройке loopback-detection ее нет.
  6. @Malissa Отлично, тема пусть будет для поиска
  7. @Malissa оставьте, пожалуйста, обращение на support.nag.ru с полным конфигом и версией
  8. @semop Попробуйте очистить таблицу MAC с обеих сторон после сбора LAG. А так нужен тикет в support.nag.ru, боюсь решение такой проблемы не для форума.
  9. @tarantinodima можно воспользоваться authentication ip access-class
  10. @Nurzhan Добрый день! Обновите NOS и Bootrom, если проблема будет продолжаться - оставьте обращение на support.nag.ru - разберемся. У @marsh проблема исчезла после проблем с электропитанием на узле, к сожалению, мы не успели ее диагностировать.
  11. @Стич для 24-портовой версии - 1.5MB, у всех коммутаторов подобного ценового сегмента буфер примерно одинаков.
  12. @sdy_moscow Для ваших задач также вполне подойдет SNR-S2995G-24TX, Отзывы по серии можно посмотреть здесь или в telegram @net_devices. Добавлю, что серия уже довольно давно используется нашими клиентами, жалоб практически нет, а если и есть - то все оперативно исправляется)
  13. @xkraker Отлично, что проблема решилась. Но если хотите разобраться - оформите обращение на support.nag,ru приложив 'sh slot' , 'sh run' и укажите модели передатчиков и оборудования с другой стороны.
  14. @lost_uz Да, вероятнее всего проблема аппаратная. При загрузке ошибок не пишет в консоль? Оставьте обращение на support.nag.ru.